Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приращение коэффициента лобового сопротивления от отклонения механизации крыла




Изменение коэффициента максимальной подъемной силы от отклонения механизации передней кромки крыла.

Изменение коэффициента максимальной подъемной силы от отклонения закрылка.

Изменение производной коэффициента подъемной силы по углу атаки.

(9.2)

где для исходного профиля крыла

определяется по формуле 9.1

Для простого закрылка

(9.3)

где (9.4)

Для однощелевого закрылка

(9.5)

, где D b увеличение хорды профиля при отклонении закрылка

В случае отклоняемого предкрылка:

Для выдвижного закрылка:

(9.6)

где приращение коэффициента для профиля крыла при отклонении механизации его передней кромки.

При (9.7)

площадь консоли крыла, занятая предкрылком,

угол отклонения предкрылка,

относительная хорда предкрылка,

b местная хорда крыла,

стреловидность передней кромки крыла.

Отклонение механизации задней и передней кромок крыла приводит к появлению дополнительного сопротивления крыла и, следовательно, к росту коэффициента лобового сопротивления самолета.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.