Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VII. Мероприятия по организации безопасной эксплуатации техники 1 страница




 

 

323. Основными мероприятиями по предупреждению происшествий с техникой являются:

поддержание в территориальных органах, учреждениях установленного порядка, организованности и высокой ответственности всего личного состава за закрепленную технику;

систематическое изучение личным составом техники, правил ее эксплуатации и ремонта;

постоянное совершенствование навыков управления техникой закрепленным за ней личным составом;

точное соблюдение Правил дорожного движения и правил управления техникой;

тщательная организация маршей, подготовка и оборудование маршрутов, учет особенностей движения ночью;

проведение качественного инструктажа водителей и старших машин перед выполнением заданий (заступающих на дежурство);

высокая требовательность руководителей, постоянный контроль за соблюдением правил эксплуатации и ремонта техники и за работой специалистов во время использования;

строгое соблюдение установленного порядка эксплуатации техники и требований внутренней службы в парках (гаражах);

ограничение использования техники в праздничные и выходные дни;

своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт техники;

систематическое обобщение и внедрение передового опыта безаварийной эксплуатации техники;

принятие конкретных мер по каждому происшествию, тщательный разбор их с личным составом;

проведение всесторонних проверок специалистов (води­телей, судоводителей) и отстранение от управления техникой недисциплинированных и плохо подготовленных специалистов, а также специалистов не соответствующих по медицинским показателям;

поощрение личного состава за успехи, достигнутые в безаварийной эксплуатации техники;

правильная организация работы контрольно-технических пунктов учреждений (рабочих мест механиков, осуществляющих выпуск техники в рейс) и укомплектование их технически грамотными и требовательными специалистами,

планомерная, систематическая работа со специалистами, направленная на повышение их дисциплины и сознания высокой личной ответственности за врученную им технику и безопасность перевозимых людей и оборудования; проведение собраний и технических конференций с обсуждением передовых методов использования, технического обслуживания техники, безаварийной работы и другие мероприятия.

 

 

Обеспечение безопасности движения и предупреждение

дорожно-транспортных происшествий

 

 

324. Организация обеспечения безопасности дорожного движения в МЧС России возложена на ВАИ МЧС России.

325. Работа по обеспечению безопасности движения в территориальных органах, учреждениях проводится по следующим основным направлениям:

контроль за выпуском технически исправных транспортных средств;

контроль за порядком хранения транспортных средств, выхода из гаражей (с места стоянки) и возвращения их;

организация и проведение в установленном порядке медицинских осмотров водителей;

обеспечение своевременной передачи информации о причинах и обстоятельствах возникновения ДТП в вышестоящие органы управления МЧС России и доведение ее до сведения водителей;

контроль за эксплуатацией (использованием) транспортных средств;

учет ДТП. Выяснение и устранение причин и условий, способствующих возникновению ДТП;

отстранение от управления транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического, иного опьянения или в болезненном состоянии;

своевременное устранение технических неисправностей транспортных средств;

обеспечение охраны транспортных средств для исключения возможности неразрешенного использования их водителями или посторонними лицами или нанесения порчи транспортным средствам;

обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов.

326. За обеспечение безопасности движения в учреждении отвечает техник по безопасности движения (в спасательных воинских формированиях МЧС России – начальник контрольно-технического пункта, далее – начальник КТП). При его отсутствии – лицо, назначенное руководителем учреждения.

В помещении техника по безопасности движения (начальника КТП) должны быть стол, стул, канцелярские принадлежности, часы и комплект инструмента и приборов для проверки машин в переносном ящике (малый ящик для колесных машин, большой ящик для гусеничных машин).

Перечень инструмента техника по безопасности движения (малый ящик):

прибор для проверки рулевых управлений

линейка для проверки схождения колес

манометры шинные (2 ед.) к-т

линейка металлическая длиной 500 мм

газоанализатор

молоток с длинной ручкой массой 200 г

прибор для оценки дымности отработавших газов дизеля

приспособление для замера глубины рисунка протектора

фонарь

переносная лампа приспособление для замера ходов педалей сцепления и тормозов

прибор для проверки герметичности пневматического привода тормозов

щуп пластинчатый (набор)

нутромер

рулетка

денсиметр (ареометр) и стеклянная уровнемерная трубка

бачек с дистиллированной водой вместимостью 1л.

В помещении техника по безопасности движения (начальника КТП) может оборудоваться место для медицинского осмотра водителей перед выездом. В этом случае в помещении дополнительно устанавливается стол, два стула, медицинская кушетка, а на специальном щите вывешивается перечень медицинских противопоказаний, при которых водителю запрещается управлять машиной.

На площадке осмотра выходящих из парка (гаража) машин оборудуется (по возможности) эстакада (смотровая канава), а также устанавливаются щиты со схемами осмотра и техническими условиями на проверку машин.

В помещении техника по безопасности движения (начальника КТП) должна быть следующая документация:

инструкция технику по безопасности движения с графиком работ по времени суток, утвержденная руководителем учреждения;

инструкция по мерам безопасности при проверке машин;

инструкции (руководства) по эксплуатации машин (по маркам, имеющимся в учреждении) и операционные карты проверки машин с техническими требованиями к проверяемым машинам;

задание по проверке качества технического обслуживания, хранения и ремонта машин на сутки (неделю);

образцы оформления путевых листов и другой документации;

перечень недостатков, из-за которых запрещается выход машин из парка (гаража);

опись имущества.

Техник по безопасности движения (начальник КТП) подчиняется заместителю руководителя учреждения, отвечающему за техническое обеспечение (заместителю командира спасательного воинского формирования МЧС России по вооружению) и отвечает за исправность выпускаемых из парка (гаража) машин.

На него возлагаются:

проверка технического состояния выходящих из парка (гаража) и возвращающихся машин и состояние водителей;

ежедневный доклад заместителю руководителя учреждения, отвечающему за МТО (заместителю командира спасательного воинского формирования МЧС России по вооружению) о задержании машин при проверке перед выходом из парка (гаража) и о повреждениях машин, возвратившихся в парк (гараж);

проверка качества технического обслуживания, хранения и ремонта машин в учреждении;

укомплектование помещения техники по безопасности движения (начальника КТП) оборудованием, инструментом и приборами по установленным нормам и содержать его в образцовом состоянии.

При проверке машин перед выходом их из парка (гаража) техник по безопасности движения (начальник КТП) проверяет:

наличие и правильность оформления положенных документов, внешний вид водителя;

внешний вид автомобиля, состояние и крепление переднего левого колеса, рулевых тяг, сошки и номерного знака;

состояние передней подвески, гидроусилителя, отсутствие подтеканий масел и специальных жидкостей;

исправность и работу внешних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителя, омывателя ветровых стекол, схождения передних колес;

натяжение приводных ремней, уровень масла и охлаждающей жидкости, нет ли подтеканий;

состояние и крепление переднего правого колеса;

состояние и крепление правой двери кабины, зеркала заднего вида, запасного колеса, правого топливного бака (при наличии);

состояние и крепление заднего правого колеса (задних колес), содержание смеси углерода в отработавших газах (на транспортных средствах с дизельными двигателями - дымность);

состояние кузова, тента, тягово-сцепного устройства, номерного знака и грязезащитных фартуков колес. Исправность задних фонарей;

состояние и крепление левого заднего колеса (задних колес);

состояние и крепление левого топливного бака (при наличии);

состояние и крепление левой двери кабины, зеркала заднего вида, наличие медицинской аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя;

свободный ход педалей сцепления и тормоза, опломбирование спидометра (счетчика моточасов);

работу двигателя и показания контрольно-измерительных приборов;

угол свободного поворота рулевого колеса и действие стояночного тормоза;

работу агрегатов и органов управления транспортного средства в движении, исправность спидометра.

При проверке технического состояния машин техник по безопасности движения (начальник КТП) особенно тщательно обязан проверить агрегаты, механизмы и узлы, обеспечивающие безопасность движения. Перечень неис­правностей, при которых транспортное средство не должно выпускаться из парка (гаража), определяется "Правилами дорожного движения" и ГОСТом 254.78-91 Автотранспортные средства, требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки.

При возвращении машины в парк (гараж) техник по безопасности движения (начальник КТП) проверяет:

внешний вид и техническое состояние машины;

состояние и внешний вид водителя.

327. Для проведения с водителями и другим личным составом учебных занятий по вопросам безопасности дорожного движения, особенностям перевозки личного состава и отдельных грузов, для проведения инструктажа водителей и старших машин с учетом конкретных задач предстоящего рейса, демонстрации учебных фильмов в специально выделенном помещении оборудуется кабинет (класс) безопасности движения.

В кабинете (классе) безопасности движения должны быть столы, стулья, настенные щиты, плакаты, схемы маршрутов движения машин, учебная литература, технические средства обучения, используемые для изучения "Правил дорожного движения" и инструктажа водителей и старших машин, а также для проверки их знаний.

При отсутствии кабинета (класса) безопасности движения, около помещения техника по безопасности движения (КТП) может оборудоваться площадка для инструктажа водителей и старших машин, которая оборудуется разметкой и щитами.

