Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Системно-деятельностный подход




Традиционный подход

Системно-деятельностный подход (структура)

S
ЦЕЛЬ
ПЛАНИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЙСТВИЯ
САМОКОНТРОЛЬ
АНАЛИЗ
СУБЪЕКТ ДЕЙСТВИЯ
СУБЪЕКТ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СУБЪКЕКТ СОБСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СУБЪЕКТ ДЕЙСТВИЯ
РЕБЕНОК - СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
S
S
+
ДЕЙСТВИЯ


ОТКРЫТОСТЬ  
 
РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ РЕБЕНКА
АКТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
 
АНАЛИЗ - ОЦЕНКА
САМОКОНТРОЛЬ
ДЕЙСТВИЯ - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАНИЗАЦИЯ - ВЫБОР
ЦЕЛЬ - ПЛАНИРОВАНИЕ
ПРОБЛЕМА - ЗАДАЧА
МОТИВ – ИНТЕРЕС
РЕБЕНОК СУБЪЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МОДЕЛЬ РАЗВИВАЮЩЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ



ЦЕЛЬ – создание условий для проявления познавательной активности ребенка.

ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ:

¨ Создание педагогом проблемной ситуации;

¨ Обеспечение разнообразных форм и методов организации совместной деятельности;

¨ Составление и обсуждение предстоящей совместной деятельности (ребенок, взрослый);

¨ Создание атмосферы заинтересованности каждого ребенка в совместной деятельности;

¨ Стимулирование детей к высказываниям, использованию различных материалов, способов выполнения заданий;

¨ Использование в ходе совместной деятельности дидактического материала, позволяющего ребенку выбирать наиболее значимые для него вид и форму деятельности;

¨ Оценивание и анализ (самооценка, самоанализ) не только конечного результата (правильно - неправильно), но процесса деятельности;

¨ Поощрение стремления ребенка находить свой способ решения задачи.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 167; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.