КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ЗАНЯТИЕ № 6
При выполнении лабораторной работы необходимо строго соблюдать правила безопасной работы в химической лаборатории. Каждый студент индивидуально проводит анализ качества одного из изучаемых лекарственных средств согласно требованиям ГФУ, АНД или МКК с использованием графологической структуры анализа. Результаты анализа оформляются в виде протокола по установленной форме. Студентом делается вывод о доброкачественности проанализированного лекарственного средства.
УИРС: Каждый студент на основе физических, физико-химических и химических свойств решает вопрос идентификации предложенного лекарственного средства как неизвестной задачи. Кроме того, студент проводит количественное определение данного лекарственного средства различными методами, давая им сравнительную характеристику. Результаты анализа оформляются в виде протокола по установленной форме. Студентом делается вывод о доброкачественности проанализированного лекарственного средства.
7. НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ: 7.1. Табличный фонд по теме занятия. 7.2. Набор образцов лекарственных веществ и лекарственных форм. 7.3. Набор реактивов и титрованных растворов, необходимых для проведения испытаний согласно ГФУ, АНД и МКК. 7.4. Набор приборов для инструментального анализа лекарственных средств: рефрактометр, поляриметр, фотоэлектроколориметр, УФ-спектрофотометр, колонка для ионообменной хроматографии, хроматографическая камера и пластинки для тонкослойной хроматографии, потенциометр. 7.5. Набор химической посуды для проведения анализа: пробирки, колбы, пипетки, цилиндры, бюретки и др. 7.6. Вспомогательное оборудование и инвентарь для анализа: бюксы стеклянные, штативы, водяные бани, газовые горелки, разновес технический, разновес аналитический, весы ручные аптечные, весы аналитические, электроплитки, фарфоровые чашки. 7.7. Учебные пособия, Государственная фармакопея Украины. 7.8. Технические средства обучения и контроля: Ø карточки для выяснения исходного уровня знаний и умений; Ø контрольные вопросы и тесты.
1. ТЕМА: Итоговое занятие по теории и практике по теме: «Лекарственные средства из группы углеводов, сердечных гликозидов, терпенов и их синтетических аналогов»
2. ЦЕЛЬ: Сформировать системные знания и закрепить практические навыки по анализу качества лекарственных средств из группы углеводов, сердечных гликозидов, терпенов и их синтетических аналогов с
3. ЦЕЛЕВЫЕ ЗАДАЧИ: 3.1. Проверить и закрепить теоретические знания и практические навыки по использованию физических, физико-химических и химических методов для анализа качества лекарственных средств из группы углеводов, сердечных гликозидов, терпенов и их синтетических аналогов. 3.2. Проверить протоколы лабораторных работ и проанализировать правильность хода анализа лекарственных средств из группы углеводов, сердечных гликозидов, терпенов и их синтетических аналогов согласно требованиям ГФУ, АНД, МКК.
4. ПЛАН И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ: 4.1. Организационные вопросы – 3 минуты. 4.2. Постановка цели занятия и мотивация изучения темы занятия (вступительное слово преподавателя) – 7 минут. 4.3. Инструктаж по безопасным условиям проведения лабораторной работы – 5 минут. 4.4. Контроль и коррекция уровня знаний-умений – 160 минут. 4.5. Заключительное слово преподавателя, указания к следующему занятию – 5 минут.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 522; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |