Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Застегивает молнию




Программа

1. Возьмите пряжку в одну руку. Скажите: «Возьми в руку пряжку!»

2. Другой рукой проденьте конец ремня в пряжку.Скажите: «Продень ремень в пряжку!»

3. Одной рукой потяните продетый конец ремня назад на­столько, насколько удобно, затем, нажав на пряжку дру­гой рукой, установите ее параллельно телу. Скажите: «Тяни!»

4. Одной рукой удерживайте натяжение ремня, держасьзаего конец, а другой рукой вставьте язычок пряжки в бли­жайшую дырочку. Скажите: «Вставь его в дырочку!»

5. Одной рукой поднимите противоположную сторону пряжки (если она есть), а другой рукой протолкните под нее ко­нец ремня. (Для некоторых ремней этот шаг не требуется.) Скажите: «Протолкни туда!»

6. Одной рукой проденьте конец ремня в петлю ремня. Ска­жите: «Продень в петлю!»

7. Другой рукой протяните ремень сквозь петлю. Скажите: «Вытяни ремень!»

Работайте над каждым шагом, помогая ребенку все меньше и меньше, до тех пор, пока он не сумеет успешно справиться с ним без вашей физической помощи на четырех или пяти уро­ках подряд. После этого переходите к следующему шагу.

 

Пройдите шаги с первого по шестой вместе с ребенком. По­кажите ему на себе (пусть он наблюдает за вами!), как вы про­тягиваете ремень сквозь петлю. Дайте ему словесное указание: «Протяни ремень сквозь петлю!» — и, если надо, помогите ему сделать это. Похвалите его: «Молодец! Ты застегнул ремень на пряжку!» — и вручите награду.

Пройдите шаги с первого по пятый вместе с ребенком. Про­демонстрируйте ему шаг 6 (продевать конец ремня в петлю рем­ня). Затем скажите: «Продень его в петлю ремня!» — и помоги­те, если надо. Теперь он может закончить операцию, выполнив самостоятельно шаг 7. Не забудьте похвалить и вознаградить его.

Продолжайте в том же духе: сначала демонстрируйте но­вый шаг, затем давайте словесное указание и помогайте при необходимости сделать этот шаг. По мере усвоения каждого шага, ребенок будет все большую часть операции делать сам, пока, наконец, полностью не овладеет данным навыком. Не забывайте хвалить его за каждый усвоенный шаг.

Когда ребенок научится застегивать пряжку ремня с помощью ваших словесных указаний, начните по одному опускать их, пока он не научится застегивать свой ремень самостоятель­но в ответ на единственное ваше указание: «Застегни ремень на пряжку!»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 128; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.