КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика груза
Подготовка исходных данных Исследовательский раздел Введение расчетно-графической работы
Во введении расчетно-графической работы необходимо раскрыть роль автомобильного транспорта в единой транспортной системе страны, привести общую характеристику обслуживаемых автомобильным транспортом отраслей народного хозяйства, раскрыть достоинства и недостатки как вида транспорта, перспективы его развития. В заключение вводной части излагаются цели и задачи расчетно-графической работы. Содержание введения должно непосредственно относится к теме расчетно-графической работы. Объем вводной части не должен превышать 10% общего объема курсовой работы.
Перед началом выполнения расчетно-графической работы необходимо подготовить исходные данные, которые приводятся в соответствующем разделе расчетно-пояснительной записки. Исходными данными для выполнения расчетно-графической работы являются: - схема транспортной сети; - вариант закрепления грузопотребляющих пунктов за грузоотправляющими (табл. 1, согласно задания на расчетно-графическую работу); - объемы перевозок грузов (табл. 2); - заявки на перевозки пиломатериалов, железобетонных изделий и кирпича (табл. 3); - номенклатура грузов (табл. 4); - дополнительные данные (справочная литература, приложение). В табл. 1 представлены варианты закрепления грузопотребляющих пунктов (ГПП) за грузоотправляющими пунктами (ГОП) по сыпучим грузам. Объемы перевозок сыпучих грузов представлены в табл. 2 В табл. 3 представлены заявки на перевозки пиломатериалов, железобетонных изделий и кирпича. Заявки на перевозку строительных грузов распространяются на все варианты каждого задания. Наименование пиломатериалов, кирпича и железобетонных изделий определяется с помощью таблицы 4.
Для рациональной организации перевозочного процесса важным этапом является качественный анализ предстоящего к перевозке груза.
Рисунок 1.1 - Схема транспортной сети Примечания:
− микрорайон; − центр микрорайона; − звено транспортной сети; A1 − номер микрорайона.
Правильный анализ перевозимого груза в значительной мере облегчает выбор подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов, поэтому в данном разделе пояснительной записки необходимо привести характеристику грузов, которые, согласно задания на курсовую работу, представлены к перевозке. Характеристика груза включает в себя рассмотрение следующих критериев: - физические свойства груза; - род упаковки; - приспособленность груза к погрузочно-разгрузочным операциям; - габаритные размеры штучных грузов; - класс груза.
Таблица 2 - Годовой объем перевозок сыпучих грузов
Таблица 3 - Заявки на годовой объем перевозок строительных грузов
Подготовительные операции по перевозке грузов производятся согласной требований ГОСТ 26653-90. Если для организации перевозок требуется использование контейнеров или поддонов, то необходимо указать тип, грузоподъемность и их остальные параметры в соответствие со стандартами: на контейнеры − ГОСТ Р 52205-2004 (ИСО 830-99); на поддоны − ГОСТ 18343-80. 3.3. Характеристика пунктов погрузки и разгрузки
Неотъемлемой частью перевозочного цикла является процедура подготовки груза к перевозке, его документальное оформление, подача подвижного состава в пункт погрузки, передача груза грузоотправителем грузоперевозчику с дальнейшей его передачей грузополучателю в пункте разгрузки, которая является заключительной стадией перевозочного процесса. В данном разделе расчетно-пояснительной записки требуется разработать режим работы погрузо-разрузочных пунктов, обеспечивающих выполнение перевалочных операций в грузоотправляющих и грузопотребляющих пунктах, охарактеризовать их подъездные пути и документооборот. Режим работы пунктов погрузки и выгрузки необходимо спланировать на квартальный, месячный, недельный и дневной периоды, привязываясь к текущему календарному году и согласовав его с режимом работы автотранспортного предприятия. При рассмотрении подъездных путей приводится характеристика состояния подъездных путей и площадок – дорожные условия и категория условий эксплуатации. Документооборот процедуры передачи груза ГОП-грузоперевозчик-ГПП необходимо оформить схемой документооборота товарно-транспортной документации.
Таблица 1 - Заявки на перевозки сыпучих грузов
Таблица 4 - Номенклатура грузов
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 933; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |