Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модель интегрированного образовательного процесса на день




Планирование образовательного процесса на месяц

Модель трёх вопросов

Что знаем? Что хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать?
       

 

ПАМЯТКА Включенность воспитателяв деятельность наравне с детьми. Мотивация и презентация детской деятельности в ЦА /отметить используемые в речи фразы/ Добровольное присоединение детей к деятельности (право выбора, распределение по центрам…) Обеспечение условий для реализации принципа интеграции образовательных областей. Свободное перемещение и общение детей (соответствующая организация рабочего пространства). Ситуация «круглого стола», работа в малых группах. Наличие диалога, полилога как форм речевого взаимодействия. Приёмы, направленные на формирование способов действий: · репродуктивных, · ПРОДУКТИВНЫХ /блокирующих возможность действовать репродуктивно и обеспечивающих поиск новых способов действия и взаимодействия/ Приемы, направленные на развитие познавательной активности, обеспечивающие ЗБР /проблемные ситуации, вопросы и ответы, содержащие ошибку и т.д./ Приёмы, направленные · на умение взаимодействовать со взрослым и сверстниками, · на развитие детской самостоятельности, инициативности, активности (схемы для согласования действий, введение социальных норм и правил взаимодействия, «этикетных» форм культурного взаимодействия. Обеспечение эмоционального фона детской деятельности. Открытый временной конец (каждый работает в своём темпе).

 

Таблица 2

 

Центры Презентация деятельности Содержание деятельности Материалы Конечный результат Продукт деятельности
 
Центр познания и науки        
Центр литературы        
Центр математики        
Центр искусства        
Центр кулинарии        
Центр конструирования        
Центр игры        
Центр движения        
Открытая площадка        

 

Вариант 3

(по Коротковой Н.А.)

Неделя месяца События в окружающем Познавательно-исследовательская деятельность (Что это такое? Как? Почему?) Предметный материал («смоделированные» события) Продуктивная деятельность (Не сделать ли нам?... как это сделать?) Художественные тексты (воображаемые события)      
                 
                 
                 
                 
Детские увлечения:  

 

 

Вариант 4

(старший дошкольный возраст)

/по Микляевой Н.В./

Место в режиме Режимный процесс Особенности организации предметно- пространственной среды Совместная образовательная деятельность с педагогом Самостоятельная деятельность детей Формы и методы интеграции разных видов деятельности детей
           
Первая половина дня Прием детей Панно «Мое настроение» Беседы, утренняя гимнастика Двигательная, речевая, коммуникативная Методика «общего круга», здоровьесберегающие ситуации
Завтрак Поручение Совместный труд Трудовая Метод аналогий, соревновательных ситуаций
Непосредственная образовательная деятельность Проектирование образовательной среды Игры-занятия, игровые обучающие ситуации Познавательная, речевая, музыкальная, физкультурная, изобразительная и др. Интегрированная образовательная деятельность. Комплексная образовательная деятельность
Свободная деятельность детей Комплексирование предметно-развивающих сред группы Индивидуальная помощь, этические беседы, регулирование конфликтов Коммуникативная, игровая, конструктивная, экспериментирование и др. Методика «Выбор в действии»
Прогулка Предметно- пространственная среда детского сада Наблюдения. Дидактические игры. Подвижная игра Двигательная, коммуникативная, познавательная Создание «секретиков»
Обед Дежурства Совместный труд, беседа о правилах поведения за столом Трудовая «Театр ложки»
Вторая половина дня «Тихий час» (сон) Адаптивная предметно-пространственная среда Индивидуальная деятельность Отдых Чтение перед сном, беседа о пользе сна
Пробуждение Оборудование для корректирующей гимнастики и гимнастики пробуждения Корректирующая гимнастика, проблемные педагогические ситуации Двигательная, коммуникативная Психогимнастика, здоровьесберегающие ситуации
Полдник Поручение Совместный труд, беседы Трудовая, коммуникативная Социально-ориентированные игры, метод опережающего одобрения
Непосредствен- ная образовательная деятельность Преобразование образовательной среды Дидактические игры, игровые упражнения, коммуникативные тренинги Познавательная, театрально-игровая, коммуникативная, речевая, конструктивная и др. Интегрированная образовательная деятельность
Свободная деятельность детей Творческие мастерские Ситуации-иллюстрации, ситуации- упражнения и ситуации-оценки Виды деятельности по интересам «Коробка идей», «Волшебный сундучок»
Прогулка Экологическая тропинка детского сада Экологические наблюдения, подвижные игры Строительные игры из песка и снега, режиссерские игры Игры-путешествия
Уход домой Панно «Как я провел день» Беседа Спокойные виды игр Методика «Общего круга»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1593; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.