Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка плана и тематики совместных мероприятий педагогов родителей и детей ,посвященных этому событию




Информирование родителей о проведении Всероссийского Года Семьи,

Поликультурная толерантная среда Санкт-Петербурга как средство воспитания ребенка

Традиции, обычаи, нормы и правила поведения, принятые в данной социально-культурной среде;

Роль семьи в формировании толерантного сознания и поведения ребенка;

Развивать взаимодействие и диалог между детьми и родителями различных культур и конфессий.

Способствовать интеграции в образовательном, информационном и социально-культурном пространстве детей и родителей - представителей других национальностей и культур, в том числе и из числа мигрантов;

Формировать у родителей навыки воспитания толерантного сознания и поведения детей, уважения к представителям других культур и национальностей;

Формирование представлений о толерантной городской среде, культуре толерантности, позитивного отношения к этническому и конфессиональному многообразию мегаполиса.

Возможно существенно разнообразить формы проведения родительского собрания. Оно может проходить в форме круглого стола, тематической дискуссии, диспута.

Подготовка и проведение родительского собрания на тему: «Воспитание толерантности в поликультурной среде города»

Цель проведения родительского собрания:

Задачи:

Вопросы для обсуждения:

Предполагаемый результат родительского собрания:

-формирование уважения и терпимости к людям – представителям других культур;

-принятие правил и обычаев, существующих в данной социально-культурной среде;

-принятие толерантной среды Санкт-Петербурга как средства воспитания ребенка;

-соблюдение прав и понимание обязанностей детей, педагогов и родителей в образовательном учреждении;

- разработка памятки для родителей по воспитанию основ толерантного сознания и поведения детей.

Родительское собрание на тему «Семья – основа воспитания ребенка» (посвящено подготовке и проведению Года Семьи)

Цель проведения родительского собрания:

Вступительное слово учителя;

В послании Президента Российской Федерации В.В. Путина была отмечена важная роль семьи в развитии государства и общества. В связи с этим, 2008 год предложено провести под знаком Года Семьи.

Указом Президента РФ создан организационный комитет, куда вошли руководители министерств, ведомств, городов и регионов России.

Цель проведения Года Семьи:

Формирование отношения к семье в российском обществе как к высшей ценности человека, пропаганда духовно-нравственных семейных традиций и базовых ценностей, социально-педагогическая поддержка семьи.

Основные задачи:

- проведение исследований, посвященных семье;

- совершенствование семейного законодательства;

- разработка планов мероприятий, включающих памятные семейные даты и события, праздники, выставки и конкурсы семейного творчества.

Круглый стол или дискуссия по вопросам подготовки и проведения Года Семьи. Обмен мнениями, идеями.

В ходе дискуссии, круглого стола возможна постановка и обсуждение проблемных вопросов, связанных с современными взглядами на семью в традициях различных культур, семейные ценности, семейное воспитания в семье:

Является ли на сегодняшний день семья ценностью для человека, общества, государства?

Как семейные традиции разных национальных культур влияют на развитие личности ребенка?

Какие социальные институты в большей степени имеют влияние на ребенка: семья. школа, СМИ и т.д?.

Насколько необходимо знать историю своей семьи?

Чем семейное воспитание отличается от школьного, общественного воспитания?

Каковы возможности и проблемы восптания ребенка в диалоге культур7

Выступления родителей, защита своей позиции, точки зрения.

Подведение итогов дискуссии.

На основе обсуждения предложенных проблемных вопросов может быть разработана тематики и определены формы проведения совместных мероприятий родителей, детей и педагогов в рамках Года Семьи.

Примерная тематика и формы проведения событий, посвященных Году Семьи:

Родительские собрания:

-Незаменимость семьи в воспитании детей.

-Современные проблемы интеграции детей и семей мигрантов глазами специалистов; психолога, социолога, историка, педагога.

-Историко-культурные традиции воспитание в семье.

-Социально-культурное пространство Санкт-Петербурга – основа воспитания толерантности в семье

Родительский клуб:

-Семья –это значит мы вместе

-Семейное творчество и увлечения: традиции и обычаи

-Здоровая семья - здоровый ребенок




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 776; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.