КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ответьте, пожалуйста, на предлагаемые вопросы
Познавательные навыки, игровая деятельность • Активно интересуется игрушками / не интересутеся, пассивен • Игра носит хаотичный, непродолжительный характер / играет продолжительное время • Узнает знакомые игрушки / не узнает • Помнит / не помнит, куда положил игрушку (упала игрушка) некоторое время назад • Может играть самостоятельно / не играет • Сопровождает игру звуками, речью / молчит Функциональное использование игрушки: • Любимые игрушки________________________________________________ • Правильно играет с игрушками (катает машинку, кормит куклу)__________________ • Различает / не различает цвет игрушек (красный, зеленый, синий, желтый)_______________ • Различает / не различает форму предметов (круг, треугольник, квадрат)_________________ • Различает / не различает размер игрушек (большая, маленькая)______________________ • Неадекватно действует с игрушками: разбрасывает / портит / лижет / кусает • Совершает стереотипные, примитивные манипуляции с предметами, игрушками (стучит, трясет) Характеристика индивидуальной игровой деятельности: • Использует при необходимости в играх предметы-заменители игрушек (например, камешки - деньги, кубики - еда)________________________________________ • Имитирует в игре действия взрослых с предметами быта________________________ • Играет в игры с элементами замысла (строит гараж, водит куклу в гости)________________ • Играет в игры с сюжетом (в магазин, в дочки-матери)_______________________________ • В игре выполняет роль (доктор, шофер)________________________________________ • Любит игры шумные / подвижные / спокойные Игры со сверстниками: • Любит играть с другими детьми: да / предпочитает играть один_________________ • Играет / не играет по правилам
• Делится / не делится игрушками Характер общения: • Доброжелателен / конфликтен • Лидер / подчиняется • Жалуется, что его обижают Любимые занятия: • На прогулке____________________________________________________________ • Дома __________________________________________________________________ • Конструирование • Компьютерные игры • Рисование • Чтение: любит слушать взрослого / рассматривает картинки в книжке • Просмотр телепередач: любит смотреть мультфильмы / детские фильмы / телепередачи_____ Оценка ваших отношений с ребенком: • Способны ли вы привлечь внимание, заинтересовать ребенка: да / нет__________________ • Умеете ли вы удерживать внимание ребенка: да / нет_________________________________ • Можете ли вы спокойно реагировать на капризы ребенка: да / нет_____________________ • Можете ли вы угадывать желания ребенка: да / нет__________________________________ • Создаете ли вы ситуации, стимулирующие речевое развитие ребенка: да / нет_____ • Приведите примеры таких ситуаций:_______________________________________ Что настораживает вас в речевом развитии ребенка?________________________________ Обращались ли вы за помощью ранее: да / нет______________________________________ Ваша оценка эффективности оказанной помощи____________________________________
1. Какими были Ваши отношения с мамой в детстве? Отметьте крестиком в квадратике наиболее подходящий вариант o Теплые o Напряженные o Близкие o Конфликтные o Холодные o Неустойчивые o Другие (напишите, какие?)
2. Что Ваша мама рассказывала о своей беременности?
3. Что Ваша мама рассказывала Вам о своих родах?
4. Что Ваша мама рассказывала Вам о том, как кормила Вас грудью?
5. За что и как Ваша мама хвалила Вас в детстве?
6. За что и как Ваша мама ругала Вас в детстве?
7. За что и как Ваша мама жалела Вас в детстве?
8. Были ли у Вас с мамой разлуки, в каком возрасте и на какой период?
9. Какое участие принимает мамы в Вашей эмоциональной жизни? o Интересуется моими огорчениями o Интересуется мной только когда что-то происходит o Интересуется моими радостями o Редко обращает внимание на мое душевное состояние o Контролирует мои переживания o Практически не интересуется 10. В каких ситуациях Ваша мама смотрит Вам в глаза? o Когда говорит со мной o Когда недовольна мной o Хочет что-то мне доказать o Выясняет, правду ли я говорю o Когда говорим с ней по душам o Наказывает меня o Другое (что именно?) 11. Когда и как Ваша мама к Вам прикасалась к Вам в детстве? Поставьте крестик в ячейке таблицы, соответствующей ситуации и характеру прикосновения
___________________________________________________________________________________________________________ ©Ланцбург М.Е., Филиппова Г.Г. Перинатальная психология. Психология родительства 43
12. Во что Вы больше всего любили играть в детстве?
13. Как Вы играли в куклы в детстве? Любили ли играть в куклы? o Да o Нет o Не очень Опишите содержание ваших игр:
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |