Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности системы корпоративного управления в РК. Совершенствование развития корпоративного управления в РК




Совершенствование развития корпоративного управления в РК

Тема 13. Проблемы развития корпоративного управления в современном Казахстане

Задание 1

На основе личных впечатлений от посещения какой-либо организации (или ее структурного подразделения – приемной, приемного пункта, представительства, филиала, кассы и т. п.), с работниками которой приходилось непосредственно иметь дело, оценить степень рациональности и/или упорядоченности в ее устройстве и функционировании в части выполнения той функции, что связана с целью вашего визита (обращения, нахождения, договора и т. п.). Среди таких организаций могут быть:

· образовательные учреждения (школы, училища, техникумы, колледжи, вузы и др.);

· медицинские и санитарно-гигиенические учреждения (поликлиники, диагностические центры, клиники, амбулатории, больницы, бани, парикмахерские и др.);

· финансово-кредитные учреждения: банки, страховые компании и др.;

· фабрики и заводы, кооперативы и товарищества;

· муниципальные учреждения: ремонтно-эксплуатационные конторы и управления, бюро технической инвентаризации, ремонтные мастерские;

· учреждения культуры (библиотеки, музеи, театры и др.);

· спортивные общества и секции, стадионы, плавательные бассейны, катки и др.;

· предприятия бытового обслуживания населения (ателье по пошиву одежды, приемные пункты прачечных и химчисток и т. п.);

· предприятия торговли и общественного питания (магазины, торговые дома, рынки, столовые, кафе, рестораны, бары и т. д.);

· учреждения транспорта и связи, рекреационные компании (отделения связи, транспортные агентства, туристические фирмы и пр.);

· другие организации, не исключая и органы власти и управления.

Задание 2

1. Распределите организации, с работой которых вам приходилось сталкиваться, по их принадлежности к различным типам или классам организаций.

2. Проранжируйте – расположите в последовательности снижения относительной частоты (удельного веса) обращений (посещений) – классы организаций, с деятельностью которых вам приходилось сталкиваться.

3. Классифицируйте наблюдаемые вами внутриорганизационные отношения в учреждениях и предприятиях, где вам приходилось бывать.

4. Какие недостатки вам бросились в глаза при первом же посещении организации, в которой затем приходилось регулярно бывать, а какие вы обнаружили позднее?

5. Что вам особенно понравилось в постановке дела какой-либо организации (настолько, что вы стали рекомендовать ее своим друзьям и знакомым)? Что, по-вашему, заслуживает распространения на все другие организации подобного типа? Обоснуйте свое заключение.

6. Что вам особенно не понравилось в порядке работы (временнум режиме, действующих правилах, действиях персонала) какой-либо организации? Какие замеченные недостатки оттолкнули вас как клиента (контрагента, покупателя) от организации настолько, что вы перестали в ней бывать (пользоваться ее услугами)? Определите: ваша реакция – свидетельство амбициозности ваших требований или симптом нерациональной постановки дела?

7. Что бы вы предприняли для наведения порядка в какой-либо организации, если бы были там по своему официальному статусу организатором дела (собственником, президентом компании, генеральным директором, директором, председателем правления, администратором, сотрудником службы организационного развития и т. п.)? Обоснуйте свои рекомендации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.