Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Последовательность выполнения контрольно-курсовой работы




Цель работы

Контрольно-курсовая работа

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Контрольно-курсовой работы

К выполнению

Методические указания

по дисциплине

 

«Управление предоставлением сервисных услуг в гостинице»

 

Специальность: 100103 Социально-культурный сервис и туризм

Форма обучения: очная, заочная

 

Тула, 2011

 

 

Методические указания к выполнению контрольно- курсовой работы составлены доцентом Н.А. Кисуриной и обсуждены на заседании кафедры ТИГ факультета ФКСиТ,

протокол № 4 от «18» ноября 2011 г.

 

Зав. кафедрой ТИГ_____________________ И.Ю. Пономарева

 

 

Методические указания к выполнению контрольно-курсовой работы пересмотрены и утверждены на заседании кафедры ТИГ факультета ФКСиТ

протокол № ___ от «___» _____________200__ г.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ……………………………………………………..  
2 Контрольно-курсовая работа…………………………………….  
2.1 Цель работы………………………………………………………………..  
2.2 Последовательность выполнения контрольно-курсовой работы……...  
2.3 Тема контрольно-курсовой работы………………………………………  
2.4 Структура и содержание контрольно-курсовой работы………………..  
3 Список рекомендуемой литературы……………………………………….  
Приложение А. Пример оформления титульного листа ККР………………  

 

Дисциплина содержит знания для успешного осуществления деятельности в сфере услуг, призванной удовлетворить потребности того или иного клиента, вводит студента в обширный круг проблем сервиса. Целью изучения данной дисциплины является ознакомление студентов с предпосылками развития сервисной деятельности и тех общественных условий, которые сделали ее одним из ведущих секторов современной мировой экономики и овладение студентами знаниями для выработки стратегии, проведения анализа и прогноза развития сервисной деятельности, который зависит от ситуации в экономике, в политической среде, от культурных традиций, психологии потребителя и т.п. Понимание теоретических основ сервисной деятельности является необходимой базой для квалифицированного решения ее конкретных практических задач, которые изучаются в других прикладных учебных курсах.

 

 

Контрольно-курсовую работу (ККР) по дисциплине "Сервисная деятельность" студенты выполняют в соответствии с учебным планом.

 

 

Целью выполнения ККР является ознакомление с обширным кругом проблем сервиса на предприятиях гостиничного типа и возможных путей их решения.

Выполнение контрольно-курсовой работы по дисциплине преследует следующие цели:

- углубленное изучение материала курса, формирующее у студентов способность целостного восприятия, интерпретации и оценки различных сторон сервисной деятельности;

- применение знаний, полученных студентами при изучении смежных дисциплин: экономика, маркетинг, менеджмент, а также философия, психология и социология;

- развитие навыков самостоятельной работы с литературой.

- формирование практических навыков анализа организации сервисной деятельности конкретного предприятия сферы услуг

Процесс подготовки и защиты контрольно-курсовой работы состоит из следующих этапов:

1. Выбор темы.

2. Подбор литературных источников по теме и источников информации для выполнения работы.

3. Составление плана.

4. Изучение подобранных литературных источников и фактического материала конкретного предприятия сферы услуг.

5. Систематизированная обработка и анализ собранного по теме контрольно-курсовой работы теоретического и практического материала.

6. Написание текста контрольно-курсовой работы.

7. Защита контрольно-курсовой работы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 155; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.