КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конечные результаты обучения
Компонент самообразования и самосовершенствования Правовой компонент Аксиологический компонент (коммуникативные навыки) Операционный компонент (навыки и умения) · формировать навыки мануального обследования пульмонологического больного, проведения перкуссии и аускультации легких; · формировать навыки интерпретации результатов параклинического обследования больного; · формировать распознавание острых заболеваний дыхательных путей (бронхит, бронхиолит, пневмония); · формировать распознавание хронических заболеваний дыхательных путей (хронический бронхит; хронический бронхиолит); · формировать распознавание аллергических заболеваний дыхательных путей (аллергические заболевания дыхательных путей; бронхиальная астма); · формировать распознавание наследственного заболевания дыхательных путей (муковисцидози.т.д.); · формировать распознавание врожденных пороков развития бронхолегочной системы у детей (синдром Виьлямса-Кэмпбэла, синдром Мунье-Куна, врожденная лобарная эмфизема); · формировать составлениеалгоритма дифференциального диагноза заболеваний органов дыхания у детей; · формировать навыки обоснованного выбора этиопатогенетического лечения ребенка с заболеваниями органов дыхания; · формировать основные принципы профилактики заболеваний органов дыхания; · формировать применение правовых документов, регламентирующих деятельность педиатра
· совершенствовать навыки межличностного общения с коллегами, пациентами и их родителями; · развитие навыков работы в команде
· формировать применение правовых документов (конвенция о правах ребенка, закон РК об охране здоровья матери и ребенка), регламентирующих деятельность педиатра
· стимулировать у студента стремление к саморазвитию и самосовершенствованию, выбору профессиональной траектории; · развивать навык работы с медицинской литературой, умения проводить анализ литературных и интернет-источников.
Студент будет владеть знаниями: · по этиологии и патогенезу заболеваний органов дыхания у детей; · методов распознавания заболеваний органов дыхания в детском возрасте; · технике проведения перкуссии и аускультации органов дыхания у детей; · критериев диагностики острых, хронических заболеваний органов дыхания у детей; · критериев диагностики аллергических заболеваний дыхательных путей у детей; · современных методов клинико-лабораторных и инструментальных исследований при заболеваниях органов дыхания в детском возрасте; · по обоснованию пульмонологического диагноза и классифицированию его; · особенностей течения болезней органов дыхания в детском возрасте; · по вариантам осложнений заболеваний органов дыхания в детском возрасте; · прогноза заболеваний органов дыхания в детском возрасте; · современных принципов лечения и профилактики заболеваний органов дыхания у детей.
Студент будет уметь: · собирать анамнез у больного ребенка или ухаживающего за ним; · проводить объективный осмотр больного; · проводить перкуссию и аускультацию органов дыхания; · интерпретировать результаты объективного осмотра ребенка; · комментировать изменения, полученные при перкуссии и аускультации органов дыхания; · выбирать оптимальные клинико-лабораторные и инструментальные методы исследования и интерпретировать полученные результаты; · выявлять на рентгенограмме органов грудной клетки изменения, характеризующие заболевания органов дыхания, а так же связать их с конкретной патологией; · демонстрировать навык клинического мышления при обосновании диагноза. · демонстрировать навык критического мышления при проведении дифференциальной диагностики заболеваний органов дыхания; · составлять план лечения и реабилитации больного ребенка; · составлять презентацию и/или реферат на заданную тему; · установливать доверительные отношения с пациентом, ухаживающим за ним, его родственниками; · демонстрировать навык работы в команде, принятия решений, сотрудничества с коллегами; · анализировать полученную при осмотре и обследовании больного, а так же из литературных источников информацию.
Студент будет владеть навыками: · осмотра, пальпации, перкуссии и аускультации органов дыхания у детей; · измерения артериального давления, пульса и частоты дыхания у детей; · оценки степени тяжести больного; · оценки степени дыхательной недостаточности; · оценки физического развития у детей.
2.5.1.Пререквизиты: · анатомия - 2; физиология - 2; патологическая физиология - 2; патологическая анатомия – 2; коммуникативные навыки; пропедевтика внутренних болезней. 2.5.2.Постреквизиты дисциплины: · детские болезни – ІІ; детская хирургия – II; ОВП – II. 2.6 Краткое содержание дисциплины: дисциплина «Детские болезни» изучает причины, механизмы развития, клинико-лабораторные проявления, принципы диагностики и лечения, наиболее часто встречающихся в детском возрасте соматических и инфекционных заболеваний с учетом анатомо-физиологических особенностей проявления патологии в различные возрастные периоды.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |