![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Игры-занятия на октябрь месяц
Период окончания острой фазы адаптации Подготовительный период Сентябрь месяц Работа с родителями Формы работы с родителями - родительские собрания - консультации - педагогический материал в родительском уголке и папках-передвижках - индивидуальные беседы - приглашение родителей на занятия (в конце учебного года) - занятия – практикум
Темы родительских собраний - Организационное. Адаптация детей. Особенности психического и физического развития детей 2-го года жизни - Развитие речи детей 2-го года жизни. Обсуждение материала - Этапы формирования игровой деятельности у детей раннего возраста
Темы консультаций - Причины трудной адаптации детей к д\с - Как мы играем с детьми, обзор игрушек для детей 2-го года жизни - Сенсорное развитие ребенка, развивающие игры - Развитие движений - Возраст строптивости. Как научить ребенка правильно реагировать на слово «нельзя»
Информационный блок - Питание детей в выходной день - Закаливание - Формирование культурно-гигиенических навыков - Подвижные игры с детьми - Развитие музыкальных способностей у детей - Истоки изобразительной деятельности - Книжный уголок дома - Пальчиковые игры - Игры на развитие дыхания - Детские тревоги, их истоки
Знакомство с мамой и ребенком, посещение д\с мамы с ребенком. Выяснить у родителей а) общие вопросы: семья, жилищно-бытовые условия, температура воздуха дома, заболеваемость, питание б) Особенности поведения, привычки, эффективные приемы воздействия, сон ребенка, сформированность умений. Дать мамам рекомендации по режиму дня, питанию, одежде в д\с Договориться с родителями, что и на какой срок мы сохраняем из домашнего быта и как постепенно переводим малыша к режиму д\с
2. Период кратковременного пребывания ребенка в д\с Приемы: - Индивидуальный подход - Приход в д\с после завтрака или на прогулку (вместе с мамой) - Обращение к ребенку должно быть позитивным, по имени, на близком расстоянии - При проведении режимных процессов соблюдать прием постепенности и последовательности - В группе запрещаемого должно быть меньше дозволенного - Соблюдать воспитательные приемы при отрицательном поведении детей: отвлечение, убеждение и прямое обучение, установка на успех, похвала
Показатели - настроение бодрое или спокойное - аппетит - адекватное поведение ребенка, т.е. все сдвиги уменьшаются и регистрируются лишь по отдельным параметрам - сон – спокойный и достаточно продолжительный
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 174; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |