![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инновац. деят-ть как объект управления
Составьте тест, кроссворд или ребус. Напишите реферат или сообщение по данной теме. Изучите самостоятельно учебный материал. Тема: Обмен углеводов. О выполнении самостоятельной работы № 6 ОТЧЁТ Дисциплина: Биохимия
Цель: Изучить общие закономерности обмена углеводов. Задание 1. 1. Общие представления об обмене углеводов. 2. Превращение углеводов в пищеварительной системе. 3. Внутриклеточный распад углеводов.
Задание 2. Дайте ответы на вопросы: 1. Что собой представляют углеводы? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Как классифицируют углеводы? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Какое значение имеют углеводы для организма? ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Как происходит превращение углеводов в процессе обмена веществ. Изобразите схематично. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Как происходит превращение углеводов в процессе пищеварения? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. На какие две фазы делится основной путь внутриклеточного распада углеводов? Кратко охарактеризуйте их. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Что такое гипергликемия? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Что такое гипогликемия? ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Что такое глюконеогенез? ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Где протекает глюконеогенез? ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Что является исходными продуктами для глюконеогенеза? ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3.* Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Литература. 1. Берёзов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия. –М: Физкультура и спорт, 1998 г. 2. Бугай К. Биохимия - Харьков: «Скорпион», 2001г. 3. Ермолаев М.В. Биологическая химия –М: Медицина, 1994 г. 4. Кольман Я., Рем Г. Наглядная биохимия –М «Мир», 2000 5. Кухта В.К. Основы биохимии -М: Феникс, 2007 6. Меньшиков В.В., Волков И.И. Биохимия –М: Физкультура и спорт, 1986г. 7. Орлова Н.Я. Фізіологія та біохімія харчування. – Київ: Київський національний торговельно-економічний університет, 2001. 8. Проскурина И.К. Биохимия. М: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001 г. 9. Николаев А.Я. Биохимия -М: Высшая школа,1989 г. 10. Филиппович Ю.Б., Коничев А.С. и др Биохимические основы жизнедеятельности человека - М.: ВЛАДОС, 2005г. 11. Филлипович Ю.Б., Ковалевская Н.И. Биологическая химия –М: «Академия», 2008 После выполнения заданий студент должен Знать: · общие закономерности обмена углеводов Уметь: · применять полученные теоретические знания на практике
К инновац. деят-ти относится вся деятельность в рамках инновац. процесса, а также маркетинговые исследования рынков сбыта, поиск новых потребителей, информационное обеспечение возможной конкурентной среды и потребительских свойств товара конкурирующих фирм, поиск нов. идей и реш-й, партнеров по финансированию и внедрению инновац. проектов. Осн эл-ты ин-ой среды: - инновации как сов-ть продуктов интеллект труда, - произ-ли конкур-ой прод-ции, потребляющие новшества, - инвесторы, финансир иннов роекты, - инфраст-ра для решения текущих проблем. Инфраструктура представляет собой совокупность взаимосвязанных систем и соответствующих им организационных элементов, необходимых и достаточных для эфф-го осущ-я инновац. деят-ти. Инфраструктура инновац. деят-тивключает следующие системы: 1) с-му информац-го обеспечения (обеспечивающая доступ к базам и банкам данных на различных условиях для всех заинтересованных орг-й, независимо от форм соб-ти); 2) с-ма экспертизы инновац. программ, проектов, предложений и заявок (обеспечив. качественное проведение различных независимых оценок); 3) с-ма фин.-эконом. обеспечения (использующая различные источники и одновременно предусматривающие прямую и косвенную гос. поддержку); 4) с-ма производственно-технологической поддержки создания наукоемкой прод-ии и технологии и их практического освоения, в т.ч. с использ-ем лизинга; 5) с-ма сертификации прод-ии и предоставление осваивающим её предпр-ям услуг в области метрологии, стандартизации и контроля качества; 6) с-ма продвижения разработок на различные рынки (включающая маркетинг, рекламу и выставочную деят-ть, патент на лицензионную работу и защиту интеллектуальной соб-ти); 7) с-ма подготовки и переподготовки кадров для инновац. сферы (включающая обучение целевых команд, менеджеров для управления реализацией конкретных проектов); 8) с-ма координации и регулирования развития инновац. деят-ти, основанная на экономических методах и информационном воздействии.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |