| Физика
|
|
|
|
|
| Математика
|
|
|
|
|
| Химия
|
|
|
|
|
| Книги или статьи об астрономии
|
|
|
|
|
| Опыты над животными
|
|
|
|
|
| Жизнь и работа врачей
|
|
|
|
|
| Сельскохозяйственные растения и животные
|
|
|
|
|
| Лес
|
|
|
|
|
| Произведения классиков мировой литературы
|
|
|
|
|
| Газеты, журналы, слушать новости по радио, смотреть телепередачи
|
|
|
|
|
| История
|
|
|
|
|
| Театры, музеи, художественные выставки
|
|
|
|
|
| Художественная или научно-популярная литература о геологических экспедициях
|
|
|
|
|
| Различные страны, их экономика, государственное устройство
|
|
|
|
|
| Общественная работа (организовывать, сплачивать на какое-нибудь дело)
|
|
|
|
|
| Работа милиции
|
|
|
|
|
| Читать о моряках, летчиках
|
|
|
|
|
| Работа воспитателя
|
|
|
|
|
| Знакомиться с устройством и работой станков
|
|
|
|
|
| Заботиться о красоте помещения, в котором вы учитесь, живете, работаете
|
|
|
|
|
| Читать о строителях
|
|
|
|
|
| Изготовление продуктов питания
|
|
|
|
|
| Достижения техники
|
|
|
|
|
| Знакомиться с устройством бытовых электро- и радиоприборов
|
|
|
|
|
| Читать научно-популярную литературу об открытиях в физике
|
|
|
|
|
| Читать научно-популярную литературу (или более специальную) по математике
|
|
|
|
|
| Узнавать о новых достижениях в области химии (из журналов, радио- и телепередач и т. д.)
|
|
|
|
|
| Смотреть телепередачи о небесных светилах
|
|
|
|
|
| Изучать биологию
|
|
|
|
|
| Узнавать сведения о причинах и лечении болезней, об уходе за больными
|
|
|
|
|
| Изучать ботанику
|
|
|
|
|
| Проводить время в лесу
|
|
|
|
|
| Читать литературно-критические статьи
|
|
|
|
|
| Активно участвовать в общественной жизни
|
|
|
|
|
| Читать книги об исторических событиях
|
|
|
|
|
| Слушать оперную и симфоническую музыку
|
|
|
|
|
| Узнавать об исследовании новых месторождений полезных ископаемых
|
|
|
|
|
| Узнавать о географических открытиях
|
|
|
|
|
| Обсуждать текущие дела и события
|
|
|
|
|
| Устанавливать дисциплину среди сверстников или младших
|
|
|
|
|
| Работа на железнодорожном транспорте
|
|
|
|
|
| Давать объяснения товарищам, как решить трудную задачу, правильно написать предложение
|
|
|
|
|
| Знакомиться с различными инструментами для ручного труда
|
|
|
|
|
| Составлять и вести записи, картотеки, собирать вырезки из газет и журналов
|
|
|
|
|
| Узнавать о новых достижениях в области строительства
|
|
|
|
|
| Посещать фабрики
|
|
|
|
|
| Знакомиться с новыми достижениями современной техники, слушать и смотреть специальные радио- и телепередачи, посещать технические выставки
|
|
|
|
|
| Читать статьи в научно-популярных журналах о достижениях в области радиотехники
|
|
|
|
|
| Делать опыты по физике
|
|
|
|
|
| Решать сложные математические задачи
|
|
|
|
|
| Делать опыты по химии, следить за ходом химических реакций
|
|
|
|
|
| Наблюдать за небесными светилами
|
|
|
|
|
| Вести наблюдения за ростом и развитием животных и растений
|
|
|
|
|
| Делать повязки, оказывать первую помощь при ушибах и т. д.
|
|
|
|
|
| Выращивать животных, растения и ухаживать за ними
|
|
|
|
|
| Собирать гербарий лесных растений
|
|
|
|
|
| Пробовать писать рассказы и стихи
|
|
|
|
|
| . Наблюдать за поступками, поведением, жизнью других людей
|
|
|
|
|
| Участвовать в историческом кружке, специально разыскивать сведения, чтобы все больше и больше знать о событиях прошлого
|
|
|
|
|
| Декламировать, петь в хоре, выступать на сцене
|
|
|
|
|
| Собирать минералы, рассматривать их, накапливать знания о них
|
|
|
|
|
| Изучать природу, жизнь родного края
|
|
|
|
|
| Организовывать общественные мероприятия - в школе
|
|
|
|
|
| Узнавать о поступках и поведении людей, которые они хотели бы скрыть
|
|
|
|
|
| Посещать кружок автолюбителей, обслуживать автомобиль
|
|
|
|
|
| Проводить время с маленькими детьми (читать им книги, что-либо рассказывать, помогать им)
|
|
|
|
|
| Мастерить различные детали и предметы
|
|
|
|
|
| Организовывать питание во время походов
|
|
|
|
|
| Бывать на стройках
|
|
|
|
|
| Уроки домоводства
|
|
|
|
|
| Собирать и ремонтировать различные механизмы: велосипед, швейную машину, часы и т. п.
