Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По обучению населения мерам пожарной безопасности 3 страница




Региональный центр МЧС России осуществляет, в том числе следующие функции:

· разрабатывает и представляет предложения по реализации государственной политики и проекты нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также другие документы;

· организует методическое руководство и контроль при решении вопросов по обучению населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также при подготовке молодежи по основам безопасности жизнедеятельности;

· осуществляет сбор и обработку информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

· участвует в пределах своей компетенции в информировании населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также осуществляет пропаганду в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

К полномочиям регионального центра МЧС России, в рамках рассматриваемого вопроса, относятся:

· осуществление подготовки проектов нормативных правовых актов и иных документов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;

· осуществление в установленном порядке государственного надзора за выполнением установленных требований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами.

В соответствии с организационно-методическими указаниями МЧС России по подготовке населения Российской Федерации в области ГО, защиты от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2011-2015 годы начальникам региональных центров МЧС России необходимо:

· основные усилия при решении вопросов обучения населения в области гражданской защиты необходимо сосредоточить на методическом руководстве и осуществлении контроля за организацией подготовки руководителей и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также должностных лиц и специалистов ГО, РСЧС и ФПС ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации и территориальных органов других федеральных органов исполнительной власти;

· обеспечить организацию и повышение квалификации на базе УЦ ФПС должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также доподготовку пожарных, участвующих в ликвидации последствий ДТП;

· обеспечить контроль за качественным выполнением планов проведения учений и тренировок по ГО, защите от ЧС и пожарной безопасности;

· активизировать деятельность по организации информирования населения в области гражданской защиты с использованием возможностей ОКСИОН;

· организовать ежегодное проведение межрегионального смотра-конкурса на лучший регион по обучению населения в области гражданской защиты, результаты которого отражать в приказах по итогам учебного года.

Важным направлением в деятельности информационных подразделений (отделов информации и связи с общественностью) региональных центров МЧС России является работа по совершенствованию управления информацией в условиях разграничения полномочий и сфер ответственности в области обеспечения безопасности населения между МЧС России, органами государственной власти и местного самоуправления.

Территориальный орган МЧС России - Главное управление МЧС России по субъекту Российской Федерации - орган, специально уполномоченный решать задачи в области гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначается для осуществления функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Деятельность Главного управления МЧС России регулируется Положением о Главном управлении МЧС России, утвержденным приказом МЧС России от 6.08.2004 г. № 372[32].

Основными задачами Главного управления МЧС России являются:

· реализация государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории субъекта Российской Федерации в пределах установленных полномочий;

· осуществление управления в пределах своей компетенции в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

· осуществление в установленном порядке надзорных и контрольных функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории субъекта Российской Федерации;

· осуществление деятельности в пределах своей компетенции по организации и ведению гражданской обороны, экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, в том числе по чрезвычайному гуманитарному реагированию, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории субъекта Российской Федерации.

Главное управление МЧС России в соответствии с возложенными на него задачами, в рамках рассматриваемого вопроса, осуществляет следующие основные функции:

· разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по реализации государственной политики и проекты нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также другие документы;

· организует методическое руководство и контроль при решении вопросов по обучению населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также при подготовке молодежи по основам безопасности жизнедеятельности в пределах своей компетенции;

· осуществляет в установленном порядке организацию подготовки должностных лиц органов государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

· осуществляет сбор и обработку информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

· осуществляет методическое руководство по вопросам создания и развития содержащихся за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов и средств организаций подразделений ГПС, пожарно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных формирований, образовательных учреждений переподготовки и повышения квалификации соответствующих должностных лиц;

· участвует в пределах своей компетенции в информировании населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также осуществляет пропаганду в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

· участвует в установленном порядке в управлении территориальной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с организационно-методическими указаниями по подготовке населения Российской Федерации в области ГО, защиты от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2011-2015 годы, утвержденными Министром МЧС России, начальникам главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации необходимо:

· активизировать работу с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по внесению изменений и дополнений в существующие нормативные правовые акты по организации обучения населения в области гражданской защиты с учетом изменений и дополнений, принятых в этой области нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также опыта борьбы с лесными и торфяными пожарами;

· обеспечить регулярное привлечение руководящего состава и специалистов территориальных органов МЧС России, спасательных и пожарных формирований для проведения занятий в УМЦ ГОЧС и на курсах ГО, а также в учреждениях образования по предмету ОБЖ и дисциплине БЖД;

· организовать и обеспечить ежеквартальное проведение дополнительных 6-часовых занятий по вопросам гражданской защиты с руководителями (работниками) органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, при органах местного самоуправления;

· продолжить целенаправленную работу по организации и контролю за ведением учета обучения всех групп населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, а также за выполнением планов комплектования слушателями УМЦ ГОЧС и курсов ГО;

· организовать взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, по разработке на основании требований ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта) 2-го поколения основных образовательных программ по предмету ОБЖ, а также учебно-методических материалов;

· при организации и проведении учений и тренировок по гражданской защите особое внимание уделять на реальность имеющихся планов, отработку практических вопросов действий обучаемых при чрезвычайных ситуациях, пожарах и угрозе террористических акций в учреждениях образования, здравоохранения и в местах массового пребывания людей.

Комиссией МЧС России по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах проводится проверка функциональной и территориальной подсистем (звеньев территориальной подсистемы, объектовых звеньев) РСЧС.

Порядок проверки и оценки состояния функциональных и территориальных подсистем РСЧС, созданных федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями для осуществления полномочий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах установлен Инструкцией[33], утвержденной приказом МЧС России от 3 марта 2005г. № 125.

Главной целью проверки является контроль соблюдения действующих нормативных актов, выполнения требований к состоянию работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, выполнения мероприятий по подготовке к защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, состояния готовности органов управления, сил и средств РСЧС к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Инструкция по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем РСЧС имеет специальные разделы с оценочными показателями по обучению населения и пропаганде знаний в области обеспечения пожарной безопасности.

Взаимодействие с органами государственного пожарного надзора

Контроль в области организации обучения населения мерам пожарной безопасности и противопожарной пропаганды осуществляется органами государственного пожарного надзора.

Государственные инспекторы городов (районов) субъектов Российской Федерации по пожарному надзору в пределах предоставленных им полномочий контролируют организацию обучения граждан мерам пожарной безопасности и осуществляют проверку деятельности[34]:

· организаций, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности в области пожарной безопасности, выданной государственным органом управления образованием субъектов РФ;

· организаций (производств);

· дошкольных, учебных общеобразовательных учреждений и высших учебных заведений;

· жилищных организаций.

При проверке организаций, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности в области пожарной безопасности, выданной государственным органом управления образованием субъектов РФ, государственные инспекторы по пожарному надзору контролируют:

- наличие обучающих программ;

- соответствие обучающего персонала квалификационным требованиям;

- качество материально-технической базы;

- количество граждан, обученных по годам (с периода действия лицензии);

- соответствие категорий должностных лиц, прошедших обучение в рамках пожарно-технического минимума;

- соответствие выдаваемых по окончании обучения документов (удостоверение, свидетельство, диплом) установленным образцам.

При проверке организаций (производств) государственные инспекторы по пожарному надзору контролируют:

- наличие (в организациях федерального подчинения) специальных программ обучения мерам пожарной безопасности работников, согласованных МЧС России и утвержденных руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти;

- наличие в прочих организациях специальных программ обучения мерам пожарной безопасности работников, согласованных с территориальными органами ГПН;

- прохождение руководителями организаций, должностными лицами и работниками пожаровзрывоопасных производств обучения по программе пожарно-технического минимума (с отрывом от производства);

- наличие приказов о назначении лиц, ответственных за пожарную безопасность, проведение противопожарного инструктажа, пожарно-технического минимума и порядок проведения противопожарных работ;

- соответствие квалификации лиц, ответственных за пожарную безопасность;

- наличие и содержание общей инструкции о мерах пожарной безопасности;

- наличие и содержание инструкций по обеспечению пожарной безопасности участков, цехов, технологических процессов;

- прохождение работниками противопожарного инструктажа и соответствующими категориями работников - пожарно-технического минимума (в организации, без отрыва от производства);

- наличие журнала учета обучения мерам пожарной безопасности и правильность его ведения;

- проведение внепланового противопожарного инструктажа при нарушении работниками требований пожарной безопасности;

- наличие планов и графиков обучения работников пожарно-техническому минимуму;

- соответствие периодичности обучения персонала по программам пожарно-технического минимума (раз в три года);

- уровень противопожарной подготовки должностных лиц и персонала и готовность к действиям в случае возникновения пожара;

- наличие планов эвакуации персонала, их соответствие утвержденным нормативным документам;

- наличие помещений, оборудованных для проведения занятий по пожарной безопасности, их обеспеченность дидактическим и методическим материалом, плакатами, наглядными пособиями;

- наличие уголков пожарной безопасности.

