Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План и организационная структура занятия




Запорожье

ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Склеротические дистрофии желтого пятна. Семейно-наследственные дистрофии желтого пятна. Тапеторетинальная дистрофия, пигментная дистрофия.

С ВРАЧАМИ-ИНТЕРНАМИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ОФТАЛЬМОЛОГИЯ»)

Утверждено на заседании кафедры

«_28_» __августа_2014 р., протокол № 1

Пересмотрено на заседании кафедры

«__7_» _августа_2015 р., протокол № 1

Тема: Склеротические дистрофии желтого пятна. Семейно - наследственные дистрофии желтого пятна. Тапеторетинальная дистрофия, пигментная дистрофия.

1. Актуальность темы.

Патология глазного дна достаточно разнообразна и является наиболее частой причиной серьезного ухудшения зрительных функций. Успех лечения заболеваний сетчатки основывается на комплексном подходе: раннем выявлении пациентов с использованием современных диагностических методов, своевременном медикаментозном, лазерном и микрохирургическом лечении. Занятие обеспечивает приобретение знаний и умений по выявлению заболеваний желтого пятна. Приобретенные знания и умения являются необходимыми для своевременной диагностики заболеваний, выбора метода рациональной терапии, определения показаний к хирургическому лечению, предотвращению развития осложнений, а в случае их возникновения оказания первой врачебной помощи в должном объеме.

2. Учебные цели занятия

- интерн должен знать (α = II)

· основные синдромы дистрофий желтого пятна

· этио-патогенез дистрофий желтого пятна

· классификацию дистрофий желтого пятна

· клинические особенности течения дистрофий желтого пятна

 

 

- интерн должен уметь (α = III)

· Собирать и оценивать жалобы и анамнез больного, проводить офтальмологическое обследование

· Определить необходимый объем и последовательность методов исследования.

· Трактовать результаты лабораторных и инструментальних методов обследования

· Распознать симптомы дистрофий желтого пятна

· Выделить основные синдромы дистрофий желтого пятна

на основании жалоб и анамнеза.

· Провести дифференциальную дистрофий желтого пятна. Поставить окончательный диагноз.

· Составлять план лечения

· Спланировать диспансерное наблюдение и профилактические мероприятия

· Овладеть практическими навыкамиспроведением клинического, лабораторного, инструментального исследования, анализа и интерпретации полученных результатов, назначения медикаментозного лечения, назначения немедикаментозного лечения

· Повысить мастерство проведения диф.диагноза

 

 

3. Воспитательные цели занятия (α = II)

· интерн должен знать достижения украинських учених в вопросах диагностики, лечения и профилактики дистрофий желтого пятна

· психологические особенности больного, который имеет дистрофии желтого пятна

· деонтологические аспекты лечения больных с дистрофиями желтого пятна

 

 

Этапы Учебные цели на уровнях освоения Методы обучения и контроля Материалы методического обеспечения Распределение времени
I. Подготовительный этап
1. Организационные мероприятия        
2. Определение актуальности        
3. Постановка учебных целей        
4. Контроль исходного уровня знаний, навыков, умений: · Этиология · Клиника · Диагностика · Лечение     I II - III II – III II - III Соответственно уровня, но различные, могут сочетаться Вопросы I и II уровня, тесты II уровня, задачи – III уровня  
II. Основной этап.
5. Формирование профессиональных навыков и умений. Овладеть методологией и умением согласно целей занятия III     Практический тренинг, Ситуационные задачи у постели больного Профессиональный алгоритм оборудования  
III. Заключительный этап.
6. Контроль уровня профессиональных навыков и умений. III Индивидуальный контроль практических навыков Решение нетипичных задач Анализ лабораторных и клинических обследований тесты III уровня, задачи – III уровня  
7. Подведеие итогов организационных вопросов, клинических, практических заданий        
8. Домашнее задание   Ориентировочная карта пп. 5.4.    

 

5. Материалы для аудиторной самостоятельной работы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 123; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.