КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Величина крутящего момента рассчитывается по формуле
Me , Нм По полученным данным находится значение частоты вращения nм, соответствующее максимальной величине крутящего момента. 4. Расчет и построение зависимостей GT= f(n), ge=f(n). На регуляторном участке характеристики часовой расход топлива растет прямопропорционально от GT= GTХ при n=nx до GT= GTmax при n=nн. Часовой расход топлива на режиме номинальной мощности определяется GTmax= кг/ч. На холостом ходу для тракторных дизелей часовой расход топлива составляет Gтх=(0,25...0,30)Gтmax кг/час. Значения часового расхода при частотах вращения n1, n2 определяются графически. Величина удельного эффективного расхода топлива находится ge = г/кВт ч, при n nx, ge . Безрегуляторную ветвь зависимости ge=f(n) рассчитывают по эмпирической формуле ge= geн[Kn(Kn-c)+c] г/кВт ч, где с=1,55 – дизель. Величина часового расхода топлива на безрегуляторной ветви характеристики определяется Gт=geNe10-3 кг/ч. Результаты расчетов, необходимые для построения скоростной характеристики двигателя с регуляторной ветвью, оформляются в табл. 2 Таблица 2.
где n` - частота вращения коленчатого вала двигателя, соответствующая мощности XNeн на регуляторной ветви характеристики (находится графически). Скоростная характеристика двигателя с регуляторной ветвью (Рис.1) строится на миллиметровой бумаге формата А11 и подшивается в расчетно-пояснительную записку. С помощью характеристики определяется коэффициент запаса крутящего момента.
2.2.2. Определение передаточных чисел трансмиссии. Передаточное число io главной и конечной передач выбирается ориентируясь на трактор-прототип. Передаточное число коробки на первой основной передаче определяется из условия обеспечения заданной скорости движения iк1= . Как правило, передаточные числа коробки на основных передачах составляют геометрическую прогрессию. Знаменатель прогрессии рассчитывается по формуле Q= , Где Р кmax= Pкрн + f g mэ- касательная силы тяги на первой основной передаче. Р кmin= P кр min+ f g mэ- касательная силы тяги на высшей основной передаче. Минимальное значение силы тяги на крюке определяет тяговый диапазон трактора где = 1,25...1,30 – коэффициент расширения тяговой зоны; РкрНi – номинальная сила тяги, установленная для тракторов предыдущего тягового класса. Для тракторов, закономерно не связанных с другими тяговыми классами, можно принять = 2 Передаточное число коробки на любой основной передаче определяется iкn= iк1qn-1, где n – номер основной передачи. Передаточное число коробки на высшей транспортной передаче должно обеспечить максимальную скорость движения iк тр= . Где тр- буксование трактора при работе на транспорте; тр= 0,03...0,05 – колесный трактор; тр= 0 – гусеничный трактор. Если перепад скоростей движения между основными и транспортной передачами достаточно велик, подбирают промежуточную транспортную передачу: Vтр` = - среднегеометрическая величина, Vтр` = 0,5(Vgm +Vg тр)- среднегеометрическая величина.
2.2.3. Расчет текущих значения силы тяги на крюке.
Для удобства выполнения расчетов и построения теоретической тяговой характеристики целесообразно задаваться значениями крутящего момента двигателя и по ним определять силу тяги на крюке для любой передачи. При выполнении курсовой работы все расчеты и построения рекомендуется выполнять для троих передач – первой, высшей основной и высшей транспортной по восьми значениям аргумента. Поэтому необходимо выбрать по четыре значения крутящего момента двигателя на регуляторной и безрегуляторной ветвях характеристики. Можно рекомендовать следующую методику выбора текущих значений крутящего момента двигателя: 1. Ме1 0,6 МеН; 2. Ме2 ; 3. Ме3 Х МеН; 4. Ме4 МеН; 5. Ме5 ; 6. Ме6 ; 7. Ме7 ; 8. Ме8 Меmax.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |