Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процедуры и функции ИМО




ПРОЦЕДУРЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Цели

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПУТЕЙ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ

1.1 Целью установления путей движения судов является повышение безопасности мореплавания в районах схождения путей и в районах, где интенсивность движения очень велика или где свобода движения судов затруднена стесненностью морского пространства, наличием навигационных опасностей, ограниченными глубинами или неблагоприятными метеорологическими условиями.

1.2 Точные цели любой системы установления путей зависят от конкретных опасных обстоятельств, влияние которых эта система позволит уменьшить, однако они могут включать все или некоторые из следующих целей:

.1 разделение встречных потоков движения таким образом, чтобы уменьшить вероятность аварии при сближении встречных судов;

.2 уменьшение опасности столкновения судов, следующих в установленных полосах движения, с судами, пересекающими эти полосы;

.3 упрощение схемы потока судов в районах схождения путей;

.4 организацию потока безопасного движения в районах интенсивной разведки или разработки морских ресурсов;

.5 организацию потока движения в районах, где плавание всех судов или некоторых типов судов опасно или нежелательно, либо около таких районов;

.6 уменьшение риска посадки на мель путем разработки специального руководства для судов в районах, где глубины недостоверные или критические;

.7 направление потока движения на достаточном расстоянии от районов рыболовства или организация движения через районы рыболовства.

3.1 ИМО признается единственным международным органом, ответственным за разработку на международном уровне устанавливаемых и рекомендуемых мер, касающихся путей движения судов.

3.2 При решении вопроса о принятии или изменении системы разделения движения, ИМО будет учитывать:

 

.1 позволят ли предлагаемые средства навигационного оборудования мореплавателям определить местоположение судна с точностью, достаточной для плавания в данной системе в соответствии с правилом 10 Международных правил предупреждения столкновения судов в море 1972 года с поправками;

 

.2 является ли состояние гидрографических промеров в районе удовлетворительным;

 

.3 учитывает ли эта система принятые требования к планированию систем разделения движения и соответствует ли она критериям их проектирования, а также принятым методам установления путей.

 

3.3 При решении вопроса о принятии или изменении системы установления путей, не являющейся системой разделения движения, ИМО будет учитывать, соответствуют ли средства навигационного оборудования и состояние гидрографических промеров целям этой системы.

 

3.4 ИМО не должна принимать или изменять какую-либо систему установления путей без согласования с заинтересованными прибрежными государствами, когда эта система может повлиять на:

 

.1 права и существующую практику этих государств в отношении разработки живых и минеральных ресурсов;

 

.2 окружающую среду, потоки движения или принятые системы установления путей в соответствующих районах плавания;

 

.3 требования к усовершенствованию или корректировке средств навигационного оборудования или гидрографических промеров в соответствующих районах плавания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.