![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная игровая деятельность
Занятия Режим и режимные процессы Семінар 5. Розвиток кіномистецтва в Польщі План
Завдання: 1. Написати рецензію на польський фільм (за вибором): - «Іда» (П. Павліковський, 2013) - «Варшавська битва 1920 року» (Єжі Гофман, 2011) - «Шопен. Бажання кохання» (ЄжіАнтчак, 2002) - «Валенса. Людина з надії» (А. Вайда, 2013) - «Коли сонце було богом» (Єжі Гофман, 2003) - «Піаніст» (Р. Поланскі, 2002) - «Катинь» (А. Вайда, 2007) - «Санаторій під клепсидрою» (ВойцехХас, 1973) - «В укритті» (Ян Кідава-Блоньський, 2013) 2. Обговорення одного з сучасних фільмів, представлених на фестивалях польського кіно останніх 5 років (за вибором студентів). 3. Зробити презентацію-рецензію на одну з запропонованих екранізацій відомих творів видатних польських письменників: - А. Вайда «Попіл», 1965; «Березняк», 1970, «Барині з Вілько», 1979; «Попіл та діамант», 1988; - Т. Конвіцький «Долина Ісси», «Хроніка любовних пригод», 1985; - Є. Гофман «Вогнем і мечем», 1999; - Зб. Кузьмінський «Над Німаном», 1987; - В. Хас «Лялька», 1968. Література: 1. Кулешов Л.В. Кинематографическоенаследие. В 3 тт. – М.: Искусство, 1979. 2. Разлогов К.Э. Планета кино. – М.: Эксмо, 2015. 3. Теплиц Е. Историякиноискусства. В 4 кн. – М., 1974. 4. Узнаваемыелицапочтинезнакомого польського кинематографа // http: //calapolska.ru 5. Інтернет-ресурси: http://www.polska.ru/kultura/kino/. · На период адаптации придерживаться в группе щадящего режима (уменьшение количества пищи непривычной для детей, постепенное увеличение детей участвующих в режимных процессах)
· При проведении режимных процессов учитывать тип высшей нервной деятельности ребенка (брать сначала «медлительных», затем «быстрых») · Следить за температурой воздуха в помещении, соблюдать режим проветривания · На прогулке ежедневно проводить подвижные игры, при организации самостоятельной деятельности детей следить за их двигательной активностью · Проводить после дневного сна бодрящую гимнастику, используя «тропу здоровья» · Формировать во время проведения режимных процессов культурно-гигиенические навыки
· Во время адаптации заниматься с детьми индивидуально, вести за детьми наблюдения · После адаптационного периода заниматься с детьми в малых группах (2-3 ребенка), постепенно увеличивая количество детей до подгруппы · В течении недели проводить 10 занятий, по 2 занятия в день по подгруппам, продолжительностью 10-15 минут · Приучать детей на занятиях слушать, следить за тем, что делает и показывает воспитатель, подражать его словам и действиям, выполнять его задания · Воспитывать у детей положительное отношение к занятиям · В работе с детьми использовать все методы и приемы обучения, отдавать предпочтения наглядному методу с поэтапном словесным объяснением. · Уделять особое значение развитию речи детей, формировать и расширять активный и пассивный словарь детей. В число занятий по развитию речи включать чтение потешек, стихотворений и рассказов. При этом решать задачу положительного эмоционального настроя детей, развития у них слухового внимания · В играх-занятиях с дидактическими и строительными материалами, предметами-орудиями на 1 этапе ставить задачи моторного характера, в дальнейшем, на 2 этапе, включать задачи сенсорного и конструктивного характера · Для сенсорного развития детей предоставить детям в игровых уголках игрушки разных качеств, необходимого количества: большие и маленькие, твердые и мягкие, пушистые и гладкие и т.д.
· В руководстве самостоятельной игровой деятельности детей закреплять знания, умения и навыки, полученные на занятиях · Следить за тем, чтобы с каждой игрушкой ребенок выполнял характерные для нее целевые действия, доводил их до результата. В дальнейшем добиваться переноса усвоенных детьми действий с одной игрушки на другую · При играх детей создавать условия для хорошего настроения детей. Воспитывать положительные формы и общения друг с другом, игры «рядом», затем игры «вместе», учить детей старше 1,5 года согласовывать свои действия друг с другом · Приемы руководства самостоятельной игровой деятельностью детей - развернутые игровые ситуации - оставлять дидактические материалы после занятия - попросить ребенка назвать предмет - показать его части, детали - объяснить детям признаки, качества, назначение предмета - предлагать задания, выполняя которые ребенок должен высказаться, попросить - следить за сменой деятельности детей, их передвижением по игровым уголкам
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 171; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |