Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа в тетради. Закрепление знаний и способов действий




Закрепление знаний и способов действий.

Первичная проверка понимания.

 

Упражнение 2. Ask and answer the questions.

 

Цель: отработать вопросительную конструкцию Who is she/he? Учащиеся должны задать вопросы к картинкам, на которых изображены члены семьи Анар. Учитель организует работу в парах для воспроизведения диалога Анар с Беном.

Учитель обходит класс и проверяет выполнение упражнения. Можно попросить учащихся разыграть диалоги перед классом.

Упражнение 3. Listen and sing «The family song».

 

Track 5.

 

Who is she? Who is she?

 

She is my mother. She is my mother. Who is he? Who is he?

 

He is my father. He is my father. Who is she? Who is she?

 

She is my sister. She is my sister. Who is he? Who is he?

 

He is my brother. He is my brother.

 

Для активизации данной структуры рекомендуется выполнение упражнения 1 из рабочей тетради.

 

Упражнение 4.

 

На доске записаны слова: mother, father, brother, this, these, they, в которых буквосочетание th произносится как звонкий звук [ð]. Учитель объясняет, что в английском языке эти две буквы произносятся как один звук, учащиеся повторяют за учителем. Данное буквосочетаниевыделяется другим цветом, чтобы ученики могли запомнить его. После отработки чтения буквосочетания в отдельных словах учитель предлагает прочитать предложение They are my father and my mother. They are my parents.

 

Фонетическая игра «Правильно-неправильно». Цель: формирование фонематического слуха.

 

Ход игры: учащимся раздают сигнальные карточки красного и зеленого цветов. Учитель называет слова, если ученики слышат звук /ð/, то они должны поднять карточку зеленого цвета, если же этого звука нет, то поднимают карточку красного цвета.

 

Word list: red, brother, big, cat, then, parents, mother, family, father, grandmother, pupil, grandfather, funny, this, grandparents, these.

 

 

 

Упражнение 1. Match the words to the pictures. Finish the sentences.

 

Цель: закрепить активную лексику урока, формировать орфографические навыки изученных слов.

Учащиеся должны сопоставить картинки со словами и вписать их в нужную строку. Учитель помогает ученикам с чтением предложений в строках. Who is she? She is her mother (etc.).

Упражнение 2. Put the missing letters.

 

Учащиеся должны вставить пропущенные буквы в слова: f a mil y, par e n t s, gr a ndp a rents, nam e, bi g, p u pil.

 

Упражнение 3. Choose and circle.

 

Цель: закрепить притяжательные местоимения his/her. Учащиеся должны выбрать нужный вариант местоимения в соответствии с за-данным рисунком.

Keys:

 

1) her doll

 

2) his car

 

3) her ball

 

4) his train.

 

После проверки выполнения задания учитель просит учащихся назвать предмет на картинке: This is her doll. This is her ball. This is his car. This is his train.

Упражнение 4. Put is or are.

 

Перед выполнением упражнения рекомендуется повторить формы глагола to be в единственном и множественном числах (смотрите грамматический справочник), отработать их употребление в грамматических конструкциях: This is…, These are…. Для этого учитель использует карточки с изображением знакомых предметов и просит их назвать, предварительно показав пример: This is a ball – These are balls.

 

Цель: автоматизация навыков правильного употребления форм глагола to be. Учащиеся читают предложения и вставляют нужную форму глагола.

Keys:

 

1. is; 2. are; 3. are; 4. is.

 

Упражнение 5. Put the missing letters. Match.

 

Цель: развитие орфографического навыка активной лексики урока, закрепление чтения буквосочетания th.

Учащиеся должны вписать недостающие буквы в слова, сопоставив их с картинками, провести линии от слов к нужным рисункам. Учитель может попросить каждого ученика прочитать эти слова индивидуально, а затем хором.

 

Упражнение 6.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 163; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.