КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Периодические издания. Структура и содержание контрольно-курсовой работы
Структура и содержание контрольно-курсовой работы. Темы контрольно-курсовых работ Задачей ККР является изучение сервисных технологий, применяемых на любом предприятии СКСиТ в процессе создания услуг. Необходимо подробно описать все средства (методики, технологии, требования, политику), применяемые в гостинице, дать им технологическую и функциональную характеристику. При описании технологий сервиса, применяемых на предприятии требуется выявить недостатки, преимущества, требования стандартов, инновационные подходы и возможные перспективы развития производства товаров и услуг с целью создания качественного и конкурентоспособного продукта. Студент самостоятельно выбирает тему контрольно-курсовой работы, а именно любое предприятие гостиничного типа. Это могут быть гостиницы и отели, турбазы и дома отдыха, санатории и курортные гостиницы, детские оздоровительные лагеря и т.п.
Контрольно-курсовая работа должна иметь следующую примерную структуру: титульный лист, содержание, введение, основная часть, которая разбивается по разделам, заключение, список использованных источников, приложения. Титульный лист оформляется согласно приложению А. Во введении необходимо обосновать актуальность выбранной темы, сформировать цель и задачи исследования В теоретическом разделе работы следует осмыслить высказывания различных авторов, стоящих на разных теоретических позициях, и показать, какие из них, с точки зрения студента, являются более правильными. Работа должна содержать анализ организации и работы конкретной сервисной фирмы, в итоге которого должны быть сформулированы выводы и предложения, вытекающие из работы, возможные к принятию управленческие решения.
Общий объем контрольно-курсовой работы не должен превышать 25 листов. Список литературы должен содержать не менее 10-15 наименований использованных литературных источников, включая отечественные и зарубежные публикации. 3. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ И РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Основная литература 1. Лойко О. Т. Сервисная деятельность: учеб. пособие для вузов / О. Т. Лойко. – М.: Академия, 2010. – 304 с. 2. Сафонова Л. В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма: учеб. пособие для вузов / Л. В. Сафонова. – М.: Академия, 2009. – 128 с. 3. Третьякова, Т. Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов / Т. Н. Третьякова. – М.: Академия, 2008. – 270 с. Дополнительная литература 1. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1. – М.: Юрайт-М, 2002. – 32 с. 2. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учеб. пособие для вузов / Г. А. Аванесова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 320 с. 3. Власов П.К. Психология менеджмента / П.К.Власов [и др.]; под ред. Г.С. Никифорова. – Харьков: Гуманитарный центр, 2007. – 512с. 4. Дорошенко В.Ю. Психология и этика делового общения: учебник для вузов / В.Ю. Дорошенко [и др.]; под ред. В.Н. Лавриненко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2008. – 415с. 5. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность: учеб. пособие для вузов / В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская; под общ. ред. Ю.М. Краковского. – М.:, Ростов н/Д: МарТ, 2006. – 256с. 6. Кибанов А.Я. Государственный университет управления Конфликтология: учебник для вузов / А.Я. Кибанов [и др.]; Гос. Ун-т Управления. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 302с. 7. Москвин В.А. Управление качеством в бизнесе: рекомендации для руководителей предприятий, банков, риск-менеджеров / В.А.Москвин. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 384с.
8. Рысев Н. Ю. Активные продажи / Н. Ю. Рысёв. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 413 с. 9. Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса: учеб. пособие / А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. – 4-е изд., испр. и доп. – М., 2006. – 276с.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 166; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |