КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение потребного количества подвижного состава
Расчет маршрутов перевозок
Для каждого типа подвижного состава в отдельности необходимо рассчитать оптимальный вариант холостых ездок. Исходные данные для расчета заносятся в (таблица 8). Расчет производится одним из известных методов.
Таблица 8
Составление маршрутов перевозок осуществляется двумя методами − графическим и аналитическим, которые предусматривают: - построение совмещенной матрицы холостых и груженых ездок; - установление маятниковых маршрутов; - установление кольцевых маршрутов; - построение схем полученных маршрутов.
Для расчета потребного количества ходовых автомобилей требуется по всем составленным маршрутам перевозки груза подготовить исходные данные, которые отображаются в табличном виде (табл. 9). Среднетехническая скорость определяется в зависимости от расстояния перевозки и марки подвижного состава (приложение 1). Используя данные табл. 9, по каждому составленному маршруту в отдельности определяется: - время оборота на маршруте, tоб; - количество оборотов, zоб (рекомендуется принять равным целому числу с учетом времени одного оборота и возможного режима работы водителей на линии); - время работы водителей на маршруте, Тм;
Таблица 9
- суточную производительность одного автомобиля , ; - потребное количество ходовых автомобилей, Aх (рекомендуется результат расчета количества ходовых автомобилей округлить до целых единиц). Списочный состав парка Асс автомобилей определяется для всего автопредприятия в целом по каждой модели:
, (3.2)
Величина списочной численности автомобильного парка предприятия Ас округляется до целых единиц. Коэффициент выпуска в расчетах рекомендуется принять равным aв=0,8.
3.5. Определение места расположения АТП
Одним из путей сокращения непроизводительных пробегов подвижного состава и, как следствие, нерационального расходования материальных ресурсов является оптимальное размещение парка подвижного состава, позволяющее минимизировать пробег транспорта до первого пункта погрузки груза или от последнего пункта выгрузки. Задача по установлению оптимального месторасположения АТП (стоянки) решается по критерию "минимум суммарного нулевого пробега" автомобилей. Используя данный критерий, выбирается не менее 2-х пунктов размещения АТП на транспортной сети для каждого маршрута. Результаты расчетов (с учетом ходового числа автомобилей) сводятся в результирующую (таблица 10). Минимальное значение суммарного нулевого пробега по всем маршрутам определяет рациональный вариант размещения АТП.
Таблица 10
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 3587; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |