Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми




Технологическая карта

План тематического проекта

Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Технологическая карта

ПОДДЕРЖКА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ РЕБЕНКА

В планировании:

ОБОЗНАЧАЮТСЯ ТЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В КОТОРЫХ РЕБЕНОК ИСПЫТЫВАЕТ ТРУДНОСТИ

ПРОПИСЫВАЕТСЯ ТЕМА ИГРОВОГО ЗАДАНИЯ, СОДЕРЖАНИЕ ИЛИ ИСТОЧНИК, КОТОРЫМ ВОСПИТАТЕЛЬ БУДЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.

Поддержка индивидуальности заключается не только в поддержке ребенка в трудных ситуациях его развития, а так же выстраивается взаимодействие с ребенком в «зоне его ближайшего развития», создается его ситуация успеха в освоении кльтурных практик и видов детельности.

Такие данные можно получить исходя из индивидуальной диагностики ребенка, она собственно и нужна, что бы в этой колонке простраивать индивидуальную программу каждого ребенка


Вариант 1

Тема (проект. событие): ___________________________________________________________________________________________________________

Возрастная группа: ______________________________________________________________________________________________________________

Форма НОД: __________________________________________________________________________________________________

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)

Учебно-методический комплект: ____________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Средства:

наглядные________________________________________________________________________________________________________________________мультимедийные__________________________________________________________________________________________________________________

литературные _____________________________________________________________________________________________________________________

музыкальные _____________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАЧИ образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы
   

Этапы (последовательность) деятельности Содержание деятельности Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемый результат
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Вариант 2

Тема проекта, происхождение темы_________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Смежные занятия, смежные понятия, которые можно изучить в ходе реализации проекта ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимые материалы _________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Представление проекта через следующие вопросы:

Что мы знаем о

(реактивное предварительное знание)

 

Что мы хотим узнать о

(содержание процесса обучения)

 

Как нам найти ответы на наши вопросы о

(план процесса обучения)

 

Оценка: Что нового для себя мы узнали? (с точки зрения детей, воспитателей)

 

Предложения в отношении расширения и совершенствования проекта. Включают в себя:

- Идеи в отношении индивидуализации занятий

- Смежные темы для разработки

- Способы совершенствования занятий в рамках проекта

- Элементы, которые надо исключить из проекта или добавить в него


-

Проектный подход «Паутинка»

Возрастная группа ____________________________________________________________________________

ГРУППОВОЙ СБОР

 

Тема_________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Смежные понятия, которые можно изучить в ходе реализации проекта ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

ШАГИ Компоненты технологии  
2 шаг Групповой сбор. Вхождение в тему. Мотивация выбора темы · краткий подводящий диалог, · работа с Моделью трех вопросов.    
2 шаг Планирование детской деятельности: · предложения детей /по модели 3–х вопросов/; · предложения родителей /внесение в Перспективное планирование по теме проекта/; · планирование деятельности педагогами с учетом решения образовательных задач /индивидуально дифференцированный подход в организации деятельности педагогами, выбор детьми центров и партнеров/;  
3 шаг Утренний сбор: · обмен новостями, · планы на день, · обсуждение темы проектов, · работа по Модели 3-х вопросов (Таблица 3)  
4 шаг Выбор деятельности ребенком по теме проекта Презентация деятельности в Центрах активности в зависимости от: · модели 3-х вопросов; · интересов и потребностей детей; (Таблица 2)  
5 шаг Деятельность в Центрах активности /решение образовательных задач/ · Средства, · Операции, · Действия  
6 шаг Взрослый – ассистент Педагог: · помощник, · ПАРТНЕР, · Наблюдатель. Участие родителей и старших детей и значимых взрослых в качестве АССИСТЕНТОВ  
7 шаг Итоговый сбор · Что мы узнали? Чему научились? Кто узнал что-то новое для себя? Узнали ли вы что-нибудь, чего не знали раньше? Какое занятие в проекте вам понравилось больше всего? Что нужно изменить в организации следующего проекта? · Оценка действий детей (детьми) что хотел сделать – что получилось… · корректировка планов, · демонстрация достижений.   Пример: -Поделитесь, пожалуйста, 1.В каких центрах вы успели побывать? 2. Чему сегодня научились? 3. Выполнили все что хотели и самостоятельно? 4. Довольны ли вы своей работой? 5. Что было самым простым, что вызвало трудности? Спасибо всем за общение и работу.
Центр движения и открытая площадка: · Разучивание новых подвижных игр, спортивных упражнений. · - Двигательные импровизации «Угадай что это за птица»; · Физкультминутки «Гусак – физкультурник», «Индюк».
Центр кулинарии: · Выпечка печенья «Жаворонки»  

 

 
Объявление для родителей  

Таблица 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.