КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ii. Силуэты (с 6 лет)
I. Использование эпидиаскопа (проектора) (с 6 лет) Метод наглядности Метод исследования (с 12 лет) Вопросы практического применения (с 2 лет) Учащимся предлагается применить конкретный материал конкретно к их жизни. Необходимо, чтобы их было в уроке не меньше 25%. Пример: Урок на библейский текст Мк 10,17-27 Если Христос сейчас скажет вам отказаться от чего-то для вас дорогого ради Него, вы готовы это сделать? Цель: Помочь учащимся найти подтверждение библейских истин, фактов в небиблейских источниках и различных богословских материалах (словари, энциклопедии, различные переводы Библии, карты, атласы, свидетельства, публицистика, статистика, археологические сведения и т.д.), научить их работать с различными источниками.
Описание: Раздайте учащимся различную литературу (см. выше) и попросите класс найти факты для подтверждения или развития определенной мысли. Пример: Дайте понятие Церкви. Что из себя представляла первоапостольская церковь? Цель: Формирование у учащихся представлений или понятий на основе всех чувственных восприятий. Существуют несколько видов наглядности: a. Натуральная (естественная) (любой возраст) Это рассказ фактов из естественнонаучной сферы. Пример: В Карелии идет вырубка хвойных лесов, которые стоят уже около 500 лет. Это пример человеческого греха.
b. Словесно-образная Это яркие словесные описания или рассказы, которые действительно были в жизни. Словесно-образные иллюстрации помогают привлечь внимание учеников, побудить к применению истины. Они должны быть достаточно короткими, чтобы не заменить собой библейскую истину, и соответствующими интересам класса. Пример: Знаменитый проповедник Ч. Сперджен имел под своей кафедрой маленькую комнату, в которой во время проповеди на коленях стояли люди и молились за проповедующего. c. Изобразительная К ней относятся различные макеты, стенды, экранные устройства, эпидиаскопы, графические изображения, схемы, таблицы, фотографии, фланелеграф. Примеры изобразительной наглядности: На пленки наносятся рисунки или записи (одноцветные или многоцветные), через проектор они отражаются на экране. Включая и выключая проектор, можно легко переключать внимание учащихся с изображения на педагога и наоборот. Можно использовать способ наложения пленок. Например, сначала кладут на проектор пленку с изображением храма, потом на нее пленку с изображением священника и, наконец, изображение прокаженного. Удобно таким образом представлять различные графики, диаграммы, схемы. Можно вести непосредственную работу с пленкой. Т.е. чистая пленка лежит на включенном проекторе, учитель пишет или рисует на ней маркером по ходу рассказа.
Вырезанные из бумаги силуэты: крест, молящийся человек, Библия и т.п.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 185; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |