КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образцы заданий для домашней работы подростков
Упражнения для индивидуального обучения (с 8 лет) Цель: Стимулировать учащихся самостоятельно изучать Библию, помочь сформировать свое мнение по различным нравственным вопросам.
Описание: Классная или домашняя работа, данная учащимся для самостоятельного выполнения. Пример: После урока о Блаженствах учащимся задается домашняя работа: «Перепишите заповеди Блаженства на языке, который вы использовали бы, чтобы объяснить их десятилетнему ребенку. Сдайте вашу работу в следующее воскресенье, когда придете в класс». Методические рекомендации учителю Библии: 1. Представляйте ваши задания студентам не как обязательства, но как, то, что способствует их росту и благословениям. 2. Давайте понятные задания. Преподносите их в письменной форме. Давайте инструкции к их выполнению. 3. Собирайте и проверяйте выполненные задания не как авторитетный инспектор, но как друг, который интересуется студентами. 4. Делайте задания самостоятельно и показывайте классу вашу работу. 5. Оставляйте время для сообщений, вопросов и откликов на следующем занятии.
Задание 1. Проанализировав жизнь Давида и Соломона, ответь на вопросы: — Если ты согрешишь и покаешься, каким образом твое покаяние повлияет на Божье наказание? а) Оно станет более суровым; б) Оно станет менее суровым; в) Не окажет никакого влияния на наказание; г) Полностью отменит наказание. Напиши свои размышления, почему ты так считаешь: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
— Как Бог относится к тем, кто продолжает грешить: ___________________________________________________________________________ Задание 2. Приведи примеры библейских персонажей, которые были поставлены Богом в ситуацию, просто вынуждающую их довериться Ему.
Задание 3. Прочти 1 Ин 5:14-15. Откуда мы черпаем уверенность, что Бог слышит наши молитвы и ответит на них? (выберите более подходящий ответ) 14 когда повторяем одну и туже молитву по несколько раз в день. 15 когда просим искренне 16 когда наши просьбы соответствуют Божьей воле, выраженной Им в Писании.
Задание 4 . Уверен ли ты, что Господь оказывает тебе благодеяния? (Подчеркни нужное) Да Нет
Если да, то что именно Господь дает тебе в твоей жизни? Перечисли. 1.__________________________________________________________________________ 2.__________________________________________________________________________ 3.__________________________________________________________________________ 4.__________________________________________________________________________ 5.__________________________________________________________________________ 6.__________________________________________________________________________ 7._________________________________________________________________________ Задание 5. Прочти текст Священного Писания: Вт.28 Заполни таблицу, вписав в колонки благословения Бога за соблюдение заповедей и последствия непокорности Ему.
Приведи несколько примеров из твоей жизни, как Бог благословил тебя за послушание Ему. Задание 6. Отгадай кроссворд, дописав в столбец необходимые слова под каждой буквой слова "Чистота"
1 2 3 4 5 6 7 Ч и с т о т а
Созданный по образу Божию (7 букв) Имя Главы Церкви (5 букв) Обращение Жениха к Невесте (6 букв) Качество, необходимое каждому верующему (8 букв) Радостное восклицание (6 букв) Название драгоценного камня, который употребляет невеста, при описании рук жениха (Песнь Песней, 5 букв) 7. Цвет ленты, с которой жених сравнивает губы невесты (4 буквы) Задание 7. Повиновение - это положительный ответ на Божие откровение. Господь говорит, и мы отвечаем повиновением или неповиновением. Божий призыв к послушанию касается всех сторон жизни человека. Прочитай: Кол.3:20; Рим.13:1-5; Евр.13:17; Исх.19:5. Как эти стихи Священного Писания находят отражение в твоей жизни? Каким образом должны быть расставлены приоритеты, то есть, кому в первую очередь ты должен проявлять послушание? Представь себе жизненные ситуации и опиши свое поведение в них: 1 Тебя пригласили друзья поехать с ними на дачу на два дня. Ты знаешь, что там будет выпивка, танцы, картежные игры. Родители запрещают тебе общаться с этой компанией. Как ты поступишь? 2 Ты имеешь отличные знания по математике. В твоем классе учится мальчик, который в учебе отстает от других одноклассников, несмотря на все его старания. Твои друзья его не принимают, обзывают его, смеются над ним. Учительница попросила тебя по вторникам задерживаться в школе, чтобы позаниматься с ним по математике. Твои друзья могут тебя неправильно понять. Как тебе быть?
