КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Физкультминутка. Первичная проверка понимания
Track 9. Первичная проверка понимания. Работа с учебником. Усвоение новых знаний и способов действий. Актуализация опорных знаний Сообщение темы и цели урока Организационный момент Ход урока – Good morning, children! I’m glad to see you! How are you? – Good morning, teacher! We are fine. And you? Можно спеть песенку «Good morning!» – Ребята, на прошлом уроке мы с вами научились поздравлять друг друга с днем рождения. Сегодня мы продолжим тему праздников. На английском языке слово праздник holiday. Назовите самые популярные праздники в нашей стране. Good! Верно, ребята. Самыми любимыми праздниками являются Новый год, Наурыз, День Победы, а также День Астаны – столицы нашего государства. На английском языке слово столица capital. Фонетическая зарядка – Ребята, к нам пришел наш друг Бен, он поможет нам потренироваться произносить английские звуки в словах, которые мы будем использовать в своей речи на уроке. – Начнем урок с зарядки для языка. Listen and repeat after me: [ŋ], [ŋ]. Звук, похожий на звучание колокольчика. Say after me: ring, bring, king, sing, morning. Well done, children! Now listen and say another sound [α:], [α:]. Этот звук долгий. Repeat after me: car, far, star, park, dance. Great job, children! Лексическая игра «Цепочка» Цель: повторение личных местоимений. Ход игры: учащиеся встают в круг, выбирают ведущего. Ведущий выходит в круг и называет любое местоимение на русском языке, бросает мяч ученику, который называет его английский эквивалент и кидает мяч обратно ведущему. Упражнение 1. Listen and learn. Учитель объясняет значение новых слов, при необходимости сопровождая жестами. После первого прослушивания учитель просит учащихся повторить их за диктором, копируя интонацию. Для отработки введенной лексики учитель задает учащимся вопросы. Е.g. Look at the picture 2. What do we do on New Year? – We sing and dance and give presents. Do we sing and dance on New Year? – Yes, we do. Do we give presents on New Year? – Yes, we do. Is Astana the capital of Kazakhstan? – Yes, it is. Is Astana the capital of England? – No, it isn’t. Is London the capital of England? – Yes, it is. What is the capital of Kazakhstan? – Astana. What is the capital of England? – London. Проверка понимания изученной лексики в игровой форме. Учитель предлагает ученикам представить себя в роли переводчиков и перевести на родной язык текст данного упражнения. Speaker: We have many holidays in Kazakhstan. We have New Year. We sing and dance and give presents. We have Nauryz. We have plov and nauryz-kozhe. We have Victory Day. We go to the park and bring flowers. We have the Day of Astana. Astana is the capital of Kazakhstan. It’s a very beautiful city. Упражнение 2. Say what holiday it is. Цель: закрепить новую лексику. Учащиеся называют праздники, изображенные на картинках, с опорой на образец. Упражнение 3. Name the action. Цель: закрепление изученной лексики, построение собственного высказывания. Учащиеся по картинкам называют действия, совершаемые детьми. Предложите описать картинку. Учитель может организовать работу в вопросно-ответной форме, если уровень развития детей достаточно высок. Важно развивать умение учащихся строить собственное высказывание. T: What do children do? Cl: They/ children bring flowers. T: What do children do? CL: They/ children eat plov. T: What do children do? Cl: They/ children go to the park. T: What do children do? Cl: They / children dance and sing. T: What do children do? Cl: They/ children give presents. Walking, walking, hop, hop, hop. Jumping, jumping. Now let us stop.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 117; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |