способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК-8);
способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-9);
способностью оказывать личным примером позитивное воздействие на окружающих с точки зрения соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни (ОК-13);
знанием и пониманием гражданского смысла будущей профессиональной деятельности (ОК-14);
способностью организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации и нормирования труда (ПК-10);
умением ориентироваться в современных тенденциях мирового политического развития, глобальных политических процессов, пониманием их перспектив и возможных последствий для России (ПК-33);
знанием и пониманием логики глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их обусловленности экономикой, историей, правом (ПК-34);
пониманием структуры глобальных процессов научнотехнологических инноваций и перспектив изменения в них места и роли России (ПК-36);
ориентацией в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессах, пониманием механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики (ПК-37);
знанием правовых основ международного взаимодействия, пониманием и умением анализировать их влияния на внешнюю политику России и других государств мира (ПК-38);
знанием и пониманием основных теорий международных отношений, отечественных и зарубежных теоретических школ (ПК-41);
умением профессионально грамотно анализировать и пояснять позиции Российской Федерации по основным международным проблемам (ПК-44).
| Понимание определения международной интеграции, особенности международной интеграции как международного процесса, факторы, определяющие развитие интеграционных процессов, уровни международной интеграции, роль различных акторов в интеграционных процессах;
знание основных теоретические подходы к изучению международной интеграции в рамках теории международных отношений, классификацию интеграционных процессов, деятельность национальных государств и международных институтов по развитию международной интеграции, особенности интеграционных процессов на глобальном и региональном уровнях;
умение работать с источниками информации, адекватно оценивать и анализировать деятельность международных акторов в рамках интеграционных процессов и роль международных институтов.
| Активность на семинарских занятиях;
Информационный и теоретический уровень докладов;
Полнота изложения проблемы в письменных работах, стиль и язык изложения;
Умение вести дискуссию, аргументировать собственную позицию, выдвигать контраргументы;
Умение синтезировать знания по дисциплине в исследовательской и общеакадемической практике.
|