Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы, требующие участия воображения




Аналитические вопросы (с 12 лет)

Информационные вопросы (2-12 лет)

Метод вопросов

МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РАБОТЕ С ПОДРОСТКАМИ

Упражнения для индивидуального обучения 12

Г.

Москва

 

Оглавление стр.

Раздел 1 Методы, используемые при работе с подростками 3

Методы для работы в классе

1. Метод вопросов 3

Информационные вопросы

Аналитические вопросы

Вопросы, требующие участия воображения

Вопросы практического применения

2. Метод исследования 4

3. Метод наглядности 4

3.1 Натуральная (естественная) наглядность

3.2 Словесно-образная наглядность

3.3 Изобразительная наглядность

Использование эпидиаскопа (проектора).

Силуэты

Сигнальные карточки

Таблички со словами

Графики

Таблицы

Фланелеграф

Метод «Проект» 5

Методы, стимулирующие запоминание материала учащимися 6

Методы выявления проблемы 7

Анонимный вопросник

Создание учебной проблемы

7. Методы коллективной учебной деятельности 7

7.1 Работа в группах

7.2 Дискуссии 8

— Дискуссионный вопрос

— Жизненная ситуация

—Деление на группы

Мозговая атака

Драматические постановки

Музыка 9

7.6 Загадки и игры

7.7 Смешанные формы

7.8Рисование

7.9 Творческое задание

8. Метод лекции

Работа с классной доской

Стимулирование собственного суждения, оценки материала учащимися 10

Методы оценки знаний учащихся

Ролевая игра

Предметный урок 11

Творческие задания для учащихся

14.1 Символы

14.2 Рисование карты

14.3 Составление структуры библейского текста

14.4 Игра в мяч 12

14.5 Творческое письмо

14.6 Статья в газету

14.7 Новая песня

14.8 Временная шкала

 

Образцы заданий для домашней работы подростков 13

 

Раздел 1

Методы для работы в классе

Цель: Выяснить, поняли ли учащиеся главную мысль или суть урока, как они соотносят ее со своей жизнью.

Существуют четыре категории вопросов:

Требуют от учеников запоминания или воспроизведения фактов. Для детей с 12 лет эти вопросы будут занимать только 5 % от всех задаваемых по ходу урока вопросов или вообще будут отсутствовать. Чем младше возраст детей, тем больше в уроке будет присутствовать вопросов такого плана (для малышей – 80%, для 4-5 лет – до 50%), т.к. задавая их, учитель преследует цель буквального запоминания библейской истории учащимися.

Пример: Урок на библейский текст Мк 10,17-27

Что сказал Иисус богатому человеку?

Это вопросы, развивающие мышление, требующие толкования. Вопросы такого плана следует задавать учащимся возрастом с 12 лет. Их должно быть 30% в уроке, т.к. с их помощью мы учим подростков самостоятельно толковать Слово Божье.

Пример: Урок на библейский текст Мк 10,17-27

Что побудило богатого человека подойти к Иисусу с вопросом о жизни вечной?

Педагог предлагает ученикам встать на место другого (героя Библии, автора), представить себя в какой-то ситуации и описать свои чувства и действия. Их может быть в уроке 25%.

Пример: Урок на библейский текст Мк 10,17-27

Если бы вы были также богаты, как этот человек, смогли бы вы последовать словам Иисуса и отдать свое состояние?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 138; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.