КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие № 5
Тема. Организация движения подвижного состава Цель: изучить методику расчета показателей использования подвижного состава на маршруте. Состав задания: 1. Используя исходные данные лабораторной работы № 3, произвести расчеты и сравнить технико–эксплуатационные показатели двух вариантов перевозок. 1.1. Доставка строительных материалов от УПТК «Агропром» до ПМК -22 автопоездом в составе автомобиля-самосвала с прицепом (исходные данные АТС из лабораторной работы № 3). 1.2. Перевозка в прямом направлении строительных материалов и в обратном направлении от завода «Центролит» на завод «Машиностроитель» стальных заготовок. Затраты времени на их погрузку и выгрузку такие же, как и для строительных материалов. Перевозки осуществляются по схеме дорожной сети (рис.).
АТП
2 км 5 км N 4 км
Завод Завод УПТК «Центролит» ПМК-22 «Машиностроитель» «Агропром»
Схема дорожной сети
Методические указания
При выполнении лабораторной работы используются расчетные формулы: коэффициент использования пробега на маршруте ; число оборотов автомобиля на маршруте , где – время работы автомобиля на маршруте, ч время оборота автомобиля , где , – длительность погрузки – разгрузки перевозимых грузов на маршруте с обратным груженым пробегом, ч.
Объем перевозимого груза на маршруте , т; транспортная работа , т·км; количество автомобилей , где – суточный (сменный) объем перевозок, т. Результаты расчетов сводятся в табл.5.1.
Таблица 5.1. Технико-эксплуатационные показатели двух вариантов перевозок.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 647; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |