КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии сервиса оказания услуг производственного назначения
Критерий «номенклатура и количество» характеризует виды предоставляемых услуг производственного назначения и возможные объемы их обеспечения по сравнению с аналогичными показателямиконкурентов. Выделяются возможные варианты: -виды услуг , не обеспечиваемые предприятием, но предлагаемые конкурентами, на которые существует спрос в объеме ; Рис. 1.1. ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ U1 СЕРВИСА УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА ПРИБЬИЬ ПРЕДПРИЯТИЯ: S – затраты, связанные с организацией сервиса; Р - доход производственной системы от реализации продукции; П - прибыли, получаемая производственной системой от реализации продукции -виды услуг, , не обеспечиваемые предприятием и не предлагаемые конкурентами, но существующие в качестве потребительского спроса в прогнозируемом объеме ; -отказы , на предлагаемые виды услуг в связи с отсутствием производственных ресурсов; -нереализованный объеме , предлагаемых услуг в связи, с отсутствием спроса на них.
Рис. 1.2. ОПТИМИЗАЦИЯ СЕРВИСА УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО 1 - на основе учета затрат, связанных с организацией сервиса поставок; Критерий «качество» характеризует качество предоставляемых услуг , на i -й вид услуг в сопоставлении со среднерыночным уровнем качества на рассматриваемый вид услуг. Структура представления этого критерия строится в соответствии с четырьмя вышеприведенными группами уровня качества. Критерий «время», рассматривает временные характеристики предоставляемых услуг, т е. время оказания услуги промышленного назначения в сравнении со среднерыночным . Возможные варианты соотношений аналогичны вышеприведенным; 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) . где x - значение величины «коридора», которое определяет скачкообразное изменение отношения к предприятию, предоставляющему услуги. Критерий «цена» рассматривает ценовые характеристики предоставляемых услуг, т. е. цену предлагаемой услуги промышленного назначения в сравнении со среднерыночной . Рассматриваются аналогичные соотношения: 1) ; 2) ; 3) 4) 5) где у - значение величины «коридора», определяющего изменение отношения к услуге с точки зрения ее использования. Критерий «надежность предоставления сервиса» позволяет дать вероятностную оценку безотказности выполнения какой-либо услуги производственного назначения по времени и качеству: 1) вероятность отказа в связи с несоответствием i-го вида оказываемых услуг требуемому качеству; 2) вероятность отказа в связи с невозможностью оказания i-го вида услуг за требуемое потребителем время.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |