Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Завязывает первый узел




Оборудование сцены

Воспользуйтесь двумя парами шнурков — белой и черной. От­режьте по четверти от каждого шнурка и выбросите эти чет­вертушки.

Концы одного белого и одного черного шнурка, от которых отрезали кусочки, свяжите вместе, сделав из них один новый шнурок. Затем сделайте то же с другим белым и черным шнур­ком, чтобы получился новый шнурок для другого ботинка.

Зашнуруйте каждый ботинок так, чтобы конец черного шнурка оказался с точки зрения ребенка (когда ботинок уже у него на ноге) слева, а конец черного шнурка — справа.

Выберете удобное для ребенка положение (сидя на стуле, стоя и держа ногу на табуретке или сидя на стуле, нагнувшись).

Занимайтесь тогда, когда он обычно надевает ботинки. Кро­ме того, проводите практические занятия. Во время этих заня­тий ботинок нужно ставить на стол в такое положение, которое он занимает и на ноге ребенка (то есть пяткой к нему, носком наружу). Следите за тем, чтобы ботинок, на котором вы будете отрабатывать данный навык, на первых уроках зашнуровывал­ся наполовину черным, наполовину белым шнурком.

Программа, по которой мы предлагаем вам заниматься, трудна. Поэтому, прежде чем начать учить ребенка, поработай­те с ней сами и с кем-нибудь из членов семьи. Для ребенка держите награду наготове.

Примечание: Для освоения этого трудного задания вам мо­жет показаться правильным предложить ребенку какой-нибудь дополнительный приз (скажем, игрушку, которую он хочет).

Помимо этого, награду, как и обычно, следует вручать ему по окончании каждого урока.

 

Программа

1. Возьмите в каждую руку по концу шнур­ка (черный — в левую руку, белый — в правую), зажав их между большим и указательным пальцами, и натяните, чтобы туго затянуть шнуровку. Затем выпустите концы из рук.

2. Отведите белый конец по диагонали и назад, в сторону задника, и выпустите. Отведите черный конец шнурка по диа­гонали и назад и выпустите его.

3. Правой рукой возьмите пистон черного конца. Проденьте его под белый конец шнурка и протолкните в сторону носка, после чего выпустите из рук.

4. Левой рукой возьмите пистон белого конца шнурка, а в правую — пистон чер­ного. Натяните оба конца, чтобы затя­нуть узелок, а затем выпустите их из рук.

Работайте над каждым из перечисленных ниже шагов, помогая ребенку все меньше и меньше, до тех пор, пока он не сумеет успеш­но справиться с ним без вашей физической помощи на трех или четырех уроках. После этого переходите к следующему шагу.

Выполните действия шагов 1 - 3 за ребенка. Затем помогите ему левой рукой взяться за пистон белого конца шнурка, а пра­вой — за пистон черного. Скажите: «Затяни их посильнее!» - и помогите, если надо. Потом скажите: «Молодец! Ты завязал узел!» — и вручите награду.

Выполните действия шагов 1 и 2 за ребенка. Помогите ему взяться правой рукой за пистон черного конца и продеть его под белый конец, чтобы потом вытянуть и направить в сторо­ну носка. Подскажите словами, что нужно затянуть их посиль­нее. Когда ребенок завяжет узел, похвалите и вознаградите его.

Продолжайте в том же духе, выполняя за него на один шаг меньше каждый раз, когда он овладевает им, до тех пор, пока он не научится завязывать первый узел без вашей физической помощи. После этого начинайте учить его завязывать бантик.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 139; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.