Задание 8. Какой образ у тебя ассоциируется с понятием послушание? Нарисуй (можно - схематично). 2. Опиши характер послушного Богу человека. Ты можешь описать какие либо ситуации, с которыми сталкивается такой человек и как он из них выходит. Задание 9. Многие люди на протяжении сотен лет пытались достичь святости. Среди них были, так называемые: пустынники - они считали, что чем дальше от людей, тем ближе к Богу законники - по их мнению, истинная духовность там, где неукоснительное соблюдение всех законов вольнодумцы - они утверждали: если Бог милостив, полон любви и прощения, не важно, как ты живешь. Наша святость - это дело не наше, а Божье максималисты - они настаивали на необходимости сильных эмоциональных потрясений для приобретения святости (по их мнению, в результате таких переживаний человек возносится до неведомых ему ранее духовных высот и мгновенно одерживает победу над грехами, от которых никак не мог избавиться раньше) потребители - по их мнению, проблема заключается в том, что мы часто уж слишком стараемся стать святыми, а у нас ничего не выходит и не выйдет, потому что святость достигается не нашей, а Божьей силой. С чьим мнением ты согласен, а с чьим - нет. Почему?
Задание 10. Прочитай:1 Пет. 3:15-16 Задумайся! Какие качества твоего грешного сердца мешают тебе святить Бога? Запиши их и молись, чтобы Господь помог тебе преодолеть эти проблемы. Вспомни! Что уже Господь изменил в твоем сердце? Запиши это и не забывать благодарить за это Бога.
Задание 11. Реши головоломку. В каждой паре цифр зашифрована одна буква.. Чтобы разгадать эту головоломку, нужно найти соответствующую каждой паре цифр букву, используя «Ключ к головоломке». Первую цифру в паре надо смотреть по вертикальной оси, вторую – по горизонтальной оси.
Ключ к головоломке:
24 12 35 35 54 24 14 35 43 41 35 15 11 35 12 35 23 42 21 13 11 63 44 13 43 63 23 21 33 32 63 65 54 44 35 12 55 41 35 15 15 21 42 22 24 13 11 44 61 44 21 52 65 54 61 21 43 21 42 15 53 21 13 41 35 32 34 21 41 42 21 15 11 34 35 21 33 45
Расшифруй стих и выучи его наизусть. Задание 12. В этом тексте переставлены слова. Найди их и поставь на свои места. Постарайся найти адрес этого стиха. Объясни значение этого текста: «Ибо Господь дает знание и разум; из уст Его - мудрость; Он охраняет для ходящих непорочно спасение; Он - щит для праведных; Он сохраняет пути правды и оберегает стезю святых Своих».
Задание 13. Прочитай: Ис.40:30-31; Ек.11:9; Ек.12:1. Ниже приведены эти же стихи Священного Писания, но изложенные своими словами. Какому тексту Библии соответствует каждое из этих утверждений? 1.Ты можешь утомиться на жизненном пути, но Господь поможет тебе и даст силу. 2. Радуйся жизни, которую подарил тебе Господь, но делай это в “страхе Божием” - желание получения удовольствий должно сдерживаться чувством ответственности за свои поступки. 3.Почитай Бога с юности, потому что, если с молодых лет ты будешь безоглядно предаваться удовольствиям, то в зрелом возрасте наступит пресыщение и разочарование, а спасение может оказаться недоступным.
Какие выводы из прочитанного ты можешь сделать для себя?
Задание 14. Прочитай: 1Тим. 6:9, 10, 11; 1Тим. 2:22 Закончи предложения ответами:
Божий человек должен избегать__________________, а держаться _____________________________________________________________________ Чаще впадает в искушение и в сеть диавола______________________________________________________________ Верующий человек должен преуспевать в _____________________________________________________________________
Ответь на вопрос: Живешь ли ты такой жизнью, к которой апостол Павел призывал Тимофея? Если - “да”, то в чем это выражается (приведи конкретные примеры)? Если - “нет”, то что тебе препятствует и как ты будешь бороться с этим?
Задание 15. Прочитай Мф. 15:10-20; сравни с Пр.4:23 Ответь на вопросы: 1. Как ты понимаешь выражение “ из сердца все источники жизни”? 2. Почему фарисеям не понравились слова Христа? Составь кроссворд с ключевым (центральным) словом “сердце”.
Задание 16. Библия – актуальная книга, так как помогает современным людям найти ответы на многие вопросы. Соедините прямой линией тему и соответствующий ей стих из Библии. Супружеская жизнь Ефесянам 2:7 Сексуальные отношения 1Тимофею 6:10 Отношение к деньгам Бытие 39:2 Успех в делах 1 Петра 3:3-4 Общение с друзьями Ефесянам 5:21-25 Отношение к моде 1 Фессалоникийцам 3:3-4
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |