Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Периодические издания. Структура и содержание контрольно-курсовой работы




Структура и содержание контрольно-курсовой работы.

Темы контрольно-курсовых работ

Задачей ККР является изучение сервисных технологий, применяемых на любом предприятии СКСиТ в процессе создания услуг.

Необходимо подробно описать все средства (методики, технологии, требования, политику), применяемые в гостинице, дать им технологическую и функциональную характеристику. При описании технологий сервиса, применяемых на предприятии требуется выявить недостатки, преимущества, требования стандартов, инновационные подходы и возможные перспективы развития производства товаров и услуг с целью создания качественного и конкурентоспособного продукта.

Студент самостоятельно выбирает тему контрольно-курсовой работы, а именно любое предприятие гостиничного типа. Это могут быть гостиницы и отели, турбазы и дома отдыха, санатории и курортные гостиницы, детские оздоровительные лагеря и т.п.

 

Контрольно-курсовая работа должна иметь следующую примерную структуру: титульный лист, содержание, введение, основная часть, которая разбивается по разделам, заключение, список использованных источников, приложения.

Титульный лист оформляется согласно приложению А.

Во введении необходимо обосновать актуальность выбранной темы, сформировать цель и задачи исследования

В теоретическом разделе работы следует осмыслить высказывания различных авторов, стоящих на разных теоретических позициях, и показать, какие из них, с точки зрения студента, являются более правильными.

Работа должна содержать анализ организации и работы конкретной сервисной фирмы, в итоге которого должны быть сформулированы выводы и предложения, вытекающие из работы, возможные к принятию управленческие решения.

Общий объем контрольно-курсовой работы не должен превышать 25 листов.

Список литературы должен содержать не менее 10-15 наименований использованных литературных источников, включая отечественные и зарубежные публикации.


3. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ И РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Основная литература

1. Лойко О. Т. Сервисная деятельность: учеб. пособие для вузов / О. Т. Лойко. – М.: Академия, 2010. – 304 с.

2. Сафонова Л. В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма: учеб. пособие для вузов / Л. В. Сафонова. – М.: Академия, 2009. – 128 с.

3. Третьякова, Т. Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов / Т. Н. Третьякова. – М.: Академия, 2008. – 270 с.

Дополнительная литература

1. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1. – М.: Юрайт-М, 2002. – 32 с.

2. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учеб. пособие для вузов / Г. А. Аванесова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 320 с.

3. Власов П.К. Психология менеджмента / П.К.Власов [и др.]; под ред. Г.С. Никифорова. – Харьков: Гуманитарный центр, 2007. – 512с.

4. Дорошенко В.Ю. Психология и этика делового общения: учебник для вузов / В.Ю. Дорошенко [и др.]; под ред. В.Н. Лавриненко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2008. – 415с.

5. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность: учеб. пособие для вузов / В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская; под общ. ред. Ю.М. Краковского. – М.:, Ростов н/Д: МарТ, 2006. – 256с.

6. Кибанов А.Я. Государственный университет управления Конфликтология: учебник для вузов / А.Я. Кибанов [и др.]; Гос. Ун-т Управления. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 302с.

7. Москвин В.А. Управление качеством в бизнесе: рекомендации для руководителей предприятий, банков, риск-менеджеров / В.А.Москвин. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 384с.

8. Рысев Н. Ю. Активные продажи / Н. Ю. Рысёв. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 413 с.

9. Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса: учеб. пособие / А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. – 4-е изд., испр. и доп. – М., 2006. – 276с.

  1. Сервис plus: научный журнал. – М.: Вторая типография
  2. Туризм: практика, проблемы, перспективы: ежемесячный журнал для профессионалов. – М.: "Агентство Информбанк"



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 166; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.