Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение эксплуатационной массы трактора




Расчет эксплуатационной массы трактора, номинальной мощности двигателя и теоретической регуляторной характеристики двигателя

Различают конструктивную (сухую) массу трактора и эксплуатационную (полную) . Конструктивная масса должна обеспечивать прочность и долговечность конструкции трактора, эксплуатационная - необходимые тягово-сцепные качества.

Из тягового баланса трактора в случае работы его в составе пахотного агрегата по необработанной стерне на горизонтальном поле с номинальной нагрузкой на крюке требуемое значение касательной силы тяги определится

,

где - коэффициент возможной перегрузки, - при работе трактора в составе пахотного агрегата; - коэффициент, показывающий долю сопротивления качению, обусловленную деформацией опорной поверхности и шин, - колесный движитель, - гусеничный движитель; - коэффициент сопротивления качению, (табл. 1); - ускорение свободного падения, м/с.

Возможное значение касательной силы тяги при допустимом буксовании ограничено силой сцепления

,

где - коэффициент сцепления при допустимом буксовании, (табл. 1), - коэффициент нагрузки ведущих колес, - колесные тракторы ; - колесные тракторы и гусеничные.

Приравнивая требуемое и возможное значение касательной силы тяги, получим

,

Таблица 1. Коэффициенты, характеризующие тягово-сцепные качества тракторов.

Агротехнический фон   Колесные тракторы Гусеничные трактора
Грунтовая сухая дорога 0,03...0,05 0,65...0,80 0,05...0,08 0,75...0,85
Целина 0,05...0,07 0,65...0,80 0,06...0,08 0,85...0,95
Стерня колосовых 0,06...0,08 0,55...0,65 0,09...0,12 0,75...0,85
Поле подготовленное под посев   0,16...0,18   0,35...0,55   0,09...0,16   0,55...0,65
           

 

При выполнении курсовой работы значение конструктивной массы можно принять, ориентируясь на показатели современных тракторов того же тягового класса. С достаточной для учебных расчетов точностью можно принять, что за счет водителя, инструмента, топлива, смазочных материалов и т. п. масса трактора увеличивается на 7,0... 10,0%. Недостаток эксплуатационной массы восполняется применением балласта, навешиваемого на ведущие колеса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 892; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.