Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образец составления плана дипломной работы




Указанные направления исследований не исчерпывают всю возможную тематику дипломных работ.


ПРИЛОЖЕНИЕ Н

(рекомендуемое)

 

Совершенствование маркетинговой деятельности производственного предприятия (на примере ОАО " ")

 

Введение

1 Управление маркетинговой деятельностью

1.1 Концепция маркетинга

1.2 Организация маркетинга на предприятии

1.3 Управление маркетинговой деятельностью производственного предприятия

2 Анализ маркетинговой деятельности (на примере ОАО "…")

2.1 ОАО "…" как объект исследования

2.2 Управление маркетинговой деятельностью предприятия

2.3 Анализ маркетинговой среды предприятия

2.4 Особенности использования маркетинговых инструментов производителями бытовой техники

3 Развитие маркетинговой деятельности ОАО "…"

3.1 Совершенствование управления маркетинговой деятельностью

3.2 Коммуникационная политика предприятия

3.3 Эффективность коммуникационной политики

Заключение

Список использованных источников

Приложение А

 

Маркетинговое исследование рынка товара А Республики Беларусь

Введение

1 Теоретические основы маркетинговых исследований

1.1 Сущность маркетинговых исследований

1.2 Виды маркетинговых исследований

1.3 Процесс проведения маркетинговых исследований

2 Состояние рынка товара А Республики Беларусь

2.1 ЗАО "…" как субъект рынка товара А

2.2 Изучение рынка товара А

2.3 Анализ возможностей фирмы "..." на рынке Беларуси

3 Обеспечение потребностей в товаре А фирмы "…" в Республике Беларусь

3.1 Исследование потенциальных потребителей товара А в Республике Беларусь

3.2 Разработка "портрета" целевого потребителя продукции фирмы "…"

3.3 Продвижение …. продукции

Заключение

Список использованных источников

Приложение А

 

Анализ конкурентоспособности продукции на основе параметрических методов ценообразования (на примере СП "…")

Введение

1 Теоретические основы ценовой политики предприятия

1.1 Методы ценообразования на рынке потребительских товаров

1.2 Конкурентоспособность и качество товара

1.3 Оценка конкурентоспособности товара с использованием методов ценообразования

2 Анализ политики ценообразования на примере СП "…"

2.1 СП "…" как объект исследования

2.2 Использование методов ценообразования предприятием

2.3 Оценка конкурентоспособности продукции

3 Совершенствование ценовой политики СП "…"

3.1 Обоснование цен предприятия на основе параметрических методов ценообразования

3.2 Возможности снижения цен на продукцию СП "…"

Заключение

Список использованных источников

Приложение А

Разработка программ лояльности ЗАО "…"

 

Введение

1 Теоретические основы формирования потребительской лояльности

1.1 Сущность потребительской лояльности

1.2 Виды программ лояльности

1.3 Недостатки программ лояльности

2 Анализ потребительской лояльности клиентов ЗАО "…"

2.1 Коммерческая деятельность предприятия

2.2 Маркетинговые инструменты в формировании лояльности клиентов

2.3 Исследование уровня лояльности потребителей ЗАО "…"

3 Развитие программ потребительской лояльности клиентов ЗАО "…"

3.1 Формирование программы потребительской лояльности

3.2 Реализация программы лояльности потребителей

Заключение

Список использованных источников

Приложение А

 

Покупательское поведение предприятия на рынке … продукции (на примере ЗАО "…")

 

Введение

1 Сущность покупательского поведения

1.1 Поведение предприятия-покупателя

1.2 Модель покупательского поведения предприятия и факторы, влияющие на него

1.3 Процесс принятия решения о закупках

2 Анализ покупательского поведения ЗАО "…"

2.1 ЗАО "…" как объект исследования

2.2 Анализ внешнеэкономической деятельности

2.3 Процесс принятия решения о закупках … продукции

3 Совершенствование работы с поставщиками

3.1 Методика оценки работы поставщиков

3.2 Совершенствование работы предприятия в процессе принятия решения о закупках

3.3 Работа с поставщиками

Заключение

Список использованных источников

Приложение А

 

Ассортиментная политика предприятия (на примере ОАО "…")

Введение

1 Теоретические основы ассортиментной политики торгового предприятия

1.1 Сущность торгового ассортимента

1.2 Особенности управления торговым ассортиментом

1.3 Оценка эффективности торгового ассортимента

2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО …

2.1 ОАО … как объект исследования

2.2 Коммерческая деятельность предприятия

2.3 Маркетинговая деятельность предприятия

2.4 Влияние структуры торгового ассортимента на результат коммерческой деятельности предприятия

3 Совершенствование ассортиментной политики ОАО..

3.1 Оптимизация торгового ассортимента

3.2 Создание Интернет-магазина

3.3 Совершенствование процесса закупок товаров

3.4 Совершенствование организационной структуры управления продажами

Заключение

Список использованных источников

Приложение А

Организация рекламной деятельности (на примере РУП")

Введение

1 Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии

1.1 Сущность рекламы

1.2 Реклама как элемент комплекса коммуникаций

1.3 Организация рекламной деятельности на предприятии

2 Анализ рекламной деятельности РУП….

2.1 Производственная и коммерческая деятельность РУП….

2.2 Рекламная политика предприятия

2.3 Анализ эффективности рекламной деятельности

3 Совершенствование рекламной деятельности РУП…

3.1 Совершенствование планирования рекламной деятельности

3.2 Возможности повышения эффективности рекламы

Заключение

Список использованных источников

Приложение А

 

 

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли (на примере ОАО " ")

 

Введение

1 Теоретические основы маркетинговой деятельности

1.1 Сущность маркетинга

1.2 Составляющие комплекса маркетинга

1.3 Специфика маркетинга в оптовой торговле

2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО "…"

2.1 ОАО "…" как объект исследования

2.2 Организация маркетинговой деятельности

2.3 Исследование маркетинговой деятельности

3 Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО "…"

3.1 Развитие интернет-коммуникаций предприятия

Совершенствование механизма реализации коммуникационной политики

3.3 Развитие маркетинга взаимоотношений

Заключение

Список использованных источников

Приложение А

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ П

(обязательное)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.