Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наименования тем лекций, объем в часах




Темы Время, (час)
  Острые пневмонии у детей. Клинические особенности и современные методы лечения пневмоний у детей в зависимости от этиологии.  
  Всего: 2 часа

 

Наименование тем практических занятий, содержание и объем в часах

Темы Время, (час)
  Тема: Бронхиты, бронхиолиты.  
Острый бронхит. Острый обструктивный бронхит. Острый бронхиолит. Рецидивирующий бронхит. Хронический бронхит. Этиология, патогенез, клиника. Диагностика. Принципы лечения.  
  Тема: Острая пневмония у детей  
  Острая пневмония у детей. Этиология. Патогенез. Классификация.Клиника. Диагностика.Осложнения. Принципы лечения острой пневмонии.  
  Тема: Аллергические заболевания верхних дыхательных путей. Поллиноз. Бронхиальная астма. Синдром дыхательной недостаточности Рубежный контроль.  
  Аллергический ринит. Поллиноз. Этиология. Клиника. Принципы диагностики и лечения. Бронхиальная астма у детей. Классификация. Факторы, предрасполагающие развитию и способствующие возникновению бронхиальной астмы. Патогенез. Клиническая картина. Диагностика. Лечение. Ступенчатый подход к базисной терапии Синдром дыхательной недостаточности. Этиология, патогенез. Классификация. Клиника. Диагностика. Принципы лечения  
  Всего часов

Тематический план самостоятельной работы студентов с преподавателем

Темы Форма проведения Время, (час)
  Инструментальные методы исследования при заболеваниях органов дыхания Консультация    
  Дифференциальная диагностика бронхитов, бронхиолитов и пневмонии Клинический разбор больного. Оценка результатов рентгенологического обследования  
  Дифференциальная диагностика врожденных пороков развития бронхолегочной системы с бронхиальной астмой. Лечения ДН по степеням. Рубежный контроль. Мини-ОСКЭ Решение клинических ситуаций Оценка результатов КТ, спирографии   Решение клинических ситуаций  
  Всего часов   12 часов

Тематический план самостоятельной работы студентов

Темы Форма проведения Время(час)
  Наследственные хронические заболевания легких у детей. Муковисцидоз. Презентация,составление дифференциально-диагностических таблиц  
  Интерстициальные болезни легких у детей. Идиопатический фиброзирующий альвеолит. Идиопатический гемосидероз легких. Болезнь Гуудпасчера. Презентация, составление дифференциально-диагностических таблиц    
  Врожденные пороки развития бронхолегоч-ной системы. Синдром Вильямса-Кэмпбэла. Синдром Мунье-Куна. Синдром Картагенера Презентация, составление дифференциально-диагностических таблиц  
  Дифференциальная диагностика кашля у детей Реферат, презентация, составление дифференциально-диагностических таблиц  
  Всего часов



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.