Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диаграмма сил инерции




Сил инерции прямолинейно возвратно-движущихся частей шатунно-поршневой группы определяются по формуле

Для графического построения сил инерции необходимо найти

массы возвратно-движущихся частей

где - масса поршневого комплекта;

- часть массы шатуна, условно отнесенная к массе совершающей возвратно-поступательное движение,

где - масса шатуна.

Для приближенного определения значений , , можно использовать

конструктивные массы , (кг/м или г/см ), приведенные в таблице 10.

Таблица 10. Конструктивные массы деталей шатунно-поршневой группы в кг/м

Двигатели Материал поршня
Карбюраторные легкий сплав чугун 100...150 120...250 120…200 120...200
Дизели легкий сплав чугун 200...300 250...350 250...340 250...400

 

Силы давления газов, изображенные на индикаторной диаграмме отнесены к единице площади поршня, поэтому и силы инерции также должны быть той же размерности (МПа), - можно определить аналитически по формуле МПа для различных углов поворота коленчатого вала двигателя (напр. через 15° п.к.в.) или графически. Сивы инерции первого порядка и второго порядка (отнесенные к площади поршня) строятся проектированием конца радиус-вектора на вертикаль, рис.5. Радиусом для построения сил инерции первого порядка является , а второго порядка

где

Масштаб для сил инерции принимается тот же, что и при построении индикаторной диаграммы.

Диаграмма сил инерции строится под индикаторной диаграммой, развернутой по углу поворота коленчатого вала. Для этого проводим из общего центра две полуокружности радиусами и лучи через 15°. Вертикальные проекции отрезков лучей, пересекающих первую окружность (), дают в принятом масштабе значения сил при соответствующих углах поворота коленчатого вала, а проекции отрезков тех же лучей, пересекающих вторую окружность (), значения сил при углах поворота коленчатого вала соответственно вдвое меньших. Далее проводим через центр горизонтальную линию и откладываем на ней как на оси абсцисс, значения φ углов поворота коленчатого вала за рабочий цикл (от 0° до 360° -двухтактный и от 0° до 720° п.к.в. четырехтактный двигатель).

По точкам пересечения указанных выше проекций с ординатами, проходящих через соответствующие значения углов на оси абсцисс, строим кривые и .

Суммарная кривая относительных сил инерции находится сложением двух гармоник . Следует помнить, что изменение силы инерции второго порядка происходит вдвое быстрее, а абсолютное значение в раз меньше, чем силы инерции первого порядка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 755; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.