При проверке дошкольных, учебных общеобразовательных учреждений и высших учебных заведений государственные инспекторы по пожарному надзору контролируют:

- наличие приказов о назначении ответственных за пожарную безопасность;

- прохождение ответственными за пожарную безопасность пожарно-технического минимума (наличие удостоверений установленного образца);

- наличие инструкций по обеспечению пожарной безопасности в кабинетах, классах, аудиториях и их соответствие требованиям пожарной безопасности;

- уровень противопожарных знаний персонала, дошкольников, учащихся (студентов) и степень их готовности к действиям при возникновении пожара;

- наличие в учебном плане общеобразовательных учебных учреждений предмета ОБЖ и тем по пожарной безопасности;

- соответствие записей в классных журналах требованиям учебной программы ОБЖ, касающихся вопросов пожарной безопасности;

- наличие в кабинетах ОБЖ, БЖД (высшие и средние учебные заведения) методических материалов и наглядных пособий на противопожарную тематику;

- проведение в дошкольных и общеобразовательных учреждениях специальных мероприятий, направленных на популяризацию пожаробезопасного поведения (конкурсы, викторины, игры и т.д.).

При проверке жилищных организаций государственные инспекторы по пожарному надзору контролируют:

- соответствие проводимого противопожарного инструктажа требованиям пожарной безопасности;

- наличие списков ответственных квартиросъемщиков, прошедших противопожарный инструктаж;

- системность обучения мерам пожарной безопасности;

- наличие адресных списков неработающего населения, подлежащего обучению;

- степень подготовки (квалификацию) лиц, проводящих противопожарный инструктаж;

- наличие методических материалов и наглядных пособий для проведения занятий;

- количество буклетов, брошюр, листовок, распространенных среди жильцов;

- отчеты о проведенной работе, включая противопожарную пропаганду.

Главные государственные инспекторы городов (районов) субъектов Российской Федерации по пожарному надзору и их заместители, государственные инспекторы субъектов Российской Федерации по пожарному надзору контролируют выполнение органами местного самоуправления организацию обучения населения мерам пожарной безопасности.

Главные государственные инспекторы субъектов Российской Федерации по пожарному надзору и их заместители контролируют организацию обучения и проведения противопожарной пропаганды органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору наделен правами, установленными законодательством Российской Федерации, в полном объеме, в том числе согласовывает специальные программы обучения мерам пожарной безопасности работников организаций, утвержденные соответствующими руководителями федеральных органов исполнительной власти.

При осуществлении пожарного надзора федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления государственный инспектор по пожарному надзору контролирует:

- наличие обучающих программ для работников организаций, согласованных МЧС России и утвержденных соответствующим руководителем федерального органа исполнительной власти;

- прохождение должностными лицами пожарно-технического минимума, наличие соответствующих документов (приказы, распоряжения, планы, графики и т.д.);

- количество обученных граждан мерам пожарной безопасности;

- количество организованных мероприятий по противопожарной пропаганде, направленных на предотвращение пожаров, гибели и травмирования людей.

Государственные инспекторы по пожарному надзору всех уровней в пределах своих полномочий в области организации обучения и проведения противопожарной пропаганды обязаны, в том числе:

- своевременно информировать соответствующие органы о некачественной работе подконтрольных организаций и органов государственной власти;

- назначать кураторов по направлению «Обучение мерам пожарной безопасности и противопожарная пропаганда»;

- требовать от кураторов представления в установленный срок сведений об организации обучения и проведения противопожарной пропаганды и представлять обобщенные материалы в вышестоящие органы ГПН;

- проводить организационно-методические занятия с лицами, ответственными за противопожарный инструктаж и обеспечение пожарной безопасности в организациях, учебных заведениях, жилом секторе;

- оказывать помощь органам государственной власти и органам местного самоуправления в информировании населения о принятых ими решениях по обеспечению пожарной безопасности, а также в распространении пожарно-технических знаний;

- осуществлять учет работы по обучению населения мерам пожарной безопасности и противопожарной пропаганде.

Информационная открытость

Важным условием продуктивной работы органов государственной власти в области обеспечения пожарной безопасности, в том числе по вопросам подготовки населения, является информационная открытость. Информационная открытость составляет основу противопожарной пропаганды, и, прежде всего, среди местного населения.

Государственные органы обязаны обеспечивать доступ к информации о своей деятельности в соответствии с федеральными законами, законами субъектов РФ[35].

Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» регулирует отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

Доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления может обеспечиваться следующими способами:

1) обнародование (опубликование) государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации;

2) размещение государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети "Интернет";

3) размещение государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых указанными органами, и в иных отведенных для этих целей местах;

4) ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в помещениях, занимаемых указанными органами, а также через библиотечные и архивные фонды;

5) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных государственных органов и коллегиальных органов местного самоуправления, а также на заседаниях коллегиальных органов государственных органов и коллегиальных органов местного самоуправления;

6) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

7) другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, а в отношении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления - также муниципальными правовыми актами.

Государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть "Интернет", в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.

В случае если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в сети "Интернет", указанная информация может размещаться на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование. Информация о деятельности органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, может размещаться на официальном сайте этого муниципального района.

Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаемая указанными органами в сети "Интернет", в зависимости от сферы деятельности государственного органа, органа местного самоуправления должна содержать:

1) общую информацию о государственном органе, об органе местного самоуправления;

2) информацию о нормотворческой деятельности государственного органа, органа местного самоуправления;

3) информацию об участии государственного органа, органа местного самоуправления в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых государственным органом, органом местного самоуправления, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций государственного органа, органа местного самоуправления;

4) информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению государственным органом, органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;

5) информацию о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях;

6) тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления;

7) статистическую информацию о деятельности государственного органа, органа местного самоуправления.

Интернет-сайты государственных органов власти должны содержать информацию по профилактике пожаров, правилам личной безопасности, а также перечень учебно-методической литературы и продукции, необходимой для населения.

В субъектах РФ вопросы информационной открытости могут решаться по-разному.

Например, в Новгородской области в целях совершенствования работы с населением, повышения уровня информированности о деятельности органов исполнительной власти области и обеспечения комплексного социально-экономического развития области проводится областной информационный день [36].

Информационный день проводится ежеквартально не менее чем в 5 муниципальных образованиях области в форме встреч с населением, трудовыми коллективами организаций, посещений социально значимых объектов в муниципальных образованиях области.

Комитет информационной политики Новгородской области формирует предложения по темам информационного дня и муниципальным образованиям области, на территориях которых планируется проведение информационного дня. Предложения формируются по результатам социологического мониторинга социально-экономических и социально-политических процессов в области.

В состав информационных групп включаются руководители структурных подразделений Администрации области, руководители областных государственных учреждений, а также могут входить представители органов местного самоуправления муниципальных образований, представители средств массовой информации, руководители территориальных органов федеральных органов государственной власти, депутаты Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации от Новгородской области и др.

Управление Администрации области по взаимодействию со средствами массовой информации организует информирование населения о сроках, теме информационного дня, ходе и итогах его проведения, мерах, принимаемых по обращениям и предложениям граждан через средства массовой информации и официальный сайт Администрации области в сети Интернет.

Вопросы взаимодействия с организациями различных форм собственности

Органы государственной власти субъектов РФ проводят подготовку населения в области пожарной безопасности совместно с ВДПО и другими заинтересованными организациями. Формы совместной работы могут быть различными: проведение праздничных и культурно-массовых мероприятий, организация фестивалей, конкурсов, выставок на пожарную тематику, выпуск и распространение книг, памяток, брошюр и пр.

Большинство некоммерческих социально ориентированных организаций созданы для решения задач, которые в то же время стоят перед государственными структурами: задачи в области образования, социального обслуживания, охраны здоровья, обеспечения безопасности, подготовки населения по вопросам пожарной безопасности и пр.

В соответствии со статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях» органы государственной власти и органы местного самоуправления могут оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами таких видов деятельности как:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 740; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.