Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематика контрольных работ. На основе изучения теоретических аспектов, учебной и научной литературы, согласно рекомендованного перечня и дополнительных источников тематически актуальной




 

На основе изучения теоретических аспектов, учебной и научной литературы, согласно рекомендованного перечня и дополнительных источников тематически актуальной информации, анализа мирового и отечественного опыта инновационного менеджмента предприятий туриндустрии, разработать и представить отчеты о выполненных контрольных заданиях в соответствии со следующими темами:

 

1.Тенденции в развитии инновационных процессов в туристской деятельности на территории Российской Федерации.

2.Инновационное развитие инфраструктуры регионов (на конкретном примере).

3.Формы и методы внедрения нововведений на предприятиях общественного питания.

4.Характер влияния вступления России во Всемирную торговую организацию на внедрение инноваций в сфере туризма.

5.Роль Всемирной туристской организации (ЮНВТО) в распространении нововведений в туризме.

6.Туристская деятельность - инициатор внедрения инноваций.

7. Операции по CRM, лизингу и франчайзингу и их влияние на внедрение новой технологии в туристскую индустрию.

8. Влияние научно-технического прогресса на развитие туристской отрасли.

9. Бизнес-план инновационного проекта.

10. Вступление России во Всемирную торговую организацию – стимул для развития инноваций.

11.Факторы генерации нововведений на фирме.

12.Технологические уклады и развитие инновационного менеджмента.

13.Методы стимулирования и региональные аспекты развития инновационной деятельности в туризме.

14.Опыт зарубежных стран по регулированию инновационных процессов в туриндустрии.

15.Инновационная деятельность туристских фирм и компетенции менеджеров.

16.Инновационная стратегия, оценка рисков при реализации этой стратегии.

17.Характеристика форм инвестиций в инновационные программы.

19. Венчурные (рисковые) инвестиции и роль высшего менеджмента туристических компаний.

20.Классификация источников финансирования в инновационном менеджменте.

21.Роль кредитных ресурсов в инновационном процессе.

22.Риски в инновационной деятельности и основные методы их оценки. рисков.

23.Управление рисками с целью сокращения их негативного влияния на инновационную деятельность.

24.Международные, отраслевые и корпоративные телекоммуникационные сети.

25.Развитие информационных технологий и их внедрение в инновационные процессы.

26.Роль инноваций в предпринимательском направлении хозяйственной деятельности компании.

27. Изменения туристской политики на рынках как следствие инноваций.

28.Влияние нововведений в политической, экономической и социальной сферах на инновационные процессы в туризме.

29.Роль международных и национальных туристских ассоциаций и союзов в деле стимулирования и осуществления инноваций.

30.Влияние решений, принимаемых Всемирной туристской организацией (ВТО) и Европейским Союзом (ЕС) на нововведения в туризме.

31.Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС) и его роль в инновационном менеджменте.

32.Мировой опыт охраны интеллектуальной собственности.

 

4.3. Практические (семинарские) и лабораторные занятия

Практические (семинарские) и лабораторные занятия не предусмотрены.

 

5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

5.1. Перечень рекомендуемой литературы

 

Основная литература:

1. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. Учебник. М., ИНФА-М, 2007 (Серия “ Высшее образование “)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.