По рис. 2.11 можно получить значения коэффициентов интерференции для симметричного самолета (самолета в схеме среднеплан).
В схемах «высокоплан» и «низкоплан» симметрия компоновки относительно плоскости XOZ нарушается, соответственно изменяются и коэффициенты интерференции.
В этом случае, при расчете коэффициентов ( + )* крыла и ГО компоновки в значения этих коэффициентов, определяемых для схемы «высокоплан» необходимо ввести поправку по формуле
, (8.9)
где , – площадь несущей поверхности с подфюзеляжной частью. Для «низкоплана» ( + )* можно принять равным единице т.к. увеличение несущих свойств от интерференции комбинации крыло (ГО) – фюзеляж практически отсутствует.
При расчете коэффициента лобового сопротивления при нулевой подъемной силе для схемы «низкоплан» = 0.75, «высокоплан» = 0.0 … 0.1. (формула 4.5)
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление