Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. пособие для студ




высш.учеб. заведений – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

3. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник, 4-е изд. – СПб., Питер, 2012 (Серия “Учебники для вузов”)

4. Друкер, Питер, Ф. Бизнес и инновации: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007.

Дополнительная литература:

5. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Пер. с англ. Под ред. Т.Р.Тэор. – СПб,: Издательский Дом “Нева”, 2004

6. Янковский К.П. Введение в инновационное предпринимательство. – СПб.: Питер, 2004

7. Инновационный менеджмент: Учебное пособие \ Под ред.В.М.Аньшина, А.А.Дагаева. – М., Дело, 2003

8. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Учебное пособие. М., Издательско-торговая корпорация “ Дашков и Ко”, 2002

9. Подберезкин А.И., Коровников А.В. Россия и мир в период глобализации: В поисках концепции долгосрочного развития. – М., Издательский дом “Финансовый контроль”, 2003

10. Белова В.П. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ…- М., МГИИТ, 2012.

 

5.2. Методические рекомендации (материалы) преподавателю

На изучение дисциплины «Инновационный менеджмент в туриндустрии» выделяется 8 часов аудиторных часов теоретического обучения. Учебная программа включает 8 укрупненных тем.

Лекции составляют основу теоретического обучения и дают систематизированные знания по темам курса, раскрывают основное содержание проблем, концентрируют внимание обучаемых на наиболее сложных и узловых вопросах, стимулируя познавательную деятельность и творческое мышление студентов. Подготовка и проведение лекций проводятся в определенном порядке, разработанном кафедрой.

Самостоятельную работу студентов необходимо организовать и направить на подготовку обучаемых к выполнению контрольных заданий (работ) всем видам аудиторных занятий, творческий поиск и углубленное изучение учебной и научной литературы по дисциплине.

В ходе занятий используются мультимедийные ТСО для демонстрации презентаций в форме схем, таблиц, графиков, статистических данных и т.п.

Итоговая аттестация предусмотрена в форме зачета, который проводится в виде собеседования по вопросам билетов.

 

5.3. Методические указания для студентов

 

«Инновационный менеджмент в туриндустрии» как профессиональная дисциплина использует специальную терминологию, категориальный аппараты, которыми студент должен научиться уверенно пользоваться и применять в процессе обучения и профессиональной деятельности.

Многие проблемы, изучаемые в туризме, в реальной жизни претерпевают со временем значительные изменения. Это требует от студентов постоянного обновления и самостоятельного дополнения лекционного материала в соответствии с происходящими изменениями в стране и мире.

Студентам необходимо приобрести и закрепить навыки и умение проводить поиск тематической актуальной информации, кратко, схематично, последовательно и логично фиксировать основные положения лекций, выводы, обобщения, формулировки. В конце лекции студенты имеют возможности задать уточняющие вопросы по вновь изученному материалу.

Каждый студент обязан выполнить контрольное задание (контрольную работу, реферат) по выбранной самостоятельно теме, по согласованию с преподавателем. Дублирование тем работ не допускается. Оформление контрольных работ производится в соответствии с установленными в институте требованиями.

Выполненные работы представляются в деканат факультета заочного обучения в установленные учебным планом сроки и положительно оцененные являются допуском студента к зачету по дисциплине.

 

6. Содержание и порядок текущего, промежуточного и итогового контроля усвоения программного материала

6.1.Текущий контроль не предусмотрен.

6.2. Промежуточный контроль – проверка качества выполненных контрольных заданий (работ).

6.3. Итоговый контроль – зачет. Для сдачи зачета студенту предлагается в устной форме ответить на вопросы билета.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1041; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.