Работу в кабинете безопасности движения организует техник по безопасности движения (в случае отсутствия – лицо, ответственное за эксплуатацию транспортных средств).

328. Повышение профессионального уровня водителей достигается:

систематическим повышением профессионального мастерства путем применения форм и методов индивидуального и группового обучения в зависимости от возраста, стажа работы, психофизиологических возможностей, состояния здоровья, должности и других факторов;

созданием в учреждениях оптимальных условий труда и отдыха водителей;

воспитательной работой, направленной на формирование у водителей высокого уровня правосознания, чувства профессиональной ответственности за безопасность всех участников дорожного движения и сохранность вверенной техники.

Одной из форм учебно-воспитательной работы с водителями являются учебные сборы.

Программа, состав участников, порядок проведения и учебный план проведения учебного сбора утверждается руководителем учреждения. В случае проведения учебных сборов с представителями различных учреждений учебный план проведения сборов утверждается руководителем соответствующего органа управления.

С целью повышения эффективности практических занятий (тренировок) участники сбора делятся на учебные группы численностью 6 - 12 человек.

В учебный план сбора должны включаться следующие теоретические и практические занятия (тренировки) по:

наиболее сложным вопросам ПДД;

совершенствованию техники управления транспортными средствами, в том числе выполнению упражнений по скоростному маневрированию и других специальных упражнений;

отработке приемов по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим в результате ДТП;

отработке способов и приемов эвакуации людей из аварийного автомобиля, автобуса, правилам транспортировки пострадавших в результате ДТП в лечебное учреждение;

предотвращению и тушению пожаров транспортных средств.

329. С целью организации безопасной эксплуатации транспортных средств ВАИ МЧС России осуществляет:

контроль за соблюдением в МЧС России законодательства Российской Федерации, государственных стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;

проведение мероприятий по предупреждению ДТП;

надзор за техническим состоянием автомототранспортных средств (в том числе автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость 50 километров в час и менее), тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин с рабочим объемом двигателя более 50 куб. сантиметров и прицепов к ним, а также мототранспортных средств, зарегистрированных в ВАИ МЧС России;

контроль за соблюдением должностными лицами учреждений, ответственными за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, требований нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;

разрешительные функции по вопросам эксплуатации транспортных средств МЧС России в соответствии с возложенными на ВАИ МЧС России обязанностями.

контроль за правомерной эксплуатацией транспортных средств оперативных служб МЧС России имеющих на наружной поверхности специальные цветографические схемы, специальные световые и звуковые сигналы.

330. На ВАИ МЧС России возлагаются следующие обязанности:

контроль и надзор за эксплуатацией транспортных средств учреждений выполнения законодательных актов в области организации обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования;

проверка теоретических знаний правил дорожного движения Российской Федерации и практических навыков управления транспортными средствами у курсантов спасательных воинских формирований МЧС России, с последующей выдачей свидетельств об обучении с целью допуска их для сдачи экзаменов на право управления транспортными средствами;

допуск водителей к управлению автомобилями, предназначенными для перевозки личного состава и автомобилями, оборудованными специальными световыми и звуковыми сигналами;

организация и проведение регистрации и учета транспортных средств и прицепов к ним спасательных воинских формирований, выдача регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на зарегистрированные транспортные средства и прицепы к ним;

недопущение к участию в дорожном движении транспортных средств спасательных воинских формирований МЧС России, в конструкцию которых внесены изменения, не имеющие документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки, путем отказа в государственной регистрации транспортных средств и выдаче соответствующих документов на них;

осуществления контроля и надзора за соблюдением в учреждениях нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения и правил эксплуатации, которыми устанавливаются требования:

к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации транспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования;

к изменению конструкции зарегистрированных в ВАИ МЧС России транспортных средств и прицепов к ним;

к перевозкам в пределах своей компетенции особо опасных крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов;

к техническому освидетельствованию в установленных случаях в органах Ростехнадзора оборудования тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним;

организация и проведение в порядке, и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации, государственного технического осмотра транспортных средств спасательных воинских формирований МЧС России, в том числе с использованием средств диагностического контроля;

обеспечение перемещения и сопровождение колонн транспортных средств МЧС России по дорогам общего пользования в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ведение учета государственных регистрационных знаков на транспортные средства спасательных воинских формирований МЧС России и другой специальной продукции, необходимой для их допуска к участию в дорожном движении;

разъяснение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;

разработка предложений по повышению безопасности дорожного движения в МЧС России;

выявление причин и условий, способствующих совершению ДТП, нарушений правил дорожного движения, правил эксплуатации и иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению;

запрос и получение от руководителей структурных подразделений Министерства сведений о соблюдении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также объяснений по фактам их нарушения;

получение материалов по административным правонарушениям в области безопасности дорожного движения от Госавтоинспекции и Военной автоинспекции Министерства обороны Российской Федерации и направление руководителям структурных подразделений МЧС России обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;

контроль за соблюдением правил дорожного движения водителями МЧС России при эксплуатации транспортных средств МЧС России на дорогах общего пользования;

использование в установленном порядке специальных технических средств с целью выявления и фиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации и контроля за техническим состоянием транспортных средств МЧС России;

контроль за соблюдением требований приказов МЧС России в части оборудования наружной поверхности транспортных средств МЧС России цветографическими схемами, эмблемами МЧС России, специальными звуковыми и световыми сигналами;

выявление фактов неправомерного применения специальных сигналов на транспортных средствах МЧС России и принятие мер по недопущению подобных случаев;

выдача в установленном порядке разрешений на оборудование наружной поверхности цветографическими схемами, эмблемами МЧС России, специальными световыми и звуковыми сигналами в соответствии с действующим Государственным стандартом Российской Федерации на транспортных средствах МЧС России;

ведение учета и анализа показателей состояния безопасности дорожного движения в МЧС России.

331. Должностные лица ВАИ МЧС России имеют право:

направлять начальникам учреждений для исполнения указания об устранении нарушений в области обеспечения безопасности дорожного движения;

запрашивать и получать от начальников учреждений сведения о принятых мерах по соблюдению законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения, правил и норм эксплуатации транспортных средств и их оборудования, а также объяснения по фактам их нарушения;

участвовать в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения, вносить в установленном порядке предложения по их совершенствованию;

запрещать эксплуатацию транспортных средств и прицепов к ним спасательных воинских формирований МЧС России в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе со снятием государственных регистрационных знаков, до устранения причин, послуживших основанием для такого запрета, а также при наличии неисправностей и условий, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;

запрещать эксплуатацию транспортных средств спасательных воинских формирований МЧС России, которые имеют поддельные документы на право управления, государственные регистрационные знаки, изменения номеров узлов, агрегатов и несоответствие маркировки транспортным данным, указанным в регистрационных документах;

останавливать транспортные средства учреждений на дорогах общего пользования, проверять документы на право пользования и управления ими, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, а также документы на транспортное средство и перевозимый груз, изымать и задерживать транспортные средства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

размещать транспортные средства спасательных воинских формирований МЧС России на гарнизонных сборных пунктах задержанных машин до устранения причин их задержания и возврата владельцам;

отстранять от управления транспортными средствами военнослужащих и лиц гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а также не имеющих документов на право управления или пользования транспортными средствами, страхового полиса обязательно страхования гражданской ответственности, а также лиц, управляющих транспортными средствами с заведомо неисправными тормозными системами (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе автопоезда);

освидетельствовать на состояние алкогольного опьянения, направлять на медицинское освидетельствование, на состояние алкогольного опьянения управляющих транспортными средствами военнослужащих и лиц гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России, которые подозреваются в совершении административного правонарушения в области обеспечения безопасности дорожного движения и в отношении которых имеются основания полагать, что они находятся в состоянии алкогольного опьянения;

применять меры обеспечения производств по делам об административных правонарушениях, предусмотренные статьями Кодекса Российской Федерации;

использовать в установленном порядке специальные технические и транспортные средства для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения и контроля за техническим состоянием транспортных средств;

вызывать в ВАИ МЧС России должностных лиц ответственных за эксплуатацию автотранспорта и водителей МЧС России, допустивших нарушения правил дорожного движения Российской Федерации, правил эксплуатации транспортных средств, получать от них необходимые объяснения, справки, документы и их копии;

во взаимодействии с органами управления ГИБДД Российской Федерации регулировать, временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять его организацию на отдельных участках дорог при проведении специальных мероприятий, учений и занятий по боевой подготовке, в порядке, определенном Министерством внутренних дел Российской Федерации;

сопровождать в установленном порядке автомобилями ВАИ МЧС России воинские колонны и транспортные средства МЧС России, осуществляющие перевозку особо опасных и крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов оборонного значения;

осуществлять контроль за организацией работы парковой (дежурно-диспетчерской) службы учреждений;

не допускать к участию в дорожном движении путем отказа в регистрации и выдачи соответствующих документов на транспортные средства спасательных воинских формирований МЧС России и прицепов к ним:

в конструкцию, которых внесены изменения, не имеющие документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения;

владельцам которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию гражданской ответственности.

 

 

Предупреждение и учет дорожно-транспортных происшествий

 

 

332. Лицами, ответственными за техническое обеспечение в учреждения, в целях предупреждения и профилактики ДТП составляются годовой план мероприятий по предупреждению ДТП, а также годовой план проведения занятий с водителями, закрепленными за транспортными средствами. Планы утверждаются руководством учреждения.

333. В учреждениях информация о ДТП с участием транспортных средств МЧС России регистрируется в журнале учета дорожно-транспортных происшествий (далее – журнале учета ДТП) по рекомендуемому образцу согласно приложению № 32 к настоящей Инструкции.

Информация, зарегистрированная в журнале учета ДТП, должна ежемесячно сверяться с данными ГИБДД российской Федерации.

Передача информации о ДТП из подчиненных учреждений в вышестоящие учреждения производится в установленном порядке.

Объем передаваемой информации о ДТП и регистрируемой в журнале учета ДТП должен быть достаточным для составления статистической отчетности за определенный период.

Оперативная информация о ДТП с участием транспортных средств МЧС России, повлекших смерть людей, направляется в вышестоящий орган управления МЧС России в установленном порядке.

Территориальные органы и учреждения центрального подчинения представляют статистическую отчетность о происшествиях с транспортом МЧС России в порядке, установленном МЧС России.

334. Отсутствие ДТП в учреждении не исключает необходимости постоянного проведения всего комплекса работ по их профилактике и предупреждению.

 

 

Классификация происшествий с техникой,

причины и мероприятия по их предупреждению

 

 

335. К происшествиям с техникой относятся случаи ДТП, а также отказы в работе, возникшие при проведении оперативных действий.

336. Основными видами ДТП с техникой являются столкновения, наезды на неподвижные препятствия, наезды на пешеходов, опрокидывания.

337. Причинами указанных ДТП являются: нарушение правил проезда перекрестков, нарушение правил движения задним ходом, неправильный выбор скоростного режима движения, ошибка маневрирования в ограниченных проездах (неверная оценка габаритов автотранспортной техники), нарушение правил обгона.

338. Работа по предупреждению ДТП организуется руководителями учреждений, начальниками технических служб, руководящим инженерно-инспекторским составом подразделений технического обеспечения согласно функциональным обязанностям, руководителями подразделений МЧС России, должностными лицами подразделений МЧС России, имеющими удостоверения старших машин.

339. Основными мероприятиями по предупреждению ДТП являются:

поддержание в подразделениях должной дисциплины, организованности и высокой ответственности всего личного состава за исправное техническое состояние техники;

обеспечение точного соблюдения «Правил дорожного движения» и других организационно-распорядительных документов по вождению транспортных средств в особых условиях;

изучение водителями маршрутов следования и расположения (для водителей пожарных машин) водоисточников в районе выезда подразделения;

информирование водителей и должностных лиц подразделений МЧС России назначающихся старшими машин об изменении оперативной обстановки перед заступлением на дежурство и выполнением заданий;

тщательное расследование причин и принятие конкретных мер по каждому случаю ДТП с техникой, выявление и устранение причин, способствующих происшествиям;

своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт техники;

соблюдение установленного порядка допуска водителей к управлению техникой;

отстранение от управления транспортным средством недисциплинированных и неподготовленных водителей, а также не прошедших медицинский осмотр;

проведение занятий с обсуждением передовых методов эксплуатации и безаварийной работы транспортных средств;

поощрение личного состава за успехи, достигнутые в эксплуатации транспортных средств без происшествий;

ограничение использования транспортных средств в выходные и праздничные дни;

систематическое обобщение и внедрение положительного опыта эксплуатации транспортных средств;

регулярные занятия с водителями (не реже 1 раза в квартал по возможности с привлечением сотрудников ГИБДД) по изучению ПДД, материальной части транспортных средств и совершенствованию практических навыков вождения транспортных средств в сложных дорожных условиях, а также работе со специальными агрегатами.

Мероприятия по предупреждению ДТП со штатными транспортными средствами разрабатываются технической службой учреждения и входят в план работы учреждений.

340. Отсутствие в учреждениях ДТП, поломок и неисправностей техники при выполнении оперативных действий не исключает необходимости постоянной работы по их предотвращению.

 

 

Учет и отчетность о дорожно-транспортных происшествиях

 

 

341. Служебная проверка происшествий с техникой проводится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и распорядительными документами МЧС России.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.