|
|
|
|
|
| Ремонтировать бытовые электро- и радиоприборы
|
|
|
|
|
| Заниматься в кружке физики
|
|
|
|
|
| Заниматься в кружке математики
|
|
|
|
|
| Готовить растворы, взвешивать реактивы
|
|
|
|
|
| Посещать планетарий
|
|
|
|
|
| Посещать кружок биологии
|
|
|
|
|
| Наблюдать за больными, оказывать им помощь
|
|
|
|
|
| Наблюдать за живой природой и вести записи своих наблюдений
|
|
|
|
|
| Сажать деревья и ухаживать за ними
|
|
|
|
|
| Работать со словарем и литературными источниками, библиографическими справочниками
|
|
|
|
|
| Быстро переключаться с одного дела на другое
|
|
|
|
|
| Выступать с докладами на исторические темы
|
|
|
|
|
| Играть на музыкальных инструментах или рисовать, или резать по дереву, или заниматься каким-либо другим видом изобразительно-художественной деятельности
|
|
|
|
|
| Составлять или копить описания, изображения геологических объектов (минералов, слоев земли)
|
|
|
|
|
| Участвовать в географических экспедициях
|
|
|
|
|
| Выступать в классе с сообщениями о международном положении
|
|
|
|
|
| Помогать в работе милиции
|
|
|
|
|
| Кружок юных моряков
|
|
|
|
|
| Выполнять работу воспитателя
|
|
|
|
|
| Уроки труда
|
|
|
|
|
| Помогать покупателю приобретать одежду в магазине, которая больше всего ему нужна
|
|
|
|
|
| Наблюдать за работой строителя
|
|
|
|
|
| Знакомиться со швейным производством
|
|
|
|
|
| Делать модели самолетов, планеров, кораблей
|
|
|
|
|
| Конструировать радиоприемники и электроприборы
|
|
|
|
|
| Участвовать в олимпиадах по физике
|
|
|
|
|
| Участвовать в математических олимпиадах
|
|
|
|
|
| Решать сложные задачи по химии
|
|
|
|
|
| Участвовать в астрономическом кружке
|
|
|
|
|
| Проводить опыты над животными
|
|
|
|
|
| Изучать функции организма человека и причины возникновения болезней
|
|
|
|
|
| Проводить опытную работу с целью выращивания новых сельскохозяйственных культур
|
|
|
|
|
| Быть членом общества охраны природы
|
|
|
|
|
| Участвовать в диспутах, читательских конференциях
|
|
|
|
|
| Анализировать явления и события жизни
|
|
|
|
|
| Собирать материал на исторические темы
|
|
|
|
|
| Интересоваться теорией и историей искусства
|
|
|
|
|
| Совершать длительные и трудные походы, во время которых приходится напряженно работать по заданной программе
|
|
|
|
|
| Составлять или копить географические карты и другие географические материалы
|
|
|
|
|
| Изучать и сравнивать политический строй различных стр
|
|
|
|
|
| Знакомиться с работой юриста
|
|
|
|
|
| Посещать кружок юных космонавтов
|
|
|
|
|
| Работа учителя
|
|
|
|
|
| Бывать на заводах
|
|
|
|
|
| Оказывать людям различные бытовые услуги
|
|
|
|
|
| Принимать участие в строительных работах
|
|
|
|
|
| Знакомиться с изготовлением промышленных товаров
|
|
|
|
|
| Разбираться в технических чертежах и схемах
|
|
|
|
|
| Пользоваться точными измерительными приборами и производить расчеты по измерениям
|
|
|
|
|
| Проводить опыты по физике
|
|
|
|
|
| Выполнять работы, требующие знания математических правил и формул
|
|
|
|
|
| Выполнять задания с применением знаний по химии
|
|
|
|
|
| Копить, уточнять сведения о другой планете
|
|
|
|
|
| Читать о деятельности известных биологов
|
|
|
|
|
| Быть активным членом санитарных дружин
|
|
|
|
|
| Выполнять работу по уходу за сельскохозяйственными машинами и орудиями труда
|
|
|
|
|
| Узнавать о новых достижениях лесного хозяйства
|
|
|
|
|
| Изучать происхождение слов и отдельных словосочетаний
|
|
|
|
|
| Вести личные дневники, писать в газеты
|
|
|
|
|
| Изучать историческое прошлое других стран
|
|
|
|
|
| Слушать музыку, рассматривать произведения живописи, по несколько раз смотреть в театре одну и ту же пьесу
|
|
|
|
|
| Читать о жизни и деятельности знаменитых геологов
|
|
|
|
|
| Изучать географию нашей планеты
|
|
|
|
|
| Узнавать о жизни политических деятелей
|
|
|
|
|
| Справедливо рассудить поступок друга, знакомого, литературного героя
|
|
|
|
|
| Читать книги о средствах передвижения
|
|
|
|
|
| Обучать и воспитывать детей
|
|
|
|
|
| Рассматривать новые машины
|
|
|
|
|
| Постоянно общаться со многими людьми
|
|
|
|
|
| Проектирование строительных объектов
|
|
|
|
|
| Посещать выставки легкой промышленности
|
|
|
|
|
| Выполнять сложные чертежи, проектировать
|
|
|
|
|
| Разбираться в сложных радиосхемах
|
|
|
|
|