КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формируемые компетенции. Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК-8); способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-9); способностью оказывать личным примером позитивное воздействие на окружающих с точки зрения соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни (ОК-13); знанием и пониманием гражданского смысла будущей профессиональной деятельности (ОК-14); способностью организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации и нормирования труда (ПК-10); умением ориентироваться в современных тенденциях мирового политического развития, глобальных политических процессов, пониманием их перспектив и возможных последствий для России (ПК-33); знанием и пониманием логики глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их обусловленности экономикой, историей, правом (ПК-34); пониманием структуры глобальных процессов научнотехнологических инноваций и перспектив изменения в них места и роли России (ПК-36); ориентацией в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессах, пониманием механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики (ПК-37); знанием правовых основ международного взаимодействия, пониманием и умением анализировать их влияния на внешнюю политику России и других государств мира (ПК-38); знанием и пониманием основных теорий международных отношений, отечественных и зарубежных теоретических школ (ПК-41); умением профессионально грамотно анализировать и пояснять позиции Российской Федерации по основным международным проблемам (ПК-44).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: [КАД1] - понимать: определение международной интеграции, особенности международной интеграции как международного процесса, факторы, определяющие развитие интеграционных процессов, уровни международной интеграции, роль различных акторов в интеграционных процессах; - знать: основные теоретические подходы к изучению международной интеграции в рамках теории международных отношений, классификацию интеграционных процессов, деятельность национальных государств и международных институтов по развитию международной интеграции, особенности интеграционных процессов на глобальном и региональном уровнях; - уметь: работать с источниками информации, адекватно оценивать и анализировать деятельность международных акторов в рамках интеграционных процессов и роль международных институтов.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 132; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |