Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О порядке проведения диагностики развития ребенка




Приказ №216 от 08.09.99г.

Красноярского края.

Главное управление образования администрации

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО от 24.12.2001г. №29/1886-6

Министерство образования РФ

Положение о ПМПК (проект) от 19-20.10.2000г.

Рабочие материалы Всероссийского совещания «Служба практической психологии в системе образования России. Итоги и перспективы» 6-7 июня 2002г., Москва. О рабочем времени педагога-психолога.

Письмо МО РФ о внесении изменений и дополнений в типовое положение от 10.03.2000г. №212.

Положение о службе практической психологии в системе образования от 22.10.1999г. №636.

Конвенция о правах ребенка.

Закон РФ «Об образовании».

 

7. Письмо МО РФ от 27.03.2000г. №27/901-6. «О медико-психолого-педагогическом консилиуме образовательного учреждения».

 

 

«Об использовании рабочего времени педагога – психолога образовательного учреждения».

«Нагрузка педагога – психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, из них:

- на индивидуальную и групповую профилактическую, диагностическую, консультативную, коррекционную, развивающую, учебную, просветительскую работу с обучающими, воспитанниками; на экспертную, консультационную работу с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) по вопросам развития. Обучения и воспитания детей в образовательном учреждении; на участие в психолого-медико–педагогическом консилиуме образовательного учреждения педагог – психолог затрачивает 18 часов в неделю.

- Остальное время в пределах установленной педагогу психологу продолжительности рабочего времени приходится на подготовку к индивидуальной и групповой работе с обучающими, воспитанниками; обработку, анализ и обобщение полученных результатов; подготовку к экспертно-консультативной работе с педагогическими работниками и родителями обучающих воспитанников; организационно-методическую деятельность (повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, супервизерство, участие в методических объединениях практических психологов, заполнение аналитической и отчетной документации и др.).

В целях защиты ребенка от негативных последствий непрофессионального использования методов диагностики детей дошкольного возраста, соблюдения прав детей при приеме в первый класс и учета рекомендаций Министерства общего и профессионального образования РФ (письма № 06- 51-138 ин/14 – 06 от 19.06.98, №70/23 – 16 от 07.04.99)

ПРИКАЗЫВАЮ:

- Признать неправомерным применение тестирования детей в процессе аттестации дошкольных образовательных учреждений при аттестации педагогических и руководящих работников.

- Для диагностики привлекать специалистов, имеющих высшее психологическое образование или высшее педагогическое с дополнительной специальностью «Психология». С использованием апробированных и проработанных методов диагностики.

- Тестировать детей только с согласия родителей. С результатами диагностики знакомить родителей, специалистов имеющих отношение к обучению и воспитанию данного ребенка.

- Отменить практику тестирования уровня развития детей дошкольного возраста для отбора их в образовательные учреждения, реализующие особые образовательные программы, в целях соблюдения законодательного права родителей на выбор образовательных учреждений для своих детей.

- Осуществлять переподготовку и повышение квалификации, педагогов – психологов, по овладению умениями выявлять и измерять уровень развития ребенка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.