КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Максимальное аэродинамическое качество несимметричного самолета
Максимальное аэродинамическое качество – наивыгоднейшее соотношение между коэффициентами подъемной силы и лобового сопротивления Расчет максимального аэродинамического качества для несимметричного самолета проводится по формуле: , (8.14а) для симметричного самолета , (8.14б) 8.6. Построение поляры первого рода для несимметричного самолета при или (рис 8.4) Коэффициент подъемной силы самолета: (8.15) , все коэффициенты с учетом интерференции согласно формуле (8.8) Коэффициент лобового сопротивления самолета: (8.16) где , определяется по формуле (4.2) Рис 8.4. Поляра 1 рода для несимметричного самолета 9. Влияние отклонения взлетно–посадочной механизации самолета на его аэродинамические характеристики. На взлете и посадке самолета при малых скоростях для увеличения подъемной силы используется механизация задней и передней кромок крыла, соответственно, закрылки, предкрылки, щиток Крюгера. Экспериментальные исследования показали, что при отклонении закрылков и предкрылков поле углов скоса потока за крылом изменяется таким образом, что его производная по углу атаки практически не изменяется (рис. 9.1.) для самолетов с крылом среднего и большого удлинения. Это условие для оценочного расчета можно принять для самолетов с крылом малого удлинения. Такое допущение позволяет изменение аэродинамических коэффициентов крыла при отклонении закрылков и предкрылков с достаточной точностью, с учетом интерференции крыла и фюзеляжа, принять как изменение аэродинамических коэффициентов самолета. Изменение коэффициента подъемной силы самолета при отклонении закрылков и предкрылков определяется соотношениями: – – приращение коэффициента при ; – – производная коэффициента по углу атаки изолированной консоли крыла при отклоненных закрылках; – , – приращение коэффициентов подъемной силы и максимальной подъемной силы при отклоненных закрылках и предкрылках, соответственно. На рис. 9.2. приведены зависимости для самолета с исходным крылом , с крылом и отклоненными закрылками , с отклоненными только предкрылками , с отклоненными закрылками и предкрылками . На рис. 9.2 показаны также , и измененный наклон по углу , (tg j, tg j 1). 9.1. Изменение зависимости от отклонения закрылков на угол . 9.1.1. Приращение коэффициента при (9.1) где – коэффициент консольной части крыла, – коэффициент интерференции крыла с отклоненным закрылком и фюзеляжа (рис. 2.11), – коэффициент, учитывающий снижение влияния крыла на фюзеляж при отклонении закрылков. Можно принять , – площадь крыла, на которой проявляется влияние отклоненного закрылка (рис 9.3), – коэффициент, учитывающий размах и положение закрылка на крыле, определяется по рис. 9.3. – коэффициент, учитывающий соотношение хорды крыла и хорды закрылка,а также удлинение крыла, ; при при , , t = 0.24 при , , – эффективный угол отклонения закрылка, рис. 9.4 – угол стреловидности оси вращения закрылка.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1104; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |