КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Участники деловой игры. Правила подведения итогов деловой игры
Правила подведения итогов деловой игры Подготовка к игре Порядок проведения деловой игры
1. Введение в игру. Преподаватель объясняет содержание и цели деловой игры, ее правила и порядок проведения; с помощью контрольных вопросов по теоретическому курсу определяет готовность студентов к игре (10 мин.). 2. Разделение руководителем игры (преподавателем) группы на две команды, распределение ролей внутри команд, определение конкретных задач участникам деловой игры (7-10 мин.). 3. Изучение участниками игры ситуации «В коллектив пришел новичок» (10–15 мин.). 4. Обсуждение ситуации в командах, выработка группового мнения, позиций отдельных экспертов (10–15 мин.). 5. Игровой процесс. Участники команд анализируют действия мастера: моделируют психологические процессы в сознании молодого рабочего (30–40 мин.). 6. Подведение итогов игры. Преподаватель анализирует позиции команд и экспертов, оценивает исполнение ролей, обосновывает возможные варианты поведения или действия мастера (7-10 мин.). 7. Ответы преподавателя на игровые вопросы участников игры (5–7 мин.). Продолжительность игры – два учебных часа.
Участники игры должны знать материал теоретического курса по темам «Социально-психологические методы руководства» и «Стиль руководства», а также права и обязанности мастера. Подготовка к игре предполагает также разделение группы на две команды, назначение руководителей (капитанов) команд, распределение ролей внутри команд, определение правил и порядка проведения игры, подведения ее итогов, стимулирования победителей.
Исполнение роли участником игры оценивается преподавателем баллами в обычной системе учебных оценок. При определении оценки прежде всего учитываются обоснованность доводов и предложений, умение предсказать последствия принимаемых решений. Побеждает та команда или эксперт, которые наберут наибольшее количество оценочных баллов. Оценки победителей учитываются на зачетах.
Участники деловой игры делятся на две команды, в каждой из которых назначается или выбирается капитан. Члены команд выполняют функции экспертов, анализирующих поведение и действия мастера на различных этапах производственной ситуации. В каждой команде участники могут быть распределены следующим образом: 1. Руководитель группы экспертов (капитан команды). 2. Эксперт по оценке первой встречи новичка с мастером. 3. Эксперт по оценке этапа движения мастера и рабочего к станку. 4. Эксперт по оценке этапа начала работы на станке и возвращения мастера. 5. Эксперт по оценке этапа получения травмы и обеденного перерыва. 6. Эксперт по оценке окончания рабочего дня. 7. Эксперт по моделированию психологических процессов в сознании молодого рабочего. 8. Эксперт по моделированию целесообразного поведения мастера.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |