КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VII. Мероприятия по организации безопасной эксплуатации техники 2 страница
342. Учет ДТП ведется в учреждениях – в журнале учета ДТП и принятых мер по их предупреждению. 343. Обо всех случаях ДТП и отказах техники начальники подразделений обязаны направлять донесение в вышестоящее учреждение. 344. Техническая служба учреждения должна составлять отчеты о происшествиях с техникой и направлять их в вышестоящее учреждение: ежеквартально – до 10 числа следующего за отчетным месяцем; за год – до 10 января следующего за отчетным годом. 345. Региональный центр составляет отчеты о происшествиях с техникой и направляет их в структурные подразделения центрального аппарата МЧС России: ежеквартально – до 15 числа следующего за отчетным месяцем; за год – до 15 января следующего за отчетным годом.
Охрана труда, охрана окружающей среды, пожарная безопасность при техническом обслуживании, ремонте, эксплуатации и хранении техники
346. Работа по охране труда, охране окружающей среды и обеспечению пожарной безопасности в учреждениях производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными и распорядительными документами МЧС России по следующим основным направлениям: изучение руководителями, специалистами, водителями, рабочими, другими работниками учреждения нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных и распорядительных документов МЧС России об охране труда, охране окружающей среды, пожарной безопасности; соблюдение правил по охране труда обеспечение безопасных условий и сокращение применения тяжелого физического труда; соблюдение особенностей режима рабочего времени и времени отдыха водителей (механиков-водителей и др.) техники; строгое соблюдение требований законодательства Российской Федерации о труде, других нормативных правовых актов Российской Федерации об охране труда, охране окружающей среды, пожарной безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании техники, ремонте технологического, подъемно-транспортного, вентиляционного, санитарно-технического, отопительного и другого оборудования, механизмов, энергетических установок, паровых и водогрейных котлов, сосудов и аппаратов, работающих под давлением, транспортных средств и других потенциально опасных объектов; уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу, недопущение сброса неочищенных сточных вод, загрязнения земли производственными и бытовыми отходами; оснащение парков (гаражей) специальным оборудованием, приборами и системами для обнаружения вредных веществ и оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций; обеспечение работников специальной одеждой, специальной обувью, средствами индивидуальной защиты и иным инвентарем; иные профилактические мероприятия.
VIII. Особенности ведения хозяйственной деятельности при передаче отдельных функций обеспечения территориального органа и учреждений на договорной основе внешним исполнителям (на аутсорсинг)
347. В целях освобождения личного состава МЧС России от выполнения хозяйственных работ отдельные функции обеспечения территориального органа и учреждения могут передаваться на договорной основе внешним исполнителям (сторонним специализированным организациям) на аутсорсинг. 348. Выбор поставщика, которому передаются функции материального обеспечения, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении государственного заказа. 349. Государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В государственный контракт включаются: обязательные условия об ответственности заказчика, исполнителя, получателя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным контрактом; порядок и полномочия осуществления заказчиком, получателем приема поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, качества и срока исполнения установленным требованиям; формы документов, подтверждающих исполнение государственного контракта, порядок и сроки их оформления; принадлежность техники и имущества, порядок их содержания и использования при выполнении условий государственного контракта; необходимое для выполнения условий государственного контракта специализированное программное обеспечение (при необходимости). Кроме того, при использовании техники и имущества заказчика в государственный контракт дополнительно включаются: порядок передачи техники и имущества заказчика; ответственность исполнителя за полученную от заказчика технику и имущество. 350. Для осуществления контроля исполнения государственного контракта, проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполнения работ, оказания услуг требованиям, установленным государственным контрактом, в случае его заключения в централизованном порядке, копия государственного контракта в десятидневный срок после подписания доводится заказчиком до получателей (территориальных органов, учреждений), которым будут поставляться товары, выполняться работы и оказываться услуги. После получения копии государственного контракта (заключения государственного контракта), начальник территориального органа (руководитель учреждения), издает приказ о назначении совместной комиссии. Совместная комиссия создается в целях организации в соответствии с государственным контрактом: передачи получателем и приема исполнителем в пользование на срок оказания услуг объектов имущества получателя, укомплектованных необходимым оборудованием и инвентарем, соответствующих требованиям, установленным нормативными актами, в том числе санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормам; разработки графиков оказания услуг; рассмотрения споров и разногласий, возникших в связи с исполнением государственного контракта, оснований для его изменения, расторжения или признания недействительным. В состав комиссии по согласованию включаются также представители исполнителя. 351. В случае просрочки исполнителем обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заказчик на основании акта выявленных нарушений, представленного получателем обязан требовать в установленном порядке уплаты неустойки (штрафа, пени) и в соответствии с условиями государственного контракта применить штрафные санкции. 352. Штрафные санкции предъявляются по каждому факту выявления нарушений, (если выявлено несколько нарушений – штрафные санкции по ним суммируются), о чем составляется получателем в соответствии с государственным контрактом соответствующий акт приемки услуг с указанием выявленных нарушений. К акту прилагаются копии: документов и (или) фотографий, подтверждающих наличие факта (фактов) нарушений. Исполнитель может отразить в акте особое мнение (возражение) по факту выявленного нарушения. 353. В одностороннем порядке членами комиссии, назначенной приказом получателя товара, работ или услуг, либо иными полномочными на проведение проверки лицами (со стороны получателя, заказчика) акт подписывается при отказе исполнителя от его подписания.
Особенности хозяйственной деятельности должностных лиц территориального органа и учреждений при передаче функций по организации питания
354. При передаче функций по организации питания, если это предусмотрено государственным контрактом, совместная комиссия к установленному государственным контрактом сроку должна осуществить передачу территориальным органом (учреждением) исполнителю услуг объекты имущества продовольственной службы, укомплектованных необходимым оборудованием, столово-кухонной посудой и инвентарем и соответствующих требованиям, установленным нормативными актами для соответствующей категории объектов, в том числе противопожарным нормам. Передача в пользование на срок и на условиях, предусмотренных государственным контрактом, осуществляется на основании решения руководителя территориального органа (учреждения), оформленного оправдательным документом (первичным (сводным) учетным документом) - Актом по форме, установленной нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации. Кроме того, по каждому объекту продовольственной службы отдельно составляется акт соответствия санитарно-эпидемиологическим нормам. 355. Ежедневно к установленному государственным контрактом времени начальник продовольственной службы (или лицо его замещающее) территориального органа (учреждения) предоставляет исполнителю лист учета отпуска пищи в столовую (форма устанавливается государственным контрактом) с данными о количестве питающихся на следующие сутки. 356. За своевременное прибытие питающихся в обеденные залы, а также соблюдение ими порядка во время приема пищи отвечают командиры (начальники) подразделений МЧС России. 357. Начальник продовольственной службы территориального органа (учреждения) при осуществлении контроля над исполнением государственного контракта: а) сообщает в письменной форме (акт нарушения условий государственного контракта) о недостатках, обнаруженных в ходе оказания услуг, в течение двух рабочих дней после их обнаружения заказчику и исполнителю; б) организует: замену и (или) ремонт вышедшего из строя не по вине исполнителя оборудования в соответствии с нормами обеспечения, а также списание переданного оборудования и имущества в соответствии с установленными сроками эксплуатации; проверку качественного состояния продовольственных товаров, хранящихся (находящихся) в помещениях столовой, продовольственного склада, овощехранилища и других, необходимых для оказания услуг помещениях, предоставленных исполнителю, а также документов, подтверждающих качество и безопасность указанных товаров (сертификаты соответствия, удостоверения о качестве и безопасности, декларации о соответствии, гигиенические свидетельства, ветеринарные свидетельства и т.п.); в) контролирует правильную эксплуатацию технологического оборудования и использование переданной исполнителю материально-технической базы. 358. При выявлении продуктов ненадлежащего (сомнительного) качества, в том числе и по органолептическим показателям производится отбор проб, которые направляются на экспертизу. 359. Учет продуктов, заложенных в котел, фактического выхода готовых блюд, мясных и рыбных порций и качество приготовленной пищи в столовой ведется в книге учета контроля за качеством приготовления пищи. За правильное ведение книги учета контроля за качеством приготовления пищи, и своевременность записей отвечает начальник продовольственной службы территориального органа (учреждения). 360. Приемка оказанных услуг по объему, качеству и соответствию установленным требованиям производится представителем территориального органа (учреждения) (начальником продовольственной службы, начальником столовой, или другим уполномоченным должностным лицом, назначенным приказом начальником (руководителя) территориального органа (учреждения) с подписанием ежедневного акта приемки услуг. 361. Не позднее даты, указанной в государственном контракте, на основании ежедневных актов приемки услуг составляется акт приемки услуг, оказанных за прошедший месяц. Со стороны территориального органа (учреждения) документы подписываются начальником (руководителя) территориального органа (учреждения).
Особенности хозяйственной деятельности должностных лиц территориального органа (учреждения) при передаче функций по помывке личного состава и стирке предметов вещевого имущества
362. Срок и периодичность оказания услуг по помывке личного состава и стирке предметов вещевого имущества устанавливаются государственным контрактом и графиком оказания услуг, являющимся его неотъемлемой частью. 363. За своевременное прибытие личного состава на помывку в сроки, установленные графиком оказания услуг помывки, отвечают руководители (начальники) учреждений и подразделений МЧС России, за доставку предметов вещевого имущества в стирку – уполномоченное лицо от получателя территориального органа (учреждения) в соответствии с приказом начальника (руководителя) территориального органа (учреждения). 364. Вещевое имущество сдается в стирку по накладной с поштучным просчетом и взвешиванием имущества в соответствии с перечнем предметов подлежащих стирке, установленным государственным контрактом. 365. Приемка оказанных услуг по каждой помывке личного состава на предмет их объема и качества, а также требованиям, изложенным в государственном контракте, производится уполномоченным лицом территориального органа (учреждения) (начальником вещевой службы или другим уполномоченным должностным лицом), назначаемым приказом командира начальника (руководителя) территориального органа (учреждения), с последующим подписанием акта приемки услуг на день ее получения приемки услуг со стороны территориального органа (учреждения) подписывается начальником (руководителем) территориального органа (учреждения) и скрепляется печатями. 366. Приемка предметов вещевого имущества после стирки осуществляется уполномоченным представителем территориального органа (учреждения) (начальником вещевой службы или другим уполномоченным должностным лицом) на основании доверенности, оформленной в установленном порядке, по накладной с поштучным просчетом и взвешиванием в соответствии с перечнем предметов, подлежащих стирке, установленным государственным контрактом. 367. Ежемесячно не позднее даты, указанной в государственном контракте, на основании актов приемки услуг по помывке и (или) накладных по стирке вещевого имущества, оформленных за месяц, с их приложением составляется сводный акт приемки услуг за прошедший месяц. Со стороны территориального органа (учреждения) документы подписываются начальником (руководителем) территориального органа (учреждения). 368. При осуществлении контроля исполнения условий государственного контракта начальник вещевой службы территориального органа (учреждения): а) осуществляет контроль объема, сроков и качества оказания услуг по помывке личного состава и стирке предметов вещевого имущества; б) фиксирует выявленные замечания и представляет их комиссии, создаваемой приказом начальника (руководителя) территориального органа (учреждения); в) сообщает в течение двух рабочих дней после их обнаружения в виде претензии в письменной форме о недостатках, обнаруженных в ходе оказания услуг, исполнителю и в копиях начальнику (руководителю) территориального органа (учреждения), а также начальнику вещевой службы вышестоящего органа управления с последующим оформлением акта нарушения условий государственного контракта; г) оформляет акт нарушений условий государственного контракта с обязательным указанием перечня выявленных нарушений и недостатков в ходе выполнения государственного контракта с последующим отражением недостатков в акте приемки услуг; д) своевременно направляет акт нарушений условий государственного контракта заказчику для организации претензионной работы.
Особенности хозяйственной деятельности должностных лиц территориального органа (учреждения) при передаче функций по сервисному обслуживанию ВВСТ
369. Сервисное обслуживание изделий ВВСТ это комплекс работ, направленных на поддержание и восстановление работоспособного или исправного состояния и ресурса ВВСТ, выполняемых специалистами сервисной организации самостоятельно или с участием личного состава эксплуатирующей организации и других исполнителей. 370. Сервисное обслуживание изделий ВВСТ включает в себя техническое обслуживание и все виды ремонта изделия ВВСТ, гарантийный, авторский и технический надзор при эксплуатации ВВСТ, работы по гарантийным обязательствам сторонней сервисной организации, работы по бюллетеням, мониторинг технического состояния изделия военной (специальной) техники, хранения запасных частей и материалов, обучение специалистов территориального органа (учреждения), а также, при необходимости другие виды работ и услуг, предусмотренные государственным контрактом. 371. Исходными данными при планировании передачи функций по сервисному обслуживанию ВВСТ предприятиями промышленности, ремонтными предприятиями или сервисными центрами являются: списочное количество ВВСТ, распределение ее по маркам и номенклатуре, техническое состояние; состояние производственно-технической базы; основные нормативные данные на техническое обслуживание и текущий ремонт; результаты выполнения годового и месячного планов эксплуатации и ремонта ВВСТ предыдущего года; профессиональная подготовка личного состава МЧС России; укомплектованность водителями (механиками-водителями), уровень их подготовки. 372. После определения исполнителя работ и заключения государственного контракта Департамент тыла и вооружения региональные центры доводит до территориальных органов (учреждений) порядок проведения сервисного обслуживания и ремонта ВВСТ и выписки плана сервисного обслуживания и ремонта ВВСТ. 373. В соответствии с указаниями вышестоящего командования по проведению мероприятий сервисного обслуживания ВВСТ и копии контракта начальник (руководитель) территориального органа (учреждения) издает приказ по территориальному органу (учреждению) о подготовке и проведении работ сервисного обслуживания ВВСТ предприятиями промышленности. 374. В приказе определяется: руководитель работ; ответственные лица за подготовку личного состава и проведение технического обслуживания в подразделениях; должностные лица, ответственные за обеспечение сохранности и поддержания в исправном состоянии помещений (площадок, рабочих мест (постов), предоставляемых для проведения работ по обслуживанию и ремонту ВВСТ; порядок и ответственные исполнители за обеспечение горюче-смазочными и расходными материалами; перечень подвижных средств технического обслуживания, порядок и сроки их выделения; порядок допуска специалистов исполнителя работ к работе с парковым оборудованием, установленным на постах (участках), на специальном станочном оборудовании и стационарных грузоподъемных средствах при проведении обслуживания и ремонта ВВСТ; порядок выдачи специалистам бригад промышленности инструмента и приспособлений для выполнения определенных работ при ремонте ВВСТ; сроки и порядок передачи специалистам бригад промышленности ВВСТ для проведения технического обслуживания и ремонта; порядок получения со склада агрегатов, запасных частей, ЗИП, расходных и ГСМ и их передачи Исполнителю. 375. При выполнении работ сервисного обслуживания начальник (руководитель) территориального органа (учреждения): проводит инструктаж с ремонтной бригадой исполнителя по пожаро- и взрывобезопасности, охране окружающей среды, экономии материально-технических средств и энергетических ресурсов; организует соблюдение мер безопасности всеми участниками работ в ходе сервисного обслуживания ВВСТ; организует выполнение плановых и внеплановых работ по техническому обслуживанию и ремонту ВВСТ с участием исполнителя и штатных расчетов (экипажей), специалистов подразделений эвакуации и технической помощи, обеспечивает необходимыми ГСМ и специальными жидкостями для проведение проверки образца ВВСТ на работоспособность, а также имеющимся в наличии инструментом, оборудованием, эксплуатационной документацией и помещением, а при их отсутствии подвижными средствам технического обслуживания и ремонта. контролирует выполнение и качество проведения работ по сервисному обслуживанию ВВСТ; организует оформление необходимых учетно-отчетных документов о выполненных работах и документов, подтверждающих для финансовых органов объем выполненных работ; передает неисправные узлы, блоки и агрегаты представителям сервисных центров для их восстановления на предприятиях по согласованию с техническими службами военного округа; организует оформление необходимых отчетных документов с отметкой о проведенных работах в формулярах (паспортах) ВВСТ. 376. В случае выявления в ходе приемки выполненных работ несоответствия условиям государственного контракта начальник (руководитель) территориального органа (учреждения) направляет исполнителю работ запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов выполненных работ, или мотивированный отказ от принятия выполненных работ, или акт с перечнем выявленных недостатков (необходимых доработок) и сроком их устранения. Копии указанных документов направляются в соответствующие довольствующие службы.
VIII. Порядок приема (сдачи) дел и должности лицами, отвечающими за материально-техническое обеспечение
377. Все должностные лица при назначении на должность, увольнению с должности или переводе к новому месту службы лично сдают и принимают дела и должность. 378. Для приема (сдачи) дел и должности, начиная от начальника (руководителя) подразделения и выше, приказом начальника (руководителя) учреждения назначается комиссия. При приеме (сдаче) дел и должности начальником (руководителем) учреждения комиссия назначается приказом старшего начальника. Прием дел и должности производится лично принимающим от сдающего лица в присутствии комиссии. 379. Прием (сдача) дел и должности включает: изучение принимающим состояния хозяйственной деятельности, ознакомление с должностными лицами, отвечающими за хозяйственную деятельность; сверку учета материально-технических средств учреждения с данными учета довольствующего органа на предмет их соответствия; передачу лицом, сдающим должность, и одновременно проверку и прием лицом, принимающим должность, материально-технических средств, а также документов; документальное оформление приема (сдачи) дел и должности. 380. Прием (сдача) дел и должности производится в соответствии с календарным планом, разрабатываемым по рекомендуемому образцу согласно приложению № 33 к настоящей Инструкции, совместно разрабатываемым лицами, принимающими и сдающими дела и должность, и председателем комиссии. 381. Календарный план должен предусматривать выполнение всех мероприятий в пределах времени, отведенного на прием (сдачу) дел и должности. В календарном плане определяются: очередность и сроки заслушивания докладов должностных лиц, подчиненных сдающему дела и должность; очередность и сроки проверки служб и различных объектов материально-технической базы; срок завершения проводки по книгам и карточкам учета всех приходных и расходных операций, согласно документам, выписанным по указаниям лица, сдающего дела и должность; сроки снятия остатков материально-технических средств по отдельным службам и объектам материально-технической базы, а также оформление инвентаризационных описей. Календарный план утверждается начальником (руководителем) учреждения, принимающего дела и должность. 382. Срок приема (сдачи) дел и должности лицами, отвечающими за ведение хозяйственной деятельности, устанавливается с момента подписания приказа руководителя учреждения о приеме (сдаче) дел и должности. 383. Руководство хозяйственной деятельностью по подчиненным службам до окончания приема (сдачи) дел и должности (до утверждения акта) осуществляет сдающий дела и должность. На время приема (сдачи) дел и должности текущая работа складов, как правило, прекращается. Выдача материально-технических средств в этот период производится только с разрешения принимающего дела и должность или председателя инвентаризационной комиссии. 384. Инвентаризационная комиссия, назначенная для приема (сдачи) дел и должности, в присутствии принимающего и сдающего дела и должность производит: инвентаризацию материально-технических средств, подлежащих приему вновь назначенным должностным лицом учреждения; инвентаризацию подразделений, складов и других объектов материально-технической базы (с момента последней инвентаризации) и сверку учетных данных с фактическим наличием и качественным состоянием материально-технических средств. 385. Прием (сдача) дел и должности должностными лицами, отвечающими за материально-техническое обеспечение, оформляется актом приема (сдачи) дел и должности по рекомендуемому образцу согласно приложению № 34 к настоящей Инструкции. К акту приема (сдачи) дел и должности прилагаются инвентаризационные описи, а также объяснения (в случае необходимости) должностных лиц о причинах образования недостач, излишков, обоснования естественной убыли и т.п. В тех случаях, когда сдающий или принимающий дела и должность имеет по акту возражения или замечания, он излагает их в письменном виде в акте при его оформлении. Старший руководитель при утверждении акта о приеме (сдаче) дел и должности должен рассмотреть имеющиеся возражения и замечания, принять по ним решение и внести их в каждый экземпляр акта. 386. Акт приема (сдачи) дел и должности, а также инвентаризационные ведомости подписываются лицами, принимающими и сдающими дела и должность, а также членами инвентаризационной комиссии. Кроме указанных должностных лиц, акты подписываются лицами, принявшими материальные средства на ответственное хранение. 387. Акты утверждаются: при приеме (сдаче) дел и должности должностными лицами от начальника (руководителя) подразделения и выше – начальником (руководителем) учреждения; при приеме (сдаче) дел и должности старшиной (инспектором) подразделения – начальником (руководителем) подразделения. 388. О приеме (сдаче) дел и должности подается рапорт непосредственному начальнику (руководителю). На непосредственных начальников возлагаются организация и качественное проведение приема (сдачи) дел и должности подчиненными должностными лицами.
Прием (сдача) дел и должности должностными лицами материально-технического обеспечения учреждения
389. Принимая дела и должность, должностное лицо, ответственное за МТО начальник службы МТО учреждения: знакомится с общими вопросами хозяйственной деятельности по подчиненным службам (службе) учреждения; знакомится с актами последних инвентаризаций материально-технических средств, ревизий подчиненных подразделений, служб учреждения; заслушивает (в присутствии сдающего дела и должность) доклады подчиненных должностных лиц о состоянии хозяйственной деятельности и обеспеченности учреждения материальными средствами по подчиненным службам (службе); проверяет степень выполнения плана материально-технического обеспечения, плана экономии, рационального расходования материально-технических и денежных средств и других планов по подчиненным службам (службе), а также состояние учета и отчетности по подчиненным службам (службе); проверяет наличие, качественное состояние и комплектность материально-технических средств в подразделениях, на складах, а также организацию их эксплуатации, хранения, ремонта и учета; проверяет организацию питания, условия повседневной деятельности и быта при размещении личного состава, а также состояние зданий, коммунальных сооружений и оборудования учреждения по подчиненным службам (службе). При ознакомлении с общими вопросами хозяйственной деятельности принимающий дела и должность изучает условия размещение, обустроенность и состояние объектов материально-технической базы учреждения, установленный порядок обеспечения материально-техническими средствами, организацию подвоза, организацию банно-прачечного обслуживания и другие вопросы. 390. Ознакомление с результатами раннее проведенных инвентаризаций, ревизий в целом должно начинаться с изучения акта инвентаризации материально-технических средств, ревизий, заключений вышестоящих органов и приказов начальника (руководителя) учреждения по результатам инвентаризации материально-технических средств, ревизий. При проверке состояния учета и отчетности, законности проведенных операций, прежде всего, следует установить соответствие их законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам. В ходе работы устанавливаются правильность произведенных записей в книгах учета. 391. Перед проверкой наличия материально-технических средств и законности операций необходимо провести сверку с довольствующим органом по приходу и расходу материально-технических средств службы. Сверка должна быть документально подтверждена ведомостями, заверенными довольствующим органом, которые прилагаются к акту приема (сдачи) дел и должности. 392. Наличие, качественное состояние, комплектность, условия хранения материально-технических средств проверяются принимающим дела и должность в полном объеме или выборочно. При этом последовательно проверяются: записи в книгах и карточках учета (с момента последней инвентаризации материально-технических средств, ревизии); количественное и качественное состояние и комплектность всех видов материально-технических средств на складах, в подразделениях и обеспеченность ими; качественное состояние, комплектность и условия хранения материально-технических средств неприкосновенного запаса. При проверке наличия, качественного состояния и комплектности материально-технических средств текущего обеспечения в подразделениях (службах) и на складах особое внимание уделяется тем материальным средствам, которые по каким-либо причинам чаще всего утрачиваются, а материально-технических средств неприкосновенного запаса – условиям и режиму хранения их на складах, освежению и соблюдению установленной комплектности. Принимающий дела и должность, кроме того, проверяет правильность использования выделенных денежных средств по подчиненным службам (службе).
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |