КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие № 4
Тема. Себестоимость перевозок Цель: изучить порядок организации оптимальных кольцевых и маятниковых маршрутов перевозок грузов и влияние технико-экономических показателей на себестоимость перевозок. Снижение себестоимости перевозок является важным средством для снижения тарифов и таким образом привлечения дополнительных клиентов. Основные методы снижения себестоимости заключаются в повышении производительности подвижного состава за счет увеличения количества груза, перевозимого за одну ездку, сокращения непроизводительных простоев и холостых пробегов, повышения скорости движения. Снижение затрат достигается за счет экономии автомобильного топлива, использования более нового и совершенного подвижного состава, уменьшения накладных расходов и сокращения вспомогательного персонала автотранспортных объединений.
Состав задания: Определить себестоимость выполнения перевозок при условиях: С предприятия А на железнодорожную станцию В перевозят продукцию в ящиках (2·1·1 м) массой одного грузового места mящ= 0,5 т; со станции В на базу С перевозят контейнеры АУК – 0,625 (1,15 ·1,0 ·1,7 м) массой mкон = 0,625 т. Схема перевозок приведена на рис 4.1. Время в наряде - 10 часов; техническая скорость - 25 км /ч; время погрузки или разгрузки одного контейнера - 4 мин, а ящика - 5 мин; Исходные данные для выполнения работы приведены в табл. 4.1. Постоянные и переменные расходы составляющих себестоимости перевозок в зависимости от грузоподъемности транспортного средства представлены графической зависимостью на рис. 4.2.
А В
6 км 12км С
Рис. 4.1. Схема перевозок ящиков и контейнеров
Таблица 4.1. Суточный объем перевозок и марка АТС
Рис. 4.2. Графики зависимости переменных и постоянных расходов от грузоподъёмности АТС
Методические указания
1. Определить вместимость АТС. Из соотношений размеров кузова и груза, не превышая номинальную грузоподъёмность автомобиля, определить количество ящиков и количество контейнеров, которые можно перевезти в кузове автомобиля за одну ездку: Nящ и Nконт (примечание: ящики размещать только в один ярус). Начертить схемы расположения ящиков и контейнеров в кузове автомобиля с указанием внутренних размеров кузова. 2. Организовать кольцевые маршруты по схеме А-В-С-А. Определить технико-эксплуатационные показатели: время оборота автомобиля, количество оборотов, количество автомобилей для работы на кольцевом маршруте. 2.1. Время оборота автомобиля на кольцевом маршруте , где – длина кольцевого маршрута, км; – среднетехническая скорость, км/ч; - суммарное время на погрузку-разгрузку ящиков и контейнеров за время ездки по кольцевому маршруту, ч. Определить время нулевых пробегов: . 2.2. Определить число оборотов автомобилей на кольцевом маршруте: , где – время в наряде, ч.
2.3. Определить, какое количество ящиков и контейнеров перевезёт за смену один автомобиль, зная количество оборотов за смену и расположение грузовых единиц в кузове автомобиля: и 2.4. Определить количество автомобилей, для работы по кольцевому маршруту при перевозке ящиков (22), при перевозке контейнеров (23): ; . 3. Для перевозки оставшихся грузовых мест (контейнеров или ящиков) организовать маятниковый маршрут. Рассчитать показатели для маятникового маршрута: 3.1. ; 3.2. . 3.3. Количество автомобилей рассчитать исходя из оставшегося суточного объёма грузовых мест, количества оборота маятникового маршрута и количества грузовых мест в кузове автомобиля. 4. Затраты на эксплуатацию автомобилей рассчитать, используя данные графиков зависимости переменных и постоянных составляющих себестоимости от грузоподъёмности автомобиля: , руб. /км и , руб. /ч. Переменные затраты , где – общий пробег всех автомобилей на маятниковых маршрутах за смену, км; постоянные затраты , где – нарядное время всех автомобилей за смену, ч. Себестоимость перевозок за смену определить как сумму переменных и постоянных затрат. Результаты расчетов занести в табл. 4.2.
Таблица 4.2. Показатели работы автомобилей на маршрутах
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |