Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Борев, Ю.Б. 3 страница




II. Рецепция как сокровенный, личностный процесс и как наслаждение................................................................... 257

1. Механизмы художественного восприятия........................................................................................................................................ 257

2. Законы художественного восприятия................................................................................................................................................ 259

III. Герменевтика и понимание художественного текста................................................................................................... 260

1. Герменевтика — теория понимания................................................................................................................................................... 260

2. Понимание и интерпретация............................................................................................................................................................... 261

3. Историческое, групповое и индивидуальное в понимании тек­ста................................................................................................... 261

4. Важнейшие эпизоды истории герменевтики...................................................................................................................................... 263

В древней Греции................................................................................................................................................................ 263

В Средние века..................................................................................................................................................................... 263

В эпоху Просвещения........................................................................................................................................................ 263

В начале XIX в..................................................................................................................................................................... 263

В ХХ в..................................................................................................................................................................................... 264

5. Методологические возможности герменевтики..................................................................................................... 265

Инструменты, техника, операции................................................................................................................................... 265

6. Опасности и возможности герменевтической интерпретации.......................................................................................................... 266

Опасности герменевтической интерпретации:.................................................................................................................................. 266

Герменевтика имеет несомненные достоинства................................................................................................................................. 266

IV. Художественная критика.......................................................................................................................................................... 267

1. Искусство — критика — общество.................................................................................................................................................... 267

2. Критика как движущаяся риторика И эстетика................................................................................................................................. 268

3. Объективное и субъективное в критическом анализе....................................................................................................................... 269

4. Методология анализа художественного произведения.................................................................................................................... 271

1-е мыслительное действие (шаг)...................................................................................................................................................... 272

2-е мыслительное действие (шаг)...................................................................................................................................................... 273

гносеологическом подходе.................................................................................................................................................. 273

Историко-культурный подход............................................................................................................................................ 274

Сравнительно-исторический подход................................................................................................................................. 274

биографический подход........................................................................................................................................................ 274

творческо-генетический подход.......................................................................................................................................... 274

ценность внешних связей произведения........................................................................................................................... 275

3-е мыслительное действие (шаг)...................................................................................................................................................... 275

статистическая методика, математические и другие ис­кусствометрические приемы....................................... 275

структурный анализ............................................................................................................................................................... 275

Семиотический анализ........................................................................................................................................................... 276

Стилистический анализ......................................................................................................................................................... 276

интонационный анализ......................................................................................................................................................... 276

4-е мыслительное действие (шаг)...................................................................................................................................................... 276

Рецептивный подход............................................................................................................................................................... 277

Конкретно-социологические исследования..................................................................................................................... 277

Пятое мыслительное действие (шаг)................................................................................................................................................. 277

оценку художественной концеп­ции, выявление ее богатства и оригинальности................................................ 277

художественное совершенство........................................................................................................................................... 277

5. Методология анализа художественного процесса............................................................................................................................. 278

Заключение............................................................................................................................................ 279

1. Типология эстетических категорий.................................................................................................................................................... 279

Типы эстетических категорий............................................................................................................................................................ 279

2. Гуманизм — высшая цель и смысл эстетики и искусства................................................................................................................ 281

Библиография....................................................................................................................................... 282

Предметный указатель....................................................................................................................... 287

Именной указатель.............................................................................................................................. 295


 

Оглавление

От автора..................................... Ю




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.