Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оборудование сцены. Застегивает ремень на пряжку




Застегивает ремень на пряжку

Программа

Работайте над каждым из перечисленных ниже шагов, помо­гая ребенку все меньше и меньше, до тех пор, пока он не сумеет успешно справиться с ним без вашей физической помощи на четырех или пяти уроках. После этого переходите к следующе­му шагу.

1. Проденьте ремень во все шлейки сами. Говорите ребенку, что вы делаете: «Я продеваю ремень в шлейки», и показывай­те, как вы проталкиваете его сквозь шлейку и вытягиваете с другой стороны.

2. Проденьте ремень во все шлейки, кроме последней. Про­пустите кончик ремня в последнюю шлейку и скажите: «Вытяни с другой стороны!» Побудите его вытянуть ремень и затем скажите: «Молодец! Ты вдел ремень!» Вручите ему награду.

3. Продолжайте заниматься так, как вы это делали, отрабаты­вая шаг 2, только каждый раз увеличивайте на одну коли­чество шлеек, из которых ребенок должен вытянуть ремень, пока не дойдете до конца. При этом пропускать конец ремня в каждую шлейку будете вы.

4. Пропускайте конец ремня за ребенка в каждую из шлеек, кроме последней, и побуждайте его вытягивать ремень с другой стороны. Дойдя до последней шлейки, скажите: «Продень его!» — и побудите его продеть ремень в шлейку и вытянуть с другой стороны. Если нужно, первые несколь­ко раз направляйте его руку, когда он пытается пропустить кончик ремня в петлю.

5. Когда ребенок научится вставлять кончик ремня в после­днюю шлейку и вытягивать его, побудите его проделать эта же действия с двумя последними шлейками, затем с тремя и т.д., пока он не научится продевать в шлейки весь ремень сам.

Когда ребенок научится продевать ремень с помощью ва­ших словесных указаний, начните по одному опускать их, пока он не научится продевать ремень самостоятельно после ваше­го единственного указания: «Продень ремень в брюки!» Когда он усвоит этот навык, вы можете при желании попросить сделать это с надетыми брюками. Для того чтобы продеть ремень в шлейки, находящиеся сзади, ему, видимо, потребует­ся ваша помощь. Постепенно и от этой помощи вам нужно будет начать отучать его, пока, наконец, ребенок не овладеет этим навыкам совершенно самостоятельно.


Прежде чем приступить к настоящей программе, вашему ре­бенку необходимо научиться продевать ремень в шлейки брюк (см. программу «Продевает ремень в шлейки»).

Для занятий следует выбрать ремень с достаточно крупной пряжкой, чтобы ребенку удобно было ее держать. Застегивать пряжку длинного ремня легче, поэтому он должен быть на­столько длинным, чтобы, когда пряжка будет застегнута, его кончик мог пройти в первую шлейку брюк.

Начинать занятия лучше, когда ремень уже продет в шлейки брюк и брюки на ребенке. Наденьте ремень на себя, чтобы можно было показывать (моделировать) ребенку все шаги. Разместитесь рядом с ним так, чтобы суметь и моделировать не­обходимые действия, и физически помогать ему. Держите награды наготове.

Сначала застегивайте ремень ребенка вместе с ним. На про­тяжении четырех или пяти уроков проделайте все указанные ниже шаги в том порядке, в каком они представлены; своими руками направляйте руки ребенка и давайте ему словесные ука­зания. Не забывайте хвалить и вознаграждать его за сотрудни­чество. Потом вы станете меньше помогать физически, как это предполагает программа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 130; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.