Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Путь к кошельку потребителя через его подсознание




Кому выгодно? \ Подборка статей

Механизмы, структуры

Понятия и Определения

Введение

Как заявил в личной беседе г-н Бусиновский, директор одной из кампаний стратегического чмокинга, прогноз роста рынка услуг нейромаркетинга может быть выполнен на основе анализа рынка Интернет-маркетинга и рекламы, и оценивается в 20 - 70% в год. < Первоапрельская шутка >

Как утверждает в книге «Гигабайты власти» компьютерный писатель, известный под псевдонимом Берд Киви концепция нейромаркетинга родилась в 1990-е годы в Гарвардском университете {4}.

В основе метода лежат результаты психологов, согласно которым около 95 процентов всей познавательной деятельности человека и всего мышления, включая эмоции, происходят ниже уровней нашего осознания, в подсознательной области.

 

Например, по данным исследовательского агентства Magram Market Research, размеренные (около 60 тактов в минуту) мелодии чаще подталкивают людей к импульсным покупкам. “Человек под их воздействием может потратить на 35-40% больше денег, чем собирался”, — утверждает Владимир Скрипниченко, PR-директор Magram MR.

 

Технологии, позволяющие это делать, объединены названием “нейромаркетинг”, который включает в себя визуальный мерчандайзинг (воздействие с помощью цвета и изображений), звуковой дизайн и аромамаркетинг.

 

 

Наблюдая наш родной рынок, создается впечатление, что основная задача, которую ставят себе психологи от маркетинга – как эффективно манипулировать подсознательной деятельностью мозга.

 

Маркетинг – комплекс мероприятий по продвижению товара или услуги.

 

 

 

Знаменитый маркетинговый консультант Мартин Линдстром уверен, что “сенсорный маркетинг” помогает выработать у человека условный рефлекс: услышал определенную музыку, почувствовал запах или увидел сочетание цветов — возникли четкие ассоциации с определенным брэндом.

 


NM-Review \ Нейромаркетинг

Неважно, что вам говорят, – вам говорят не всю правду.
Неважно, о чем говорят, речь всегда идет о деньгах.
<Политические Принципы Тодда>

Источник: Ведомости 02.02.2006

Крупные отечественные торговые сети ювелирный “Адамас”, компьютерный “Белый ветер”, обувные “Эконика” и Carlo Pazolini начали использовать нейромаркетинг, помогающий с помощью изображений музыки или ароматов поощрять людей к покупкам.

 

Еще в середине XX в. с усилиями иностранных маркетологов и ученых было установлено, что, воздействуя на подсознание потребителя, можно заставить его покупать чаще и платить больше. Технологии, позволяющие это делать, объединены названием “нейромаркетинг”, который включает в себя визуальный мерчандайзинг (воздействие с помощью цвета и изображений), звуковой дизайн и аромамаркетинг. Знаменитый маркетинговый консультант Мартин Линдстром уверен, что “сенсорный маркетинг” помогает выработать у человека условный рефлекс: услышал определенную музыку, почувствовал запах или увидел сочетание цветов — возникли четкие ассоциации с определенным брэндом. “В битве за потребителя победу одержит тот, кто будет эффективно использовать все наши пять органов чувств: зрение, слух, запах, осязание, вкус”, — убеждал Линдстром российских маркетологов во время недавнего приезда в Москву. Нейромаркетинг в настоящее время является хитом сезона среди российских ритейлеров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.