Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Финальные шаги




Дальнейшие шаги

Следующие шаги

Материалы

Подбирает картинки

 

Используйте игру типа лото (ее легко купить в любом магази­не игрушек). В комплект обычно входит большая карта с нари­сованными на ней картинками и набор маленьких карточек с отдельными картинками. Начинать следует с такого лото, в ко­тором картинки очень простые и понятные.

 

Программа

Сначала попросите вашего малыша подобрать одну картинку

1. На большой карте закройте чистой бумагой все картинки, кроме одной.

2. Дайте ребенку картинку, которая подходит к той, что вы оставили незакрытой.

3. Скажите: «Нина, найди эту картанку!»

4. Покажите, как положить карточ­ку с картинкой на такую же картинку на большой карте.

5. Проделайте то же самое с другой картинкой, закрыв остальные картинки на большой карте.

Примечание: Если игра с картинками окажется слишком трудной для вашего ребенка, то вы можете сами сделать набор карточек разных цветов или карточек различной формы и учить ребенка подбирать нужную, пока он не поймет, что значит подбирать.

 

1. Откройте две картинки. Сначала дайте ребенку одну кар­точку. Скажите: «Нина, найди эту картинку». Когда ребе­нок найдет картинку, дайте ему вторую.

2. Постепенно открывайте все больше картинок на большой карте, каждый раз давая ребенку только одну карточку с картинкой, чтобы он нашел ее место на большой карте.

 

После того как ребенок поймет главную идею подбора карти­нок, вы можете предложить ему другие типы лото с разными предметами и большей свободой выбора. Вы можете и сами сделать игру с цифрами или буквами.

 

После того как ребенок научится подбирать все карточки, когда вы их даете ему по одной, сделайте следующее:

1. Дайте ему две карточки, чтобы он подобрал их к картин­кам на большой карте. Скажите ему, что вы посмотрите, что у него получилось, после того как он подберет их. (Если потребуется, немного подскажите ему.)

2. Постепенно увеличивайте количество карточек в стопке. После того как ребенок сможет подобрать к картинкам все карточки без ваших подсказок, ненадолго выйдите из ком­наты и оставьте его одного за этим занятием. Когда верне­тесь, не забудьте похвалить ребенка за то, что он играл са­мостоятельно.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 122; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.