![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение балансировочных углов атаки
Аэродинамическая компоновка нормальной схемы, Коэффициент подъемной силы самолета при его балансировке а) Статический устойчивый самолет (
В пределах малых углов атаки где б) статически неустойчивый самолет (
В пределах малых углов атаки где 6.3.2. Аэродинамическая компоновка схемы "Утка". а) статический устойчивый самолет ( Рис. 6.3
В пределах малых углов отклонения ПГО где б) статически неустойчивый самолет ( Рис 6.4
В пределах малых углов атаки где 6.4.1. Построение зависимости Рис. 6.5 6.4.2. Определение
где В случае отклонения ПГО на угол 6.4.3Определение
при этом необходимо проследить размерность 6.4.4. Определение
6.5. Построение балансировочной поляры самолета при 6.5.1. Построение исходной поляры (обе ветви поляры при 6.5.2 Определение
6.5.3. Построение балансировочной поляры статически устойчивого самолета нормальной аэродинамической компоновки при На рис. 6.6: 1) По оси 2) По оси 3) Построение поляр самолета 2 и 3 при отклонении горизонтального оперения на балансировке: смещение исходной поляры 1 таким образом, чтобы т. О совпала с т. О¢ – поляра 2 и с т. О" – поляра 3, На полярах 3 и 2 точки А и В, соответствующие 4) Точки АОВ соединяются. Полученная кривая – балансировочная поляра. В т. О, О¢, О" касательные к этим полярам перпендикулярны оси Рис 6.6 Раздел II. Расчет аэродинамических характеристик самолета в боковом установившемся движении. Современные самолeты, как правило, имеют аэродинамическую компоновку симметричную относительно продольной плоскости. Поэтому поперечная сила и аэродинамические моменты относительно осей X и Y могут возникать только при несимметричном обтекании его воздушным потоком относительно плоскости ХОY, т.е. при появлении угла скольжения b и отклонении органов управления креном и рысканием (рис. 7.1) Боковые моменты возникают в полете и от несимметричной тяги (при одностороннем отказе двигателя (двигателей) и при управлении вектором тяги). В данном случае влияние тяги на аэродинамические силы и моменты не рассматривается.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 2525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |