КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Технологическая карта План тематического проекта Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Технологическая карта ПОДДЕРЖКА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ РЕБЕНКА В планировании: • ОБОЗНАЧАЮТСЯ ТЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В КОТОРЫХ РЕБЕНОК ИСПЫТЫВАЕТ ТРУДНОСТИ • ПРОПИСЫВАЕТСЯ ТЕМА ИГРОВОГО ЗАДАНИЯ, СОДЕРЖАНИЕ ИЛИ ИСТОЧНИК, КОТОРЫМ ВОСПИТАТЕЛЬ БУДЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. • Поддержка индивидуальности заключается не только в поддержке ребенка в трудных ситуациях его развития, а так же выстраивается взаимодействие с ребенком в «зоне его ближайшего развития», создается его ситуация успеха в освоении кльтурных практик и видов детельности. • Такие данные можно получить исходя из индивидуальной диагностики ребенка, она собственно и нужна, что бы в этой колонке простраивать индивидуальную программу каждого ребенка Вариант 1 Тема (проект. событие): ___________________________________________________________________________________________________________ Возрастная группа: ______________________________________________________________________________________________________________ Форма НОД: __________________________________________________________________________________________________ Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) Учебно-методический комплект: ____________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ Средства: наглядные________________________________________________________________________________________________________________________мультимедийные__________________________________________________________________________________________________________________ литературные _____________________________________________________________________________________________________________________ музыкальные _____________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 2 Тема проекта, происхождение темы_________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ Смежные занятия, смежные понятия, которые можно изучить в ходе реализации проекта ___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Необходимые материалы _________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Представление проекта через следующие вопросы: Что мы знаем о (реактивное предварительное знание)
Что мы хотим узнать о (содержание процесса обучения)
Как нам найти ответы на наши вопросы о (план процесса обучения)
Оценка: Что нового для себя мы узнали? (с точки зрения детей, воспитателей)
Предложения в отношении расширения и совершенствования проекта. Включают в себя: - Идеи в отношении индивидуализации занятий - Смежные темы для разработки - Способы совершенствования занятий в рамках проекта - Элементы, которые надо исключить из проекта или добавить в него - Проектный подход «Паутинка» Возрастная группа ____________________________________________________________________________ ГРУППОВОЙ СБОР
Тема_________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ Смежные понятия, которые можно изучить в ходе реализации проекта ___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 